Итак, начинаем нашу историю о десяти приглашенных на Остров Кораблекрушений, нечаянным свидетелем которой мы стали.
Начинается все с того, что утром 8-го августа гости съезжаются на причал местечка Стиклхевен в Южном Девоне, откуда мы и должны доставить их на место пребывания.
Интерфейс:
Управлять героем не сложно. Управление ведется левой кнопкой мыши. На курсоре в кружке отображается все, что мы можем делать (отпечатки ботинок – идти, рот – разговаривать, шестеренка – применить, ухо – подслушать, замочная скважина – подсмотреть, рука – взять, глаз – посмотреть). Чтобы быстрее передвигаться по локациям, есть простое решение – двойной щелчок левой кнопкой мыши. У нас имеется инвентарь и блокнот. Инвентарь находится в верхнем левом углу экрана в виде заплечной сумки. Вызывать и закрывать инвентарь можно нажатием правой кнопки мыши. В инвентаре мы можем комбинировать и более подробно рассматривать найденные вещи. Для комбинирования имеется специальная ниша в середине. Иконка блокнота находится в верхнем правом углу экрана. Туда помещаются все заметки, документы и наши мысли по ходу расследования. Выйти в главное меню или сохраниться можно, нажав клавишу Esc.
Следует также учитывать, что в игре нет активных зон применения предметов, они никак не подсвечиваются, что достаточно затрудняет прохождение.
Список персонажей:
Патрик Нарракот – главный герой, доставляет гостей на остров.
Генри Блор – полицейский в отставке, частный сыщик.
Энтони Марстон – молодой спортсмен, обожающий гонять на автомобиле.
Эдуард Армстронг – доктор с Харли-Стрит
Эмили Брент – пожилая дама строгих правил.
Вера Клейторн – секретарь, бывшая гувернантка.
Филипп Ломбард – капитан, любитель авантюр.
Джон МакКензи – генерал в отставке.
Лоренс Уоргрейв – судья на пенсии.
Томас Роджерс – дворецкий.
Этель Роджерс – жена дворецкого, кухарка.
Глава 1
Итак, мы прибыли на остров. Бушует сильный шторм, а нам надо еще домой добраться. Разговариваем с Роджерсом, который советует нам скорее отправится домой. Идем к лодке. Это прямо от крыльца, никуда не сворачивая. Смотрим, как бушует шторм. Осматриваем лодку, она кем-то разбита, и мы не можем вернуться. Кто бы мог ее повредить?
Возвращаемся к дому и снова разговариваем с Роджерсом. Он приглашает нас в дом, хотя ему это не особо нравится. Осматриваем холл. Берем трость из подставки у двери. Идем направо и заходим в столовую. Осматриваем сервант и стол. На столе стоит композиция из десяти фарфоровых морячков. Заглянем в комод. В верхнем ящике берем фонарик. В нем нет батареек. Заходим на кухню. Подслушиваем разговор Роджерса с женой. Этель недовольна большим количеством гостей. Узнаем, что сами слуги приехали всего неделю назад. Берем со стола проволочную корзинку для фруктов. Обходим кухню. Рассматриваем пресс для фруктов. Из кухни есть выход на задний двор, но он нам пока не нужен. Заходим в кладовку. Осматриваем мешки и коробки. С верхней полки стеллажа берем бастер для индейки, головку сыра в тряпке. Из мешка с мукой берем совок. В инвентаре берем сыр и нажимаем на шестеренки. Так мы получаем отдельно тряпку и сыр. Совком берем немного муки из мешка. Еще раз используем совок на мешке с мукой и откапываем батарейки. В инвентаре соединяем фонарик и батарейки, нажимаем на шестеренки.
В кухне есть еще одна дверь, ведущая в коридор. Заходим в первую комнату. Это спальня Роджерсов. С комода забираем письмо. В инвентаре берем письмо и наживаем на лупу. Таким образом, все документы попадают в дневник Нарракота, где мы можем их прочитать.
Приглашение подписано неким Алеком Норманом Онимом. Со стола у окна берем пакетик с иголками и письмо, в котором говорится, что хозяева задерживаются. Так же там содержится просьба к слугам поставить граммофонную пластинку, когда гости соберутся в гостиной. Заходим в ванную. Осматриваем раковину. Ничего примечательного. Выходим в коридор и идем вверх по лестнице. У шкафа с простынями разговариваем с Этель. Простыни, судя по всему, принадлежали актрисе, что жила здесь раньше. Помогаем Этель и поднимаем простынь…. Жуть, какой же у Этель противный голос.
Идем дальше по коридору и выходим на второй этаж, где по кругу расположены комнаты гостей. Пытаемся зайти в первую дверь слева, но она закрыта. Следующая дверь ведет в ванную, соединяющую две смежные комнаты. Ломимся в левую дверь – закрыто. Зато справа нас ждет удача. С прикроватного столика берем письмо, предназначенное доктору Армстронгу, где он приглашается мистером Онимом на вечеринку. Осматриваем комод и саквояж доктора. Выходим в коридор. Заходим в следующую комнату. На комоде берем приглашение для Блора. Он нанимается следить за гостями. В письме приводится список гостей. Пытаемся взять с прикроватного столика записную книжку Блора, но тут заходит сам Блор, с которым у нас случается неприятный разговор. Он выставляет нас из комнаты. Идем дальше по этажу. Смотрим в замочную скважину следующей комнаты. Ломбард играет со своим пистолетом. Стучимся и разговариваем с Ломбардом. Дальше поселилась Вера Клейторн, разговариваем с ней. Шагаем дальше и стучимся к мисс Брент. Ей кажется странным, что никто не знает Онимов.. В следующей комнате нам открывает генерал МакКензи. Он похоже немного не в себе и живет в своем волшебном мире. Ну, и последняя неизведанная дверь закрыта.
Все готовятся к обеду, а мы пойдем исследовать первый этаж. Справа от лестницы расположена бильярдная. Судья и доктор играют. В этот момент раздается звонок, зовущий гостей к обеду. На нас он не рассчитан, зато мы имеем возможность осмотреть комнаты.
Через кухню идем наверх. Берем одну простынь из шкафа. Заходим в первую комнату. С трюмо берем чашку от трубки и кисет с табаком. В инвентаре вынимаем табак из кисета.
С прикроватного столика берем приглашение для судьи Уоргрейва, подписанное некой Констанс Калмингтон. Странно, все чертовски странно. Выходим и идем дальше. Проходим мимо ванной и комнаты доктора. Заходим к Блору и берем записную книжку с прикроватного столика. Читаем ее. В ней содержится краткая информация о гостях и слугах, а также о том, что Блор испортил нашу лодку. Идем в следующую комнату. Нарракот замечает, что часы в комнатах не работают. Забираем с комода приглашение для Ломбарда. Оно подписано Арчибальдом Моррисом, адвокатом. Идем в комнату Веры. Рассматриваем фото на комоде и картину. Лица кажутся нам знакомыми. Берем письмо, адресованное Вере. Миссис Оним приглашает ее на работу секретаря. Осматриваем несессер Веры. Забираем газетную вырезку, в которой говорится об утонувшем мальчике Сирриле. Заходим в ванную. Возьмем со столика медицинскую карточку и рассмотрим ее поближе.
У мисс Брент аллергия на укусы насекомых. Между столиком и стеной забираем ножку от курительной трубки. Через ванную проходим в спальню мисс Брент. Берем с комода приглашение. Осматриваем несессер на трюмо. На прикроватном столике берем Библию. Идем в следующую комнату. Это спальня генерала. Смотрим на фото. На комоде берем приглашение. Генерала завлекают старыми друзьями. Заходим в ванную, а через нее в комнату Марстона. На комоде берем зашифрованное сообщение.
С прикроватного столика забираем письмо. Марстона приглашает друг. Осматриваем кейс на полу. Заглядываем в тумбочку, на которой стоит статуэтка льва. Находим клочок бумаги с шифром «Библия короля Иакова Песнь песней III».
Прогуляемся по балконам. Там дождливо. На углу балкона забираем телескоп и треногу к нему.
Идем вниз в бильярдную, а через нее заходим в библиотеку. Осматриваем карту, глобус. С книжной полки берем книгу «Птицы побережья Девона». Проходим дальше и осматриваем стол. Берем настольную лампу и выкручиваем из нее лампочку. Из среднего ящика стола забираем скотч. В ящиках стола, расположенных справа берем штемпель, подушечку для него, карточку «Могущественные друзья» и карту острова. Верхний левый ящик стола закрыт на ключ. С кресла рядом со столом берем книгу «История южного берега Девона». Читаем ее. С книжных полок забираем книги «Плавание у берегов Флориды», «Навигация в панамских шлюзах» и «Безопасный проход в островах южных морей». На столике рядом с картой берем дневник. В нем говорится о неком тайном проходе. Выясняем, что когда-то дом принадлежал мистеру и миссис Робсон.
Выходим из бильярдной и идем налево в гостиную. Со столика с напитками заберем три стакана и шейкер. Осмотрим радио, в нем чего-то не хватает. Проходим к камину. С каминной полки заберем спички. Читаем стишок в рамке и переносим его в блокнот.
Идем к столовой. Подслушиваем под дверью. Светская болтовня. Подслушиваем дальше.
Далее все гости идут в гостиную и слушают пластинку с обвинениями. Этель падает в обморок. Доктор посылает нас за саквояжем. По пути берем пластинку и рассматриваем ее ближе. Надо прослушать другую сторону. Ставим пластинку в граммофон, устанавливаем на ней иглу граммофона и включаем. Мистер Оним говорит о подсказках, спрятанных на острове. Забираем их граммофона две радиолампы. Идем за саквояжем в комнату доктора. Бежим в комнату слуг и отдаем доктору саквояж. Возвращаемся в гостиную и подслушиваем. Гости размышляют о мистере Ониме. Разговариваем с доктором, а потом со всеми остальными, пытаясь узнать о правдивости обвинений в адрес гостей. Потом наблюдаем за смертью Энтони Марстона.
Разговариваем с гостями. Возвращается Роджерс и сообщает, что одна из фигурок морячков разбита.
Глава 2
Ложимся спать. Ночью решаем произвести разведку. Возьмем со столика с напитками стакан Марстона. В инвентаре скомбинируем бастер для индейки и муку, затем бастер с мукой и стакан Марстона, и стакан в муке со скотчем. Получим отпечаток пальца. Погуляем по дому. Зайдем в столовую и убедимся, что морячков осталось девять. Начнем обход комнат со спальни прислуги. Поднимаемся на второй этаж и заходим в комнаты. Гости спят. На рассвете возвращаемся на диван.
Утром идем в столовую и слушаем разговор гостей. Все замечают, что еще один морячок разбит. Затем доктор сообщает, что миссис Роджерс умерла во сне. Опрашиваем гостей. Все в растерянности и хотят уехать с острова. Ломбард узнал голос на пластинке, но отказывается говорить. Генерал узнал Ломбарда, но тоже молчит.
Глава 3
Все разошлись, ну и мы пойдем погуляем. Поболтаем с Роджерсом на кухне. Поднимемся в комнату Марстона и снимем отпечатки пальцев с его кейса. Сравним отпечатки со стакана и кейса. Они оба принадлежат Марстону. Спускаемся в бильярдную. Разговариваем с судьей и доктором. Ломбард и Блор ищут по острову мистера Онима. Мисс Брент отдыхает во дворе. Осмотримся … Дверь напротив библиотеки закрыта. Дождь закончился, можно подышать свежим воздухом. Выходим через главную дверь и разговариваем с мисс Брент. Спускаемся по лестнице и сворачиваем на тропинку слева.
Идем прямо и приходим к сараю. Зайдем. Берем лопату, пустую керосинную лампу и карточку с подсказкой. В ней говорится об источнике радости и каких-то руинах. Может быть, имеется в виду старая разрушенная деревня, которая отмечена на карте? Проходим вглубь сарая и берем ведро и стремянку. Осматриваем генератор. Выходим из сарая и идем дальше по дорожке. Проходим через деревянную арку и идем прямо. Подходим к фонтану и берем садовый шланг. Набираем в ведро воду. Идем дальше и приходим к задней двери кухни. Проходим через дом и снова выходим через главный вход. Идем по тропе прямо. Затем поворачиваем налево.
Идем дальше и встречаем Блора и Ломбарда. Они ищут Онима и сообщают, что видели Веру на Корабельном утесе, а генерала на пляже. Также Ломбард дает нам чертеж парашюта и список необходимых материалов для него. Идем дальше. На развилке спускаемся на пляж и говорим с генералом. Он в депрессии. Возвращаемся на развилку и поворачиваем направо.
Говорим с Верой. Опять возвращаемся на развилку и идем вперед.
Поворачиваем на тропу между скалами. Осматриваем ветряк. Идем дальше и на развилке поворачиваем направо к пасеке. Осматриваем пчелиные домики, но потревожить пчел боимся. Берем прокисшие яблоки. Идем дальше по тропе и снова возвращаемся на развилку между пляжем и утесом. Возвращаемся к ветряку и на развилке идем теперь налево. Попадаем в яблоневый сад. Приставляем стремянку к дереву справа и срываем спелые яблоки с верхушки. Идем дальше. На развилке поворачиваем направо. Рассматриваем козликов. Вперед нас не пускают колючие кусты. Вернемся на развилку. Пойдем теперь по другой тропе. Видим подсолнухи. Дорогу нам преграждает козлик. Рядом стоит корыто. Выльем в него воду из ведра. Теперь путь свободен.
Идем по тропе в деревню. Она почти разрушена. Не о том ли говорилось в подсказки из сарая? Заходим в полуразрушенный дом. Берем канистру. Выходим и идем ко второму дому. Берем в нем кожаные ремни с телеги. Идем в третий дом. Ничего интересного. Вернемся домой.
Поговорим с мисс Брент. Она согласится сшить нам парашют. Отдаем ей простыни и иголки. Ей также требуются прочные нитки. Делать нечего. Пойдем в библиотеку и решим задачку с потайным ходом. Подходим к книжным полкам. У нас в инвентаре есть книги разных цветов. Нам достаточно расставить их правильно в свободные ниши согласно цветам.
Если все правильно, то Нарракот будет слышать щелчок каждый раз, когда книга будет поставлена на полку. Нам понадобятся три книги: красная, бордовая и оранжевая. Откроется потайная комната. Заходим. На стуле лежит очередная подсказка о том, что надо надежно хранить секреты. Осматриваем стол и радио. Присоединяем к радиоточке настольную лампу. Пока больше ничего не можем придумать. Перед нами сейф. Но какой же код? Вспоминаем о находках в комнате Марстона. Комбинируем в инвентаре Библию, шифр и зашифрованное сообщение. Расшифровываем письмо. А Марстон-то оказывается шпион. Зато у нас есть комбинация, открывающая сейф: L28-R11-L49. На сейфе набираем влево 28, вправо 11, влево 49. Сейф открыт. Заходим и берем надувную лодку. Рассматриваем металлический ящик с ячейками. Проверяем их. В одном из них серьга в виде ворона, в другом – обрывок документа, в третьем – микрофон, в четвертом – карточка с подсказкой и советом плыть по течению. Нарракот также замечает, что ящички с буквами переставлены. Что же это может быть? Выходим из сейфа, вновь возвращаемся к радиоточке и подключаем микрофон. Открываем радио и вставляем лампу из граммофона 807-Н. Слышим переговоры, но не можем передать сообщение. Забираем все лампочки из радио. Смотрим на плакат над столом. «Правь, Британия!». А мы постараемся править волнами! Вернемся в сейф и переставляем ячейки так, чтобы получилась фраза «Rule The Waves». Откроется потайной ход. Войдем и включим свет. Спустимся вниз. Пройдем влево и возьмем весла за кучей бочек. Войдем в сарайчик. С пола возьмем пассатижи. Осмотрим стену и пройдем дальше. Лопатой раскопаем неровность на земле. А там насос. Накачаем лодку, приладим к ней весла. Вернемся обратно и пойдем вправо от входа. По пути возьмем винт от мини-подлодки. Пройдем немного дальше и спустим нашу лодку на воду. Отправимся в плавание, но все же перевернемся. Нас выкинет на пляж разрушенной деревни. Зайдем в ближайший дом. Из сундука возьмем рыболовные сети. Слева от дома небольшой обелиск, а под ним подсказка, в которой говорится о костях старых и новых. Рядом с домом есть погреб, который ведет в подземелье, из которого мы недавно отплыли. Вернемся домой.
В бильярдной на столике берем коробку с игральными костями. Внутри находим ключик. Идем в библиотеку и открываем ключиком ящик стола. В нем берем книгу по пчеловодству. (Ха! Эта книга, видимо, написана самим Шерлоком Холмсом!) В книге написано, что бдительность пчел можно усыпить, если окурить их дымом. Пойдем к пчелам. В инвентаре соединим табак и керосиновую лампу, плюс шланг. Получится кальянчик. Добавим спичек и все готово. Используем кальян на пчелином домике. Пчелки уснут. Берем раму с сотами. В инвентаре соединяем ее с шейкером, а его в свою очередь со стаканом.
Возвращаемся в дом. У главного входа разговариваем с Блором и Ломбардом. Делать пока нечего. Пойдем на кухню, чтобы избавиться, наконец, от яблок. Используем для этого пресс. Кладем на его дно тряпку, потом прокисшие яблоки. Под краник ставим стакан. Сверху пресса накручиваем винт. Получаем яблочный сидр. Теперь кладем свежие яблоки, опять ставим пустой стакан. Получаем яблочный сок, ведь именно его так хотела мисс Брент. Пойдем отдадим, за это она расскажет нам кое-что о Вере. Затем пойдем к сараю и поговорим с Ломбардом и Блором. Решаем вернуться в дом, погода портится. Садимся обедать. Фигурок осталось семь, а Блор нашел на пляже мертвого генерала МакКензи.
Глава 4
Судья предлагает нам продолжить расследование. Опрашиваем всех гостей на наличие алиби. Пойдем на кухню и поговорим с Роджерсом. Все разошлись по своим делам. Пойдем и осмотрим дом. Поговорим с мисс Брент у камина. А заодно и починим радио. Вставляем в него все три лампы. В инвентаре соединяем пассатижи и корзинку для фруктов. Получаем проволоку, которую прилаживаем к радио. Теперь у нас есть музыка. Идем к столовой и говорим с Роджерсом. Он закрыл дверь в столовую, чтобы никто не смог больше повредить морячков. Идем наверх и заходим к доктору. Отдадим ему стакан с медом, это его разговорит. Он расскажет нам кое-что о судье. Поищем судью. Он в комнате мертвого генерала. Дадим судье трубку, и он расскажет нам кое-что о Марстоне. Фото генерала и его жены разбито. Пойдем в бильярдную. Заходим в дверь напротив библиотеки. Оказывается это кинозал. Вера и Ломбард смотрят кино. Поболтаем с ними. Рассматривает плакаты на стенах. Все это афиши фильмов с участием Габриэллы Стил. Осмотрим проектор. Вытащим из него катушку с фильмом. Осматриваем тумбочку под проектором. Берем пленки из верхнего ящика, а во втором лампу от проектора и пленку фильма без названия. Рассматриваем коробки с фильмами. В одной из коробок подсказка, в которой говорится о ком то запертом в комнате без окон. В другой коробке записка. Так мы узнаем, что одной из хозяек дома была Габриэлла Стил. Ставим лампу в проектор и начинаем просмотр. Нарракот отказывается смотреть фильмы Габриэллы. Посмотри фильм ВВС, ничего интересного. Поставим катушку фильма без названия. Это любительская съемка.
Поищем Блора. Найдем его в ванной Роджерсов. Поговорим с ним.
Наступает ночь, а мы пойдем прогуляемся. Все заперлись в своих комнатах. У Веры в комнате Ломбард. Мы все хотим защитить Веру. Пойдем спать.
Утром все собираются в холле. Нигде нет Роджерса и мисс Брент. Идем с Блором искать Роджерса. Возможно он рубит дрова. Идем к сараю. По пути встречаем мисс Брент. Она гуляла. Находим разрубленного пополам Роджерса в куче дров. А также ключ от столовой. Морячок все-таки разбит.
Глава 5
Все собираются в столовой. Следующая возможная жертва мисс Брент. Все расходятся по своим делам. А мы – искать улики. Выходим в главную дверь. На крыльце спорят доктор и мисс Брент. Разговариваем с мисс Брент. Кто-то украл у нее всю шерсть. Идем к сараю, но так рыщет Блор. Идем домой, поднимаемся к доктору, но он отказывается с нами разговаривать. Подсматриваем в замочную скважину, как доктор освежается очередной дозой спиртного. В бильярдной говорим с судьей. Он советует нам придумать способ сбежать с острова. Пойдем на корабельный утес. Там Ломбард и Вера. Говорим с Верой. Она в смятении. Идем в яблоневый сад, туда, где пасутся два козлика. Выливаем сидр на колючие кусты. Козлики их съедят и освободят нам дорогу. Какие молодцы! Выходим на пустошь. Справа берем рыбацкую леску. Смотрим вдаль. Нам видится красный огонек. Посмотрим в подзорную трубу. Видим бакен с мигалкой. Вернемся к мисс Брент и отдадим ей леску. Поговорим с ней и будем ждать парашют. Покружим по окрестностям и вернемся к мисс Брент. Парашют готов. Собираем его в инвентаре: простыни + кожаные ремни + тренога от телескопа + рыболовные сети. Идем на Корабельный утес, ведь это самая высокая точка острова. Используем парашют на обрыве. Прыгаем и падаем прямиком на бакен, с которого успеваем забрать радиомаяк. Вылезаем на пустошь. Идем домой. Кто-то говорит, что мисс Брент кричала на пасеке. Бежим туда. Мисс Брент мертва.
Глава 6
Все разговаривают в гостиной. Ломбард и Блор уходят за пистолетом. Разговариваем с судьей и Верой. Вера уходит, а мы говорим с доктором. Идем в комнату Ломбарда. Его пистолет пропал. Обыскиваем друг друга. Блор решает обыскать всех. Спускаемся в бильярдную. Судью, доктора и Веру тоже обыскали. За ужином выясняется, что Нарракота отравили солидамидом. Ему нужен скипидар, как противоядие. Тут в доме гаснет свет, видимо генератор вышел из строя. Вера уходит за пледом. Сверху слышен ее крик. Бежим к ней. На втором этаже на нас нападают. Потом слышится выстрел. Возвращаемся в столовую. Судью застрелили. Идем в сарай и проверяем генератор. Бак пуст. Наливаем в бак бензин из канистры, и включаем генератор. Да будет свет! Идем в дом. В холле разговариваем с доктором и Блором. Нам нужна мазь Беллмана, чтобы нейтрализовать яд. Покружив по дому, но так и не найдя ее, пойдем на улицу. Найдем мы мазь на пасеке напротив дуба в траве. Используем мазь на Нарракоте.
Глава 7
Встречаемся со всеми в гостиной. Опрашиваем оставшихся в живых. Блор расскажет нам об истории острова. Ломбард – о голосе на пластинке. Все расходятся по комнатам и ложатся спать. Нарракот видит, как кто-то выходит через главную дверь. Пойдем в холл посмотреть и встретимся с Блором. Он уходит за незнакомцем, а мы спешим проверить комнаты наверху. Заходим к судье. Его тело пропало. Доктора тоже нет в его комнате, как и Ломбарда. Вера у себя. Проверяем остальные комнаты. Все мертвецы в своих кроватях. Заходим в столовую. Разбит еще один морячок. Целыми остались лишь трое. Возвращаемся к Вере. Она говорит, что Ломбард пошел разжигать сигнальный костер на Корабельном утесе. Бежим туда. Видим костер, но Ломбарда там нет. Возвращаемся в дом и поднимаемся к Вере. Там видим Блора и Ломбарада. Разговариваем с ними. Блор говорит, что доктор пропал.
Глава 8
Собираемся в столовой. Все договариваются о дальнейших действиях. Вера закрывается в комнате, Ломбард поддерживает огонь в костре, а мы с Блором будем искать тело судьи. Поискав то там, то здесь, выходим на улицу через библиотеку. Видим убитого Блора. Забираем с дорожки разбитого мраморного медведя. Осматриваем тело Блора. На балкон выходит Вера. Теперь она подозревает нас с Ломбардом.
В кинозале находим тело судьи. Его тело еще не остыло, и он точно не был застрелен. Ни единой дырочки. Побежим к Ломбарду на Корабельный утес, но его там нет. Спустимся на пляж и исследуем его правую часть.
Находим тело доктора Армстронга. Его выбросило на берег.
Глава 9
Разговариваем с Верой. Рассказываем ей о теле судьи и мертвом докторе. Вера не хочет нам открывать. По считалочке предпоследний морячок должен сгореть. Бежим на Корабельный утес и говорим с Ломбардом. Нам надо предупредить его об опасности. Спасаем ему жизнь. Оказывается Ломбард – это вовсе не Ломбард, а его друг Чарльз Морли. Уговариваем его спрятаться. Он говорит нам, как можно незаметно пробраться к Вере – через окно его ванной.
Глава 10
Возвращаемся в дом. Слышим голоса наверху. Сохраняемся! Идем на верх. Слушаем разговор Веры и загадочного мистера Онима, который целится из пистолета в Веру. У нас два варианта развития событий.
Мы можем прошмыгнуть в ванну, и тогда Вера погибнет.
Но мы выбираем второй вариант. Бьем Онима мраморным медведем и обезоруживаем его.
Смотрим финальный ролик. Какой счастливый романтичный конец!
А теперь пришло время разгадать последнюю, так сказать, бонусную загадку. Идем в столовую. Берем последнего морячка. Идем в кинозал и осматриваем тумбу под проектором. Ставим морячка в специальное углубление.
Берем в верхнем ящике пленку и ставим ее в проектор. Смотрим версию Агаты Кристи.
Источник:http://questomafia.ru/