Суббота, 04.05.2024, 21:58 Приветствую Вас Гость


ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТОВ

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Квесты. Прохождения. » Нэнси Дрю: Секрет старинных часов. » Нэнси Дрю: Секрет старинных часов.
Нэнси Дрю: Секрет старинных часов.
еlенаДата: Суббота, 09.10.2010, 16:12 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Издатель на территории России и стран СНГ: "Новый Диск"
Русскоязычный сайт Нэнси Дрю: http://www.nancydrew.ru/

Пролог

Самая первая книга про Нэнси, которая показывает первые шаги тогда еще 16-летней девочки-детектива. Дело происходило в Америке 30-х годов, когда еще не было сотовых телефонов, а цены приятно удивляли.

На сей раз Нэнси предстоит столкнуться не с мистикой, а со вполне живыми людьми. Приятельница девушки, Эмили Крэндэлл, попросила Нэнси приехать в Лиловую гостиницу, доставшуюся ей в наследство от внезапно умершей матери. Подъезжая к гостинице на своем новеньком синем родстере, Нэнси заметила припаркованную вплотную к кустам машину...

Выходим из машины у дверей гостиницы и проходим вперед. Справа на стене висит телефон - каждый звонок обойдется в пять центов. Противоположная стена занавешена шторой - за ней скрывается прилавок с чудными закрытыми пирогами, которыми так славится Лиловая гостиница. Заходим внутрь. За стойкой стоит Джейн Уиллоуби, опекунша Эмили. Рассказав Нэнси про несчастье своей подопечной и ее странное поведение, и передав, что звонил отец и просил ему перезвонить, Джейн посылает нас наверх, к Эмили.
Поднимаемся в комнату Эмили и беседуем с хозяйкой. Она просит Нэнси и ее отца положить в их сейф драгоценности ее матери, как вдруг раздается взрыв, и истошный крик Джейн о том, что на кухне пожар, выгоняет девушек из дома. После того, как пожар был потушен, снова говорим с Джейн: по словам пожарных, одна из конфорок плиты не была потушена. А Эмили была последней, кто заходил на кухню. Весьма странно. Джейн выходит ответить на телефонный звонок, а мы слышим вскрик Эмили и бежим в ее комнату. За время отсутствия кто-то украл из шкатулки драгоценности ее мамы! Но тут начал просыпаться детективный гений Нэнси Дрю...

Эмили рассказала про соседа, чудака Джошуа Кроули, который обещал оставить в наследство Лиловой гостинице солидную сумму денег. Но после его смерти выяснилось, что все состояние было завещано Ричарду Топэму, помогающему развивать паранормальные способности. Выясняем, что про драгоценности и все остальное можно спросить у Джима Арчера, банкира семьи, и обещаем помочь. Но для начала стоит осмотреть комнату и гостиницу. В одном углу комнаты стоит патефон - играет какую-то музыку не очень хорошего качества записи. На кровати Эмили лежит книга "Рубаи. Омар Хайям". Открываем, читаем. Ага, дарственная надпись от Джошуа. Какие интересные иллюстрации. Рядом с кроватью стоит ножная швейная машинка. Раньше она принадлежала Глории Крэнделл - они с Джейн были портнихами. Выходим из комнаты, спускаемся по лестнице и поворачиваем направо, в гостиную. Слева стоит автомат с игрой "Свидания Бардов" по пьесе Шекспира "Сон в летнюю ночь". Игра стоит пять центов.

Играем и выигрываем, появляется слово "Бард". Запоминаем. Продолжаем осматриваться. На журнальном столике лежат газеты и журналы. Знакомимся с прессой. На каминной полке стоят часы. Это еще одна простенькая головоломка: надо сдвинуть прямоугольники так, чтобы птица могла перейти на другую сторону.

Потайное отделение откроется, и мы получим зеркальце. Интересное решение. Поговорив напоследок с Джейн, выходим из дома и идем налево. Через мост, и еще раз налево, через второй мост. Подходим к дому Джошуа. После первого моста ловим пролетающую мимо квитанцию - кто-то оценивал у ювелира стоимость железного ключа.

Заходим в дом. Мистер Топэм просит нас найти мышку и отдать ее коту, иначе животное не перестанет мяукать. Находим мышку за ножкой приземистой тумбы в углу, возвращаем игрушку кошке, после чего начинаем беседовать с мистером Топэмом. Странный человек, должна признать. Он отказывается разговаривать с нами, пока мы не пройдем тест на высоту мозговых волн. Для этого нам надо заполнить поля ответов в тетради, которой он нас снабдил. Начинаем осматривать дом. На длинном сундуке лежат визитки Ричарда Топэма, и стоит прапрадед диапроектора. На каминной полке стоят очередные часы... с головоломкой. Открываем парные карточки и забираем зеркало из тайника. Подходим к секретеру. В подставке слона лежит дневник Джошуа. На первой же странице написано, что открыть замок на складе можно, ответив на четыре вопроса:

Кем ты станешь после победы в "Свидании Бардов"? Ответ мы знаем - Бард.
Имя какого поэта имеет клешни и панцирь? Ответ: Омар.
Что тебе даст пар на поле для гольфа?
Какое у Глории второе имя?

Ответов на два последних вопроса у нас еще нет. Будем искать...

Следующая страница радует ключом к интеллектуальному тесту Топэма. На соседней странице странная запись: "Глюч в отставке (2 направо)". Дальше: "Страшилки находятся в тоннеле за разобранной картиной", "Чтобы открыть часы наверху, скажи Флейте, Фисби и Пираму ключевые строки. Подставка для основы должна быть у Глории".

В углу стоит стол с тремя музыкальными инструментами, на стене висят фотографии Олега Попова и Джошуа в роли Пака. Ах да, Эмили упоминала, что Джошуа был превосходным лицедеем.
Выходим из дома, не доходя моста, поворачиваем направо. Это тот самый сарай. Два ответа на вопросы мы знаем. Вводим в ячейки сначала "бард", потом "омар". Две четверти квадрата закрасятся. Но мы еще не были на поле для гольфа. Переходим мост и поворачиваем налево. Извилистая тропа приводит нас на площадку мини-гольфа. Для начала возьмем карту результатов - 10 центов, нажмем на кнопку слева - получим клюшку и мяч. Затем подойдем к игровому автомату в виде мяча для гольфа. Вам предстоит угадать правильное расположение мячей разных цветов. В награду увидим стишок со скрытыми в нем цифрами:1,2,4,2,8,2,7.

Это и есть текст, о котором написано в дневнике Джошуа. Идем играть в гольф. Нас ждет шесть полей (два последних поля содержат скрытые поля) и пройти их надо за тридцать ударов, чтобы выиграть приз. Первые три поля проходим за 3-4 удара, тогда у нас будет дополнительный удар-другой на последних полях. Набираем тридцать очков и идем к автомату выдачи призов, где получаем игрушечного пони. Вот оно, третье слово для сарая. Осталось второе имя Глории.

Возвращаемся за ним в Лиловую гостиницу. Странно, но Джейн - лучшая подруга Глории - этого имени не помнит. Подозрительная женщина. Но ей, как и нам, не нравится Ричард Топэм. Который, кстати, крутился тут после пожара и наводил справки о Нэнси. А Джейн ему все рассказала! Никаких чудес, как всегда. Поднимаемся к Эмили и спрашиваем про второе имя Глории - Роза.

Возвращаемся к сараю, кликаем на ромб - наши ответы вернутся - и вводим "пони" и "Роза". Заходим в сарай. Слева к стене прикручен железный ящик. Открываем его, легко и непринужденно решаем головоломку с домино (вариант решения единственный), после чего дергаем за рычаг - вверху, под крышей, открываются жалюзи. Смотрим, куда бьет свет... Неплохо...

На столе лежит буклет "Пресноводная рыба Среднего Запада", в котором описаны привычки желтого окуня, леща, большеротого окуня, судака, черного окуня и сома. Рядом стоят часы с циферблатом одного типа с рамкой стихотворения на поле для гольфа. А цифры у нас уже есть...

Ставим курсор так, чтобы он превратился в круг, и выставляем по очереди 1,2,4,2,8,2,7 часов, каждый раз нажимая на камень в верхней части часов. Теперь у нас есть еще одно зеркало. Кронштейны для зеркал закреплены в четырех углах сарая. У нас есть пока только три зеркала. Так что просто устанавливаем их на места. Больше нам тут делать нечего, возвращаемся к машине. Но перед отъездом тратим пять центов на таксофон и звоним отцу. Он просит Нэнси забрать документы из почтового отделения и рассказывает, что по закону опекун имеет право на часть денег в случае продажи имущества. Запомним. Даже если Топэм подделал завещание Джошуа, большая часть учеников пришла к нему как раз из Лиловой гостиницы, так что он не заинтересован в ее разорении. А вот Джейн заинтересована...

Прощаемся с отцом и едем в ювелирный магазин. Ключ на оценку приносил Джим Арчер, банкир Глории. Платим полтора доллара и выкупаем ключ. Следующее задание - банк Джима Арчера. Говорим с банкиром про Эмили и ее дела, незаметно переведя разговор на Джошуа и его завещание.

Оказывается, и банкиру должна была отойти какая-то сумма. Но все досталось Топэму. Осматриваем кабинет. Печатная машинка Джошуа, которую сам Джошуа подарил банкиру. Рассматриваем ее поближе: вытаскиваем ленту и прокручиваем последнее письмо. Подставка, о которой шла речь в дневнике, была отдана миссис Шелдон, живущей в Двух Вязах. Запомним. На стене висит портрет мужеподобной Клары Пикфорд с дарственной надписью. Что-то о сердце, пронзенном с одного раза. На противоположной стене висит фотография девушки, позирующей возле машины. Как та, что мы видели у гостиницы. В углу, рядом с портретом Клары, стоят часы. Изучаем их, говорим с мистером Арчером про ключ, и он дарит нам и часы, и ключ. Ну и отлично. Открываем часы ключом и видим головоломку. Надо расставить шестеренки по местам. Это очень просто - на них нанесены риски, которые у соседних шестеренок должны совпадать. Вот и четвертое зеркало. Но сейчас нам надо выполнить поручение отца. Прощаемся с мистером Арчером и едем на почту Табби. Он отдает нам документы для отца и просит помочь ему - подменить курьера. Каждая телеграмма принесет заработок в 25 центов. Весьма кстати - кошелек почти пуст.

Покатавшись по городу, заработав денег, осмотрев окрестности и заправив машину, возвращаемся к Лиловой гостинице. Поговорив по телефону с папой, идем к сараю Джошуа. Устанавливаем четвертое зеркало, дергаем за рычаг и выставляем зеркала так, чтобы пучок света упал на фотоэлемент над столом с часами. Начнется цепная реакция и с потолка опустится лестница. Поднимаемся на второй этаж. Слева на столе стоит радиоприемник, а под приемником лежит записка. Джошуа заказал кварц, доставка которого займет шесть недель. Ювелир мистер Уоддел должен его огранить - он уже делал такую работу прежде. В торце чердака стоят часы. На них записка: "Забыл, где спрятал ПВИЗ? У Марселя под крышей, старый простофиля!" На часах головоломка, но пока мы ею не будем заниматься. Нам надо отнести мистеру Топэму его "интеллектуальный тест". Открываем тетрадь и пишем: "седьмое небо", "двойная игра", "белый стих", "мелкая сошка", "большая шишка". Отдаем тетрадь мистеру Топэму и спрашиваем, кто такой Марсель? Выяснилось, что это любимая шляпа, которая сейчас хранится в Лиловой гостинице - в свое время Глория забрала ее в память о Джошуа. Спрашиваем про кусок кварца - он уже у Топэма. Но в обмен на кварц он требует у Нэнси помочь доказать, что он умеет читать мысли. Перед нами лежит пять карт: звезда, круг, крест, волны, квадрат. Если Топэм спрашивает, что это за карта, показывайте на крест. Его внимание поглощает карта с волнами. В его руках карта с кругом, перед глазами - звезда, а в мыслях - квадрат. Отгадаем пять карт подряд, выслушаем похвальбу от Топэма и получаем кварц. В рассказе о знакомстве с Джошуа, Ричард сказал, что Крэнделлам и банкиру нужны были только деньги их соседа, поэтому Джошуа и оставил все свое состояние парапсихологу. Что ж, сходим к Эмиле и ее опекунше, поделимся информацией.

Джейн сразу же начинает напирать на то, что Эмили следует продать гостиницу, а сама Эмили видит шевелящиеся картины, слышит невнятный шепот и начинает считать себя сумасшедшей. Смотрим ящик под ее тахтой и видим Марселя - за его лентой спокойно лежит ключ от депозитного ящика. Спускаемся вниз и говорим с Джейн - она уже разболтала всем, что у Эмили не все в порядке с головой. Отправляемся к банкиру, но по пути завезем кварц мистеру Уоделлу. С нас - два доллара. Мистер Арчер сначала отказался открыть депозитную ячейку Джошуа, но позже признался, что его банк находится на грани банкротства, сам он почти разорен и не смог оплатить работу портнихи. И если мы прострочим на машинке платье для его жены, то сможем заглянуть в сейф. Соглашаемся, забираем ткань и едем выполнять работу курьера, пока ювелир обрабатывает наш кристалл.

Заодно заезжаем к миссис Шелдон в "Два Вяза". Она соглашается вернуть нам подставку Джошуа, если мы привезем ей карты для игры в бридж у телефонистки. Но телефонистка отдаст карты только в обмен на лотерейные билеты миссис О'Ши из сиротского приюта. А миссис О'Ши больше заботит, где взять пять игрушек для детей, нежели какие-то лотерейные билеты. Ох уж, эти женщины! Игрушки можно купить в магазине за 25 центов за штуку. Отдаем игрушки в приют. Но тут выясняется, что лотерейные билеты все еще в типографии! Едем в типографию. Но мастерская закрывается, так как мастеру нужно срочно идти на рыбалку, чтобы поймать рыбу 19 см в длину. Предлагаем свою помощь и едем ловить рыбу. Согласно буклету Джошуа, большеротый окунь обитает в камышовых зарослях и ловится на плотву.

Так что через пару минут мы выуживаем рыбу девятнадцати с половиной сантиметров! Отвозим ее в типографию, получаем билеты. Которые отвозим на телефонный узел мисс Джаковски, забираем у нее карты и отвозим их миссис Шелдон, и получаем, наконец-то, подставку Джошуа. Едем в Лиловую Гостиницу. Но Джейн категорически отказывается прострочить платье, дескать, она забыла, как это делается. Поднимаемся в комнату Эмили, осматриваем швейную машинку, но в ней нет иглы. Снова спускаемся к Джейн и спрашиваем про иголку. Она обещает ее поискать, но за это мы должны расставить на полке пироги согласно инструкции. Ничего сложного нет. Заходим в гостиницу. Джейн, видимо, ищет иголку (или вспоминает, как она выглядит). Быстро проходим за стойку и смотрим на полку. Фотография двух мужчин на фоне какой-то шахты. Надпись на обратной стороне гласит, что дверь находится под сиденьем дивана в гостиной.

Также осматриваем часы в углу - маятник открывается, но внутри ничего нет. Идем прямиком в гостиную и нажимаем держатель для портьеры справа от дивана. Крышка поднимается, спускаемся в тоннель. Справа от входа - рычаг выключателя. Все фонари заправлены - кто-то явно следит здесь за порядком. Идем по коридору, подбираем доллар из разбитой свиньи-копилки. Идем дальше, до мозаики на стене. Складываем картинку. Надпись гласит, что это страшилки. Собираем картинку - открывается ниша, в которой лежит пластинка. Идем дальше по тоннелю, который заканчивается... под домом мистера Топэма. Возвращаемся назад, берем у Джейн иглу для швейной машинки, вставляем ее на место и начинаем шить платье. Что-то мне не хочется видеть реакцию жены банкира на эти кривые стежки, никогда не умела шить. Тем не менее, с платьем покончено. Ставим свою пластинку в патефон и слушаем ужастик - явная шифровка. Поправляем покосившуюся картину и снова идем в тоннель. Первая горящая лампа справа открывает дверь в боковой проход - вот что за лестница на фотографии! Идем по нему - справа в досках щель - видно комнату Эмили! Она совсем не сумасшедшая - кто-то постоянно пользуется этим тоннелем, поэтому Эмили слышит звуки и шепот. Возвращаемся к Джейн, спросить про фотографию. Но она думает, что мы ее подозреваем, поэтому начала агрессивно оправдываться.

Эмили уехала в город по делам, так что мы можем спокойно осмотреть содержимое ящика под тахтой. Во-первых, записка от Джошуа гласит, что основа - это "добрая леди", "чистая вода", " дальше только небо" - знаки, о которых написано в газетной статье. Во-вторых, письмо от Джейн, в котором она сообщает, что живет в пансионе, и о Марио Эйборн - любительнице покопаться в чужих вещах. Спускаемся в гостиную и выписываем три знака (кошка; "охо" с волной сверху; //), после чего идем в сарай Джошуа чинить радио. Вставляем линзу, на среднем тумблере выбираем 0,01, на третьем - 0, 003 - мужчина на том конце дает совет по использованию этого средства связи... Хорошо, радио освоили. Псевдонимом озаботимся потом. Для начала рассмотрим дневник Джошуа поподробнее. Ага. Такой же орнамент, как на двери с пластинкой и на подставке, которую мы забрали у миссис Шелдон. На подставке - буквы и картинки. Похоже на рассказ страшилок. На дневнике просто буквы. Придется вернуться к патефону, чтобы можно было еще раз послушать запись. Итак. Мы слышали гром, цокот копыт, кошачий вой, дождь, звук открывающейся двери. Звук шагов, гром, дождь, лязг мечей и звон монет. Судя по подставке, паролем для дневника будет "Добрый друг". Проверим. Так и есть. Флейта, Пирам и Фисби - позывные трех людей! Здесь же указана их частота: Флейта - 7.025; Пирам - 7.057; Фисби - 7.050. Позывной Джошуа был Пак. Ну что же, поговорим с этой троицей. Для начала сходим к мистеру Топэму и попросим дать нам посмотреть "Сон в летнюю ночь" Шекспира. Он откажется. Мы, конечно, знаем пьесу почти наизусть. Но теперь это дело принципа! К тому же Джошуа мог оставить там заметки! Забираемся на второй этаж сарая, связываемся с Флейтой. Он просит строку из Шекспира, чтобы сказать нам свои слова. Пирам и Фисби подтвердили, что Флейте Джошуа соврал о себе, Пираму сказал условно правду, Фисби он представился актером. Потрясающий человек. Тем не менее, нам придется ночью проникнуть в дом Роберта Топэма и прочитать отметки, оставленные Паком для Флейты, Пирама и Фисби. На удачу спускаемся в подземный ход и добираемся до дома мистера Топэма. У него как раз идет урок. Но кот, не любящий посторонних, заметил нас и начал мяукать. Срочно ищем его мышку! Находим под стулом справа от стола с попугаем. Теперь отдаем игрушку коту и идем читать Шекспира. После этого обходим стол и смотрим на фотографию Джошуа без грима. Знакомое лицо... Не даем белой вазе упасть и узнаем, что у Топэма на сегодня назначена встреча с банкиром по поводу денег. Любопытно. Вход в подземный ход под ковром у столика с музыкальными инструментами. И все же ощущение, что за Нэнси кто-то следит, умудрилось омрачить вылазку. Выходим из гостиницы и идем в сарай, называть ключевые строки добрым друзьям Джошуа.

Связываемся с Фисби - у нее самый длинный отрывок. Ее знаки: "недружелюбные враждебные власти", "грязная плохая вода", "не ходи туда". Связываемся с Пирамом. Его отрывок со словом "Робин". Его знаки: "осторожно, злая собака", "сохраняй тишину", "опасная зона". Связываемся с Флейтой. Его знаки: "Отправляйся в путь", "хозяин внутри", "опасайся воров". Основа у нас уже есть: "добрая леди", "чистая вода", "дальше только небо". Вводим все знаки в часы, открывается игра, в которой надо довести фишку до конца. После того, как игра закончится, начнет работать машина. А мы получим золотой мяч и записку: этот мяч надо закатить одним ударом в лунку тайного города гномов. Отправляемся играть в гольф.

Лунка между кустами и местом для остановки мяча. Проходим за один удар и получаем еще один ключ от депозитного сейфа.

Видимо, пора ехать в банк. Подходим к гостинице и слышим скандал между Эмили и Джейн. Кто-то подложил Эмили в руку мамино ожерелье, пока она спала, и теперь девушка собирается продать гостиницу, считая себя сумасшедшей. Мчимся в банк. А тут как раз и банкир признается, что в тот день это была именно еще машина. Но мы это и без него знали, о чем ему сразу же и сообщили. А заодно удивили, выложив перед ним ключ из тайного города гномов. Но это был ключ Клары Пикфорд, в которую переодевался Джошуа Кроули!

Открыли депозитную ячейку и обнаружили в ящике настоящее завещание и фотографию Глории и Джейн. Только вот женщина за стойкой Лиловой гостиницы совсем не похожа на Джейн с фотографии. Едем в Лиловую гостиницу и перехватываем "Джейн" на подъездной дорожке. Она узнает, что Нэнси видела фотографию настоящей Джейн и пытается сбежать на машине. Для начала нам предстоит не потерять ее из вида, а затем перехватить ее до того, как она пересечет границу штата. "Джейн", а на самом деле Марион (о которой писала Джейн в письме подруге), врезалась в фургон с пирогами из Лиловой гостиницы. Символично.

Эмили досталась львиная доля денег Джошуа, банкир Джим Арчер получил достаточно для спасения банка, а Ричарду Топэму не досталось ничего. Нэнси удостоилась титула Головомастер и с триумфом завершила свое первое собственное расследование.

Источник:http://www.fcenter.ru/

Прикрепления: 3223592.jpg (86.6 Kb) · 7714072.jpg (54.9 Kb) · 1760890.jpg (75.3 Kb) · 6770285.jpg (95.2 Kb) · 9282165.jpg (66.9 Kb) · 7986782.jpg (89.0 Kb) · 8954313.jpg (60.7 Kb) · 8910879.jpg (74.2 Kb) · 5906170.jpg (92.3 Kb) · 7644585.jpg (66.3 Kb)
 
Форум » Квесты. Прохождения. » Нэнси Дрю: Секрет старинных часов. » Нэнси Дрю: Секрет старинных часов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: