Вторник, 26.11.2024, 00:21 Приветствую Вас Гость


ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТОВ

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Машинариум.
еlенаДата: Понедельник, 01.11.2010, 15:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline

Свалка.

Кликаем дважды по перевёрнутой ванне, затем дважды по туловищу робота, а когда оно упадёт - один раз по голове. "Вытягиваем" себя за шею вверх, берём игрушку и отдаём жуку - он приносит ногу. Берём магнит, берём нитку с катушки, используем одно на другое. Нагибаем столб, используем на нём магнит на нитке - получаем руку. Двигаемся направо на следующий экран, после ролика оказываемся у пропускного пункта.

Пропускной пункт.

Поднимаемся по столбу вверх до упора, затем берём нижнюю планку и вставляем её наверх, потом ещё раз ту же процедуру. Поднявшись до нового максимума, растягиваем себя в длину и берём лампочку. Спускаемся, прикручиваем лампочку на свою голову, берём верхний полосатый конус, на остальные кликаем, пока не найдём синюю краску. Используем краску на чан, затем используем на него конус. Надеваем конус себе на голову, подходим к верёвке возле кабинки, вытягиваемся вверх и дёргаем за ручку на верёвке. Идём по мосту - падаем с него.

Вход в шахту.

Подходим к баку справа и максимально сжимаем себя. Используя прибор за баком, выставляем на нём переключатели в положения "2" и "A", нажимаем красную кнопку. Идём налево, поднимаемся по ступеням, берём под рычагом крюк, используем на перила. Вытягиваем себя вверх, цепляемся за трубу, движемся по ней вправо до конца, берём тормозной башмак и падаем вниз. Используем башмак на рельсу, которая дальше от робота и, соответственно, ближе к низу экрана. Дёргаем за крюк снизу перил - выезжает и переворачивается вагонетка. Берём колёса с вагонетки и, поставив их на рельсы, встаём на них. Ещё раз дёргаем за крюк перил - въезжаем в шахту.

Адская машина внутри шахты.

После ролика берём с крючка справа у двери ключ. Нажимаем мигающую кнопку в центре большого агрегата - открывается панель с тремя рычагами. Растягиваем себя и выставляем рычаги в следующие положения: 1 - вниз, 2 - вверх, 3 - вниз; нажимаем на кнопку сбоку. Уменьшаем себя до обычного размера, бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё. Поднявшись в воздух, спрыгиваем на платформе слева. Открываем ключом панель, кликаем на проводах в левой верхней части, чтобы скрестить их. Спрыгиваем с платформы, снова идёт к панели с тремя рычагами, жмём на боковую кнопку, бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё и снова поднимаемся клешнёй в воздух, только на этот раз спрыгиваем не слева, а справа - в трубу. После ролика оказываемся в камере.

Тюремная камера.

Говорим с сокамерником - он просит курить. Берём водоросли из крана справа, подходим к лампе слева, растягиваем себя и используем водоросли на лампе. Отрываем туалетную бумагу и используем её в инвентаре на подсохшие водоросли. Отдаём полученную папиросу сокамернику - получаем руку. Подходим к дырке в левой стене, сжимаем себя, используем полученную руку на дырке. Когда рука попадает в соседнюю камеру, кликаем на правой дырке из двух. Несколько раз кликаем на шкаф - падает метла, берём её. В своей камере кликаем на кран, из которого брали водоросли, дважды - подбираем отвалившийся вентиль. Используем в инвентаре метлу на вентиль, полученным "ключом" открываем люк на полу камеры. Прыгаем в люк, двигаемся направо.

Комната охраны.

Открываем "ключом" люк под столом охранника. В момент, когда охранник отклонится на стуле, дёргаем за ножку стула, а потом быстро забираем шарики из тарелки на столе. Когда охранник уйдёт к мишени, сначала выбрасываем шарики влево от стола, затем снимаем с пояса охранника ключ, сжимаем себя и вылазим из-под стола к замку, используем ключ на левом замке. После ролика идём налево к камерам.

Три камеры.

Заходим в среднюю камеру, растягиваем себя, берём с потолка вантуз. Выходим в коридор, подходим к двери в левую камеру, жмём на панель слева, выставляем код "04:45", нажимаем красную кнопку. Заходим в левую камеру, кликаем на шкаф, разгадываем головоломку: необходимо, крутя окружности, добиться того, что все зелёные точки скопились в центре, образуя как бы треугольник, а все красные были по краям - по два с каждого из трёх краёв. Шкаф открывается, берём из него пистолет, используем его на вантуз. Выходим в комнату охраны, оттуда поднимаемся по ступеням, оказываемся в комнате с телескопом, откуда выходим наружу через дверь возле телескопа.

У подножья башни.

Обходим два контейнера справа и кликаем на них, толкая влево. Толкаем их до следующего экрана налево и далее налево до упора. Поднимаемся к пульту управления магнитом, опускаем рычаг. Решение головоломки для включения магнита на картинке:

Когда из двух контейнеров останется один, толкаем его вправо на следующий экран и до упора. Железного упора. Обходим этот самый упор справа, залазим на него, а затем на контейнер. Растягиваем себя вверх, карабкаемся по лестнице. На панели управления 4 раза жмём кнопку справа от стрелки, затем 1 раз - кнопку над стрелкой - буёк с краном подъезжает к правому берегу. Жмём несколько раз кнопку под стрелкой - масло выливается на берег в нужном количестве. Спускаемся, стреляем из пистолета с вантузом в пьющую масло собаку, забираем её. Идём налево к роботу с зонтом, отдаём собаку - получаем зонт. Используем зонт на льющуюся слева воду. Оказываемся около лестницы, поднимаемся по ней и попадаем на экран с музыкантами.

Музыканты.

Поднимаемся по лестнице вверх до конца.

Площадь с часами.

В середине нижней части экрана берём ручку. Вставляем ручку в отверстие возле двери под часами. Крутя ручку, устанавливаем внутреннюю стрелку строго вверх, а внешнюю - на "VII". Часы бьют, робот уходит. Крутя ручку, устанавливаем внутреннюю стрелку налево, а внешнюю - на "VI". Охранник из башни уходит - поднимаемся на его место, забираем громкоговоритель. Спускаемся, разговариваем с роботом в инвалидной коляске - получаем маслёнку. Уходим с этого экрана по ступеням налево вверх.

Мост.

Открываем "печку" у лестницы. Начинаем играть в пятнашки - когда кликаем на правую верхнюю плитку, она выпадывает, её забирает птица и улетает наверх. Идём на мост, птица движется за нами по проводу. Начинаем то растягивать себя, то сжимать - птица будет повторять движения и через некоторое время провод порвётся. Привязываем провод к перилам моста, поднимаем плитку. Дальше надо играть в пятнашки, чтобы получилась вот такая картинка:

Причём, поднятую плитку можно как вставить в "печку" сразу, так и после того, как соберёте картинку без неё (так двигать плитки проще). Поднимаемся на стремянку и карабкаемся прямо на робота. Выдёргиваем вилку из розетки, падаем на землю и быстро выдёргиваем справа красный провод. Робот двигает стремянку направо. Снова забираемся на него, кликаем на кота - он попадает под напряжение. Спускаемся, сдвигаем одну из плиток "пятнашек", чтобы отключить ток, берём кота. Возвращаемся к музыкантам, а от них идём вправо - в бар.

Бар.

Идём к полке справа, растягиваем себя и забираем липкую ленту для ловли насекомых. Играем с роботом за столиком в рэндзю (гомоку) - крестики-нолики до пяти в ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали). Проиграв, робот разбрасывает болты - собираем все пять разбросанных штук:

Для тех, кто не смог выграть в шашки, вот ссылка на видео:

http://shaxmat.ru/video_post/32513

Музыканты.

Используем кошку на трубу - труба играет и недовольная роботиха выкидывает первый горшок. Отдаём болты саксофонисту - саксофон играет, и летит второй горшок - с землёй и растением, подбираем растение. Используем ленту для ловли насекомых на чане справа - ловим мух. Возвращаемся в бар.

Бар.

Используем мух на бармена - пока он от них отбивается, забираем бочку и выходим.

Музыканты.

Отдаём бочку барабанщику без барабана. Из окна летит сломанный приёмник - подбираем его. Идём в арку слева от музыкантов - оказываемся рядом с пропускным пунктом, который проходили в начале игре. Используем маслёнку на лужу масла - набираем его. Возвращаемся на площадь с часами.

Площадь с часами.

Отдаём маслёнку роботу в инвалидной коляске, тот смажет себя и попросит ещё масла - подсолнечного. Кликаем на люк, с которого съехал робот, спускаемся вниз.

Под бассейном.

Говорим с роботом, сидящим на трубе - тому нужен радиоприёмник. Используем в инвентаре громкоговоритель на сломанный приёмник, а то, что получилось, ставим на стол справа. Ещё раз говорим с роботом - тот помогает открутить пробку на дне бассейна и дарит красный вентиль-ключ. Открываем стол, на который ставили приёмник, внутри - книга. Листаем книгу до конца - получаем второй вентиль-ключ. Идём к переплетению труб, кликаем на него. Берём третий красный вентиль-ключ и размещаем все три ключа таким образом:

Поднимаемся наверх на площадь с часами и прыгаем в бассейн. Там кликаем на запертую трубу - оказываемся на экране с вертикальным подъёмником.

Подъёмник.

Кликаем на красную кнопку - спускаемся "на этаж" ниже. Кликаем на окно. После ролика видим кухню, где играем за повариху.

Кухня.

Берём кастрюлю с плиты, ставим её на пол. Открываем заслонку висящего шкафчика. Берём початок, используем его на плите. Снова оказываемся на подъёмнике, где получаем палку с крюком. Используем её на окне - и мы снова на кухне. Встаём на кастрюлю, используем палку с крюком на решётку, используем палку с крюком на открывшийся замёрзший шланг - получаем его. Слазим с кастрюли, берём её и снова ставим на плиту. Кладём в неё замёрзший шланг - получаем отогретый шланг. Используем его на трубе над умывальником - после ролика снова оказываемся на подъёмнике.

Подъёмник.

Кликаем на красную ручку. Кликаем на коробку в правом дальнем углу. В этой головоломке надо несколько раз проделать цикл перемещений каждого шариков по левому из двух путей. Поэтапная схема вот:

Дёргаем за рычаг и оказываемся около трубы, закрытой вентилятором. Кликаем на него. В серии вопросов, в принципе, можно выбирать один и тот же ответ (например, "A") на все вопросы - после нескольких неправильных ответов подряд аппарат "разозлится" и "выплюнет" вентилятор. Запрыгиваем в трубу - оказываемся в оранжерее.

Оранжерея.

Обходим излучатель, стоящий в центре, слева, толкаем его к следующему дереву. Идём к щитку в правом нижнем углу, кликаем на него. Схема решения задачи на рисунке (жирным выделен квадрат, с которого надо начинать в каждом случае):

После срабатывания излучателя берём из горшка палку, поддерживавшую дерево. Поднимаемся по лестнице, используем палку на цветок, кликаем на цветок - получаем лупу. Используем лупу на бабочку. Спускаемся, встаём между проектором и столом, растягиваем себя и используем лупу на держатель перед объективом проектора. Достаём нижний ящик стола, вставляем его в проектор. Снова идём к щитку в правом нижнем углу и кликаем на него. Теперь схема такая:

Теперь двигаем излучатель к пустому горшку, используем на него росток, затем снова идём к щитку в правом нижнем углу и жмём левую нижнюю лампочку, чтобы снова заработал излучатель. Подходим к выросшему подсолнуху и кликаем на него - получаем семечки. Идём к панели слева, кликаем на неё, зажигаем лампочки на крыльях бабочки, как показано на рисунке:

Дёргаем ручку снизу, выходим в открывшуюся дверь.

Мост и толстый охранник.

Спускаемся чуть ниже и ставим маслёнку у крана агрегата. Поднимаемся обратно, используем семечки на агрегате. Берём рычаг агрегата и качаем его вверх-вниз до тех пор, пока масло не вытечет в маслёнку. Забираем маслёнку, идём к трубе чуть правее охранника и кликам на неё. Спустившись вниз, идём затем вправо к роботу в коляске.

Площадь с часами.

Отдаём роботу маслёнку - получаем купон. Поднимаем ленточку, который бросил робот. Идём на экран влево к мосту.

Мост.

Используем купон на аппарат у двери, заходим внутрь. Кликаем на велосипед, крутим педали до тех пор, пока не загорится лампочка на автомате №1. Переключаем рычаг слева на цифру два и также заряжаем автомат №2. Подходим к автомату №1 и кликаем на него. Надо набрать в стрелялку 1000 очков. Управлять лучше клавиатурой - стрелки влево-вправо и пробел. Когда в центре появится изображение денежки, кликаем на него - денежка выпадает в карман слева. Забираем её. Подходим к автомату №2 и кликаем на него. Решение серии головоломок - на картинке:

Берём вторую денежку и возвращаемся на площадь с часами.

Площадь с часами.

Подходим к автомату справа на возвышении, используем на него по очереди обе монеты - получаем две батарейки. Через бассейн, подъёмник и оранжерею возвращаемся на экран с мостом и толстым охранником (на подъёмнике снова надо будет спуститься, потом снова заправить, завести и дёрнуть рычаг вверх).

Мост и толстый охранник.

Используем батарейки на ленточку, отдаём получившееся толстому охраннику - он отходит в сторону. Жмём на кнопку у двери - оказываемся в лифте.

Лифт.

Кликаем на корни дерева, хватаем подъехавший пылесос, поднимаем выпавшую из него лампочку. Подходим к панели слева, кликаем на неё, используем лампочку на пустое место для неё справа-сверху. "Выкликиваем" лампочками пятиконечную звезду:

Выходим из лифта.

Холл с фонтаном.

Идём влево и дёргаем рычаг 4 раза вниз. Уходим вправо в дверь за уехавшим пылесосом.

Туалет.

Встаём на пылесос, растягиваем себя, берём ножницы. спускаемся, возвращаемся в холл.

Холл с фонтаном.

Идём влево и дёргаем рычаг 2 раза вверх. Подходим к щитку справа, кликаем на него - отключаем свет. Подходим к пылесосу, встаём на него, используем ножницы на люстру - получаем крюк. Спускаемся, используем крюк на пылесос. Включаем свет обратно, левый рычаг жмём два раза вниз, идём в туалет.

Туалет.

Кликаем на крюк, затем на унитаз. Вернувшись в холл, жмём левый рычаг один раз вверх, снова идём в туалет к вырванному унитазу и кликаем на туалетную бумагу.

У бомбы.

Кликаем на бомбу. За ограниченное время надо быстро установить снизу предохранители в порядке D-B-E-A-C. После этого время останавливается и снова кликаем на бомбу - поднимаемся обратно, выходим из туалета в холл, а оттуда по лестнице вверх.

Мегамозг.

Подходим к шкафчику слева и кликаем на него, затем - на красную кнопку. Схема решения головоломки - на картинке:

Берём вилку с проводами и отходим от шкафчика. Идём к мегамозгу и используем вилку с проводами на нём. Вот схема лабиринта из следующей игры:

В ней надо взять ключ, открыть закуток с пистолетом и перестрелять всех врагов (счётчик - в правом верхнем углу). После победы мегамозг оживает и даёт нам лампочку для лифта. Спускаемся вниз в холл и возвращаемся в лифт (вызов лифта - кнопка около него).

Лифт.

Кликаем на панель слева, используем лампочку на последнем пустом месте. Кликаем лампочки по очереди, вырисовывая такую фигуру:

Выходим из лифта.

Под баром, затоплением и кухней.

Идём к кувалде, кликаем на ней, затем на ключе. Подходим к ключу, берём его, возвращаемся в лифт (кнопка вызова).

Лифт.

Используем ключ на панели справа, забираем замораживатель, выходим из лифта.

Под баром, затоплением и кухней.

Используем замораживатель на висячем замке в центре. Кликаем на кувалду, затем на замороженный замок. Оказываемся у мегамозга, откуда выходим на крышу.

Крыша.

Обходим крышу слева, кликаем на висящем приборе. Мысленно пронумеровав лепестки прибора слева-направо от 1 до 5, кликаем на них в следующем порядке: 1-4-2-3-5-2-3. Выезжают ступени и штурвал - сразу кликаем по нему. Подходим к ступеням и кликаем "наверх".

Вот и всё, игра закончена.

Источник:http://questzone.ru/

Прикрепления: 0494792.jpg (267.1 Kb) · 0336028.jpg (97.1 Kb) · 3633416.jpg (10.0 Kb) · 0446724.jpg (24.1 Kb) · 5675502.jpg (22.9 Kb) · 3846885.jpg (42.8 Kb) · 2367435.jpg (44.2 Kb) · 0827830.jpg (17.7 Kb) · 3525193.jpg (187.1 Kb) · 6461000.jpg (9.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: