Воскресенье, 01.12.2024, 21:41 Приветствую Вас Гость


ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТОВ

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Black Mirror / Черное Зеркало.
еlенаДата: Вторник, 02.11.2010, 20:13 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline

Сэмюэль Гордон много лет назад покинул поместье Черное Зеркало из-за смерти своей жены и вот, смерть деда Вильяма Гордона заставила его вернуться обратно. Сэм еще не знает, насовсем он вернулся, или покинет поместье, так же как и в прошлый раз. Но в любом случае, такая загадочная смерть не может оставить его равнодушным. Никто не мог предположить, что смерть Вильяма – это только начало ужасных событий, связанных с семьей Гордонов и их замком Черное Зеркало.

Управление осуществляется при помощи мыши левой кнопкой, для более детального рассмотрения некоторых предметов задействуется правая. Инвентарь находится внизу экрана, для того чтобы взять предмет из инвентаря и использовать нужно кликнуть на нем левой кнопкой, чтобы изучить или осмотреть – правой. Самое главное помнить, что в игре можно погибнуть, если игнорировать предупреждения, так что самое лучшее это быть внимательным и почаще сохраняться.

ГЛАВА I. Назад в будущее

Замок

Оставив Викторию одну и выйдя в холл, можем осмотреться. На стене сразу видим картину – это Маркус Гордон, один из братьев основавших династию. Осматриваем обелиск в центре зала, на нем высечены имена всех лордов. Обходим обелиск, над камином висит фамильный герб Гордонов, а выше портрет Мордреда Гордона. Идем к выходу, слева лестница, по ней мы можем попасть на второй этаж. Поднимаемся и проходим вперед, в подставке для газет находим записку от некого Г. для Роберта. Стучим в его кабинет, когда он откроет дверь, поговорим с ним о Вильяме и о замке. Сложно предположить, что старик мог сам покончить с жизнью, но и то, что его убили, тоже как вариант неправдоподобен. Узнаем у Роберта, что за время отсутствия Сэма, а прошло где-то 12 лет, единственное что изменилось, это то, что были наняты новый конюх и садовник, а так же, что в поместье поселился доктор Герман. Проходим к комнате, используем ключ из инвентаря, чтобы открыть дверь.

Выдвигаем верхний ящик комода, в нем фотоальбом, который Сэм не хочет открывать, а так же фотография его жены в рамке. После легкого воспоминания, пытаемся открыть нижний ящик, он заперт, и Сэм вспомнит, что где-то в комнате спрятал ключ. Пытаемся осмотреть дверной проем, но слишком высоко, тогда кликаем правой кнопкой, чтобы дотянуться. На ощупь находим ключ и открываем нижний ящик, достаем фотоаппарат, но он без пленки. Осматриваемся в комнате, камин не зажжен, нужно попросить Бейтса сделать это. Открываем лежащий на диване чемодан и забираем из него таблетки и бумажник.

Перед тем, как спуститься вниз, зайдем к Роберту и спросим его о пленке для фотоаппарата, он скажет, что у него есть в сундуке на чердаке, и мы можем ее взять. Идем вниз в холл и находим Бейтса у камина, просим его разжечь огонь в нашей комнате. Раз уж мы стоим рядом с библиотекой, зайдем туда. Встречаем доктора Германа, спрашиваем его о Вильяме, и узнаем, что на его теле были странные ожоги, но Герман не желает говорить об этом сейчас и предлагает прийти к нему завтра, что ж так и сделаем. Проходим в центральную часть библиотеки и со столика, где разбросаны свитки, забираем карту поместья. Идем в заднюю часть. Осматриваем стол и читаем большую книгу на нем, в ней говорится о церкви и сгоревшей академии. Возвращаемся в центральную часть, в углу библиотеки стоит глобус, но в нем не хватает каких-то деталей. Выходим.

Проходим в столовую. Слева в вазе с фруктами берем любимые Сэма миндальные конфеты из Швейцарии. Проходим на кухню, справа у двери висят ключи от подвала. Поднимаемся на второй этаж и отправляемся в старое крыло (вправо экрана), по пути выйдем на балкон, осмотрим башню, в которой был кабинет Вильяма, нужно в него попасть. Идем в старое крыло – это то место, где сгорела жена Сэма. Тут есть камин, в нем осталась зола, осматриваем правой кнопкой и находим изорванную фотографию. Собираем ее в инвентаре (перетаскиваем левой кнопкой, вращаем правой, уголки совмещаем с метками на поле) и получаем фотографию незнакомого человека.

Пытаемся открыть дверь на чердак, но она заперта. Спускаемся вниз и идем к Бейтсу, он все так же сгоняет пыль с камина у библиотеки. Спрашиваем его о ключе для чердака, узнаем, что его можно взять рядом с ключом от подвала в кухне. Так же спросим о фотографии, но слуга не очень хорошо запоминает лица. Идем, берем ключ и поднимаемся на чердак. Идем до конца влево экрана, тут вход в башню, но он заколочен досками, нужно найти способ их убрать. Возвращаемся к выходу, слева от него стоит запертый сундук, видимо тот самый о котором говорил Роберт. Стучим в кабинет Роберта, и получаем ключ от сундука, спрашиваем о фотографии, но Роберт ничем помочь не может. Возле двери в свою комнату встречаем Бейтса, он растопил камин. Идем снова на чердак и открываем сундук, берем пленку и вставляем в фотоаппарат.

Так как в доме нам делать больше нечего, пойдем, прогуляемся по саду. Выходим на улицу через главный холл. Идем к конюшне (влево), осматриваем изгородь, на которую упал Вильям. Идем дальше. Говорим с конюхом Моррисом, он рубит дрова, спросим о человеке с фотографии, он скажет, что никогда его не видел. Входим в конюшню, осматриваем стол, открываем ящик и берем молоток, с его помощью можно избавиться от досок на чердаке. Возвращаемся в замок, чтобы открыть дверь в башню.

Убираем доски при помощи молотка, но не тут-то было, дверь закрыта на ключ. Нужно спросить о ключе у Виктории. Спускаемся вниз, находим Бейтса в холле возле камина. Просим его отвести нас на место, где погиб Вильям. Оказавшись возле ограды, узнаем у Бейтса, что символ на стене появился загадочным образом. Осматриваем символ, снимаем его на фотоаппарат, теперь нужно проявить пленку. Роберт должен наверняка знать, где это можно сделать. Осматриваем кустарник правее сломанной решетки и находим странный предмет. Идем к Роберту, и он нам скажет, что ему иногда делает фотографии доктор Герман. Спускаемся, находим Бейтса, и спрашиваем о найденном в кустах предмете, он что-то скрывает, но советует поговорить с Генри, он работал в тот день в саду. Выходим из замка через холл, идем прямо к лестнице и спускаемся к главным воротам. Говорим с садовником о Вильяме, он отказывается говорить и сообщает, что Вильяма считали сумасшедшим. Спрашиваем о фотографии, он не знает этого человека. Спрашиваем о найденном предмете, и Генри рассказывает, что нашел похожий предмет только с камнем и заложил его в ломбард Мюррея, просим закладную, но он утверждает, что потерял ее. Идем к оранжереи, осматриваем измельчитель для хвороста, в нем кровь! Возвращаемся к Генри и спрашиваем его о крови на измельчителе, но он уверяет, что ей не откуда там взяться. Идем назад и снова проверяем – ничего нет. Сэм примет свое лекарство. Оранжерея закрыта. Поднимаемся по лестнице к главному входу и идем вправо в сад, проходим дальше. Осматриваем фонтан, он грязный, надо попросить Генри почистить его. Спускаемся к главным воротам, садовника уже нет, проходим в оранжерею и находим его внутри, приказываем почистить фонтан.

Хоть Виктория и просила оставить ее одну, все же нужно зайти к ней. Входим в гостиную, осматриваемся и говорим с ней, она попросит проследить, чтобы конюх оббил колодец досками, так же скажет о некой часовне под замком, но никто никогда там не был и не знает, где находится вход. Попросим у Виктории ключ от башни, она расстроится и попросит оставить ее. Идем к Бейтсу, он скажет, что лучше извинится перед Викторией и сделать это как можно быстрее. Повесим ключ от чердака на место и идем назад в гостиную, извиняемся и узнаем, что Виктория уничтожила ключ, но вполне возможно, что у Вильяма был другой, нужно узнать у Германа. Показываем ей фотографию, найденную в камине, и она узнает сироту, которого Вильям некогда привел в дом, но лучше спросить о нем Роберта. Идем в библиотеку и спрашиваем доктора о личных вещах Вильяма, он пообещал прислать человека к главному входу в семь часов. Поднимаемся в кабинет Роберта. Он узнал одного из пациентов, но не знает, как фото могло попасть в замок.
Идем к входу в замок и выходим за ворота, обращаем внимание на почтовый ящик, пока ничего нет, отправляемся в Лозовую заводь.

Лозовая Заводь.

Проходим к гостинице «Три бочки», говорим с мальчиком, играющим с мячом, это Вик, даем ему конфеты, спрашиваем его про человека с фото, он его не видел. Входим в гостиницу и говорим с владельцем Гарри, узнаем от него, что Вильям последнее время сидел, закрывшись в башне, и что-то изучал. Гарри посоветует расспросить Марка, не того ли Марка, о котором упоминалось в записке адресованной Роберту? Подходим к Тому, он намекнет, что если Сэм оплатит его долг, то он может сказать что-то интересное, отдаем деньги Гарри и снова говорим с Томом. Он слышал, что Вильям после полуночи ходил в дом священника, и стоит об этом поговорить с могильщиком. Спрашиваем о Марке, он иногда подрабатывает у Мюррея или Германа. Переходим через мост и идем к ломбарду Мюррея, осматриваем витрину и пытаемся войти, но дверь закрыта, а на двери записка “скоро вернусь». Возвращаемся к гостинице и спрашиваем Вика о Мюррее, он говорит, что видел его утром. Тут Вик разбивает окно и убегает, входим к Гарри и спросим его о Мюррее, он так же скажет, что он не закрывает просто так свой ломбард, только по уважительней причине. Отправляемся в приход Вормхилла поговорить с могильщиком.

Приход Вормхилла

Главный вход закрыт, идем к боковому, тоже закрыто. Справа могильщик роет яму, подходим к нему. Просим уделить немного времени. Могильщик подтверждает то, что он видел, как к отцу Фредерику приходил Вильям. В церковь мы не можем попасть, так как отца Фредерика нет. Идем влево на кладбище, осматриваем могилу Вильяма. Возвращаемся к могильщику, чтобы узнать, не вернулся ли отец Фредерик, но его не будет до завтра. Тут пробьют колокола, и Гордон отправится к замку на встречу с человеком Германа.

Замок

Посыльный не опоздал, это и есть Марк, но о Вильяме он ничего рассказать нам не может. Поднимаем коробку, открываем ее, в ней часы, осматриваем их и находим какую-то записку. Это подсказка, где спрятан ключ. “На моем столе спрятан под голубым занавесом неписанных слов”.
Идем в библиотеку, подходим к столу и осматриваем чернильницу, под ней кнопка, нажимаем и нам откроется потайной шкафчик. Берем из него коробку с моделями планет Солнечной системы. Идем к глобусу, кладем планеты в свободные ячейки. Очевидно, наша задача разложить каждую планету на положенную ей в Солнечной системе орбиту.

1. Меркурий
2. Венера
3. Земля
4. Марс
5. Юпитер
6. Сатурн
7. Уран
8. Нептун
9. Плутон

Располагаем планеты в правильном порядке, нам откроется ниша, в которой и находится ключ от кабинета Вильяма. Идем на чердак, открываем ключом дверь, входим, и дверь захлопывается. Справа от двери закрытый массивный сундук. Осматриваем стол с шахматами и замечаем, что нет черной ладьи. В секретере слева от стула открываем ящик, достаем из него книгу и среди смятых страниц находим ключ. Осматриваем ящик правой кнопкой и находим дневник Вильяма. Читаем его и узнаем, что все обезумевшие из рода Гордонов родились в одну неделю с повторяющимся промежутком в два столетия. Так же узнаем, что правда ко всем безумствам спрятана в пяти ключах, розданных разным родственникам. Один у Вильяма, второй у Джеймса, третий у Маркуса, четвертый у Дерхема – некогда владельца отдаленного поместья в Уэльсе. Вильям нашел гробницу Маркуса в подземелье церкви. Открываем секретер и заглядываем внутрь. Находим черную ладью и музыкальную шкатулку со знакомой мелодией. Осматриваем ладью в инвентаре и обнаруживаем спрятанный в ней нож. Используем ключ на массивный сундук справа от двери, открываем и берем странную холодную сферу.
Открываем дверь при помощи ладьи-ножа и выходим. У Сэма закружится голова, и он потеряет сознание.

ГЛАВА II. Назад к свету.

Замок.

Сэму снится кошмар, в котором он видит тело в воде и упавший на дно ключ. Утром нас будит стук в дверь, это Бейтс с печальной новостью – садовник Генри погиб в фонтане, а так же детектив Кольер ждет Сэма в гостиной, чтобы поговорить.
Провожаем детектива. Теперь, когда Генри мертв, нужно во что бы то ни стало вернуть из ломбарда предмет, который он заложил. Идем в сад к фонтану, осматриваем его правой кнопкой и видим, что на дне что-то мерцает. Не тот ли самый ключ, который Сэм видел во сне? Входим в замок через кухню, и проходим в холл, находим Викторию, сидящую на диване с книгой. Узнаем у нее, где живет доктор Герман, ведь мы собирались сегодня к нему. Поднимаемся к Роберту, говорим с ним о произошедшем, узнаем, что сегодня он едет в Эшбурри. Идем на конюшню, поговорить с Моррисом, спрашиваем его о Генри и напоминаем о колодце. Спускаемся к оранжерее. Осматриваем стол, за которым Генри возился с горшками, выдвигаем правый ящик, в нем бутылка виски и закрытая коробка, нужно найти ключ. Идем в кухню, дверь в подвал открыта, спускаемся и находим Бейтса. Спрашиваем его, как можно осушить фонтан, он сообщит, что в подвале есть насос регулирующий уровень воды во всем замке. Так же узнаем от слуги, что Генри умер после полуночи, так что вряд ли он погиб из-за того, что чистил фонтан. Идем в заднюю часть. Осматриваем панель управления насосом, Сэм не знает, как это работают. Идем к Бэйтсу чтобы сообщить что насос вроде сломан, он скажет нам, что сломался один из вентилей, но можно попробовать и без него, второй справа клапан показывает уровень воды в фонтане. Возвращаемся и крутим (пронумеруем клапаны слева на право от 1 до 4):
1 клапан – 5 раз правой кнопкой
4 клапан – 1 раз левой
Идем к фонтану. Осматриваем, кроме грязи ничего не видно, замечаем символ на стене, рассматриваем поближе, подбираем справа ключ, фотографируем символ. Получив ключ Генри, идем в оранжерею и открываем коробку в ящике. Закладной в нем нет, но зато есть письмо для Виктории, в котором Генри обвиняет Морриса в краже вина. Пойдем спросим, что Моррис на это скажет. Моррис признается, что брал несколько бутылок, отдаем ему письмо. Пришло время сходить к доктору Герману.

Дом Германа.

Герман что-то выбрасывает в бак и замечает Гордона, приглашает нас в дом и предлагает пройти в морг. Говорим с ним, спрашиваем об ожогах Вильяма, они были вызваны неизвестным предметом в области груди. Но этого не достаточно, доктор обещал рассказать больше, но теперь утаивает что-то. Просим Германа посмотреть личные вещи Генри, чтобы найти закладную, получаем отказ, предлагаем взятку, ну и тут доктор оказался неумолим.
Мы оказываемся на улице. Идем к мусорному контейнеру, узнать, что же там такое выкинул доктор, но контейнер закрыт на замок, интересно, зачем закрывать мусорный контейнер?! Осматриваем стоящий рядом мусорный бак, находим в нем разорванную бумагу. Собираем записку в инвентаре, она адресована Г., очевидно, что Герману, помнится, у Ричарда было письмо от некого Г., а это от Р., неужели от Ричарда? Просимся обратно в морг, через домофон. Осматриваемся в холле и спускаемся вниз. Примечаем ключи, весящие на стене над ваннами, осматриваем канистры из-под проявителя, говорим с ним об этом и просим проявить свои фотографии, но для начала нужно забрать проявитель у Мюррея.

Лозовая заводь.

Говорим с Виком и идем к ломбарду, просим Мюррея отдать нам предмет, заложенный Генри, но он требует либо закладную, либо ждать истечения ее срока. Берем проявитель и возвращаемся к доктору в морг.

Дом Германа.

Отдаем ему проявитель, он предложит зайти позже, когда он закончит с работой. Мы пока можем сходить в гостиницу к Гарри.

Лозовая заводь.

Говорим с владельцем, он уже в курсе, что случилось с Генри, так же от него узнаем, что за пару фунтов Марк может сделать все, о чем попросишь. Говорим с Марком и договариваемся, что он отвлечет Германа.

Дом Германа

Говорим, с доктором, пока не придет Марк, доктор уйдет, а мы приступим. Осматриваем стол, из верхнего ящика берем форму для снятия слепков, слева на полках из коробки с именем Генри забираем закладную, делаем при помощи формы слепок ключа от контейнера. Доктор вернется, и мы покинем морг. Теперь у нас есть закладная, и мы можем выкупить ту вещь, которую заложил Генри, а еще нужно сделать ключ. Идем в ломбард.

Лозовая заводь.

Выкупаем предмет и отправляемся в гостиницу. Спрашиваем у Гарри, у кого можно сделать ключ, он порекомендует спросить у Марка, спрашиваем его, он сделает нам ключ абсолютно бесплатно, только нужно прийти через час. Говорим с ним о нем самом, и выходим на улицу, войдем обратно, Марка и Тома уже нет, говорим с могильщиком, спрашиваем Гарри о Марке, выходи на улицу. Заходим несколько раз в гостиницу и говорим с Гарри, до тех пор, пока он не сообщит нам, что Марк оставил для нас ключ.

Дом Германа.

Идем к контейнеру Германа. Открываем его. Вот зачем доктор закрывает контейнер на ключ, он выкидывает человеческие останки! Забираем из бака одежду Генри. Осматриваем ее в инвентаре, и нащупываем что-то твердое. Применяем на нее ладью-нож, и находим алмаз. Совмещаем в инвентаре предмет, найденный в кустарнике у замка, предмет, выкупленный в ломбарде и алмаз. Они отлично совместились. Заходим несколько раз к доктору в морг и спрашиваем про фотографии, когда наконец-то получим, Сэм положит их в дневник. Осмотрим и замечаем, что они похожи, различаются только центральные части. Идем в церковь.

Приход Вормхилла.

Входим внутрь и идем в заднюю часть, затем к алтарю, говорим с отцом Фредериком. Узнаем, что Вильям приходил, чтобы попасть в старую колокольню. Проходим в переднюю часть, и дергаем решетку – закрыто. Просим отца Фредерика провести нас в колокольню. Оказавшись на месте, пытаемся выяснить, как Вильям попал в гробницу Маркуса, ведь согласно его дневнику вход должен быть именно здесь. Осматриваем отверстие на колонне, пробуем вставить в него предмет, который мы собрали. Подошел! Это какой-то механизм, который заставил подняться алтарь. Осматриваем и видим знакомую головоломку, ее описывал Вильям в дневнике. Он написал, что нужно изменить расположение противоположных камней, т.е. поменять местами черные и белые. Когда комбинация будет выполнена правильно, мы услышим треск в полу, поднимаем коврик и обнаруживаем проход. Спускаемся вниз. На колонне такое же отверстие, как и наверху, поднимаемся и забираем предмет с камнем, спускаемся и вставляем в отверстие внизу. Осматриваем каменные столбики с символами, возле каждого из них стоят старые книги с загадками, на столбиках нужно выставить правильный ответ. Первое слово указано в дневнике Вильяма на загадку “Его не увидишь, но можно услышать, пока ты молчишь – безгласно оно” (это ЭХО), когда слово будет правильно введено на столбике, он опустится. Следующая загадка по часовой стрелке: “Родила черного земля, потом объятия огня, и после них остался я” (это ЗОЛА), дальше “Чем больше заберешь, тем больше она станет” (это ЩЕЛЬ), и последняя “Прекрасное дитя садов, защищена стеной шипов” (это РОЗА). Когда все столбики опустятся, поднимется саркофаг Маркуса Гордона, снимаем крышку, берем книгу, читаем и узнаем, что Мордред наложил проклятие на всех, в ком будет течь кровь Маркуса, и что один из наследников заберет пять душ у пяти смертных. Забираем ключ Маркуса. Тем путем, как мы сюда попали не вернуться. Пинаем светильник, лежащий на полу, из него выбежит крыса и скроется в темном углу, идем за ней и проваливаемся в шахту.

Шахта.

Осматриваем механизм за спиной, судя по всему это генератор, который включает свет, только нужно выставить правильно три рубильника. Слева есть вентиль, крутим его до упора несколько раз, затем выставляем рубильники: левый – по центру, средний – вниз, правый – вверх, поворачиваем переключатель в положение ВКЛ. Генератор заработал, собираем растерянные при падении вещи, только фотоаппарат разбился. Поднимаем перекинутый через ограждение трос. Не в коем случае не хватаем кабель болтающийся у ограждения, если очень хочется, то сохраняемся для начала. На полке есть ящик с инструментами, находим в нем кусачки, выключаем свет и откусываем кабель. Снова включаем свет, дверь закрыта, осматриваем ее правой кнопкой и видим ключ, торчащий с другой стороны, применяем кусачки на решетку, затем достаем ключ, открываем дверь.

Выходим дальше в шахту. Из кучи берем торчащий прут, рядом же осматриваем скелет и подбираем платок. Осматриваем распределительный щит левее, но его дверца закрыта. Идем влево вверх по тоннелю. Здесь лифт, но панель управления сломана, рядом с лифтом бочка машинного масла, а на рельсах вагонетка, хоть ржавая, но крепкая, Идем в машинный зал, здесь расположен огромный механизм, возможно для управления лифтом, рядом с ним лужа грязной воды с маслом, механизм можно запустить, но мы не знаем как. Возвращаемся к лифту, еще раз осматриваем бочку и замечаем, что она стоит на какой-то крышке. Бочку не сдвинуть, слишком тяжелая. Протыкаем ее прутом, масло вытечет, и мы теперь можем легко передвинуть бочку. Пробуем открыть люк, но крышка не сдвигается, привязываем к ней веревку, а другой ее конец к вагонетке, теперь нужно оттащить саму вагонетку. Пытаемся сдвинуть – бесполезно, кликаем правой кнопкой, снимаем вагонетку с аварийного тормоза и откатываем. Спускаемся в люк, затем еще вниз. Здесь темно, слева от лестницы горит красная лампочка, подходим к ней, это электрический щиток, не открывается, используем ладью-нож, открыто, теперь нужно замкнуть цепь. Подключаем провода в следующем порядке слева на права: зеленый, красный, синий. Это оказывается комната управления. Слева от щитка предохранитель, пока не будем трогать, еще левее управление генератором. Возле лестницы лежит скелет, осматриваем его и подбираем ключ. Осматриваем ящики у стены, левый закрыт, пробуем открыть найденным ключом, получилось. Берем из него револьвер, патроны и чертежи. На столе читаем дневник. Заряжаем револьвер и поднимаемся наверх, идем в машинный зал и, используя чертежи, запускаем главный двигатель. Спускаемся снова вниз в комнату управления, обнаруживаем, что труба на управлении генератором повреждена. Поднимаемся к главному двигателю, мочим платок в луже и спускаемся, затыкаем трубу. Через некоторое время машина остановится, наверное, из-за предохранителя, он перегорел, поднимаемся снова наверх, идем вправо на склад и, открыв распределительный щит ладьей-ножом, берем из него предохранитель, спускаемся в комнату управления и заменяем предохранитель, запускаем генератор и идем наверх. Видим мигающую красным панель управления, вызываем лифт. Еще раз нажимаем кнопку, открываем дверь и поднимаемся на верхний этаж. Сохраняемся. Осматриваем решетку, она закрыта на висячий замок, нужно прицелиться так, что бы отстрелить замок с одного патрона, второй нам еще пригодится, осматриваем замок правой кнопкой и обнаруживаем, что его правая сторона ржавая, стреляем. Выходим из шахты, но на входе нас встречает волк, долго не думая стреляем в него. Путь свободен.

Замок.

Говорим с Викторией и Робертом в гостинице, Роберт сообщает, что ему нужно уехать. Сэм также сообщит Виктории, что утром едет в Уэльс, ведь согласно дневнику Вильяма следующий ключ должен быть там.

ГЛАВА III. Скрытое наследие.

Ночью Сэму снова приснился кошмар, он увидел растерзанного мальчика на камне, и еще один символ.

Поместья в Уэльсе.

Итак, мы возле поместья в Уэльсе. Осматриваем левую статую, в нее воткнут гвоздь. Главные ворота закрыты, звоним в звонок, ждем, но никто не приходит, наверное, звонок тихий. Осматриваем правой кнопкой, провода плохо соединены, используем ладью-нож, но лезвие слишком толстое, поэтому вытаскиваем гвоздь из статуи, и закрепляем с его помощью провода на звонке. Наконец-то кто-то идет. Но нам не верят, что мы Гордон и просят доказательства, показываем извещение о смерти Вильяма, и нас проводят к Элеоноре. Узнаем, что Вильям интересовался склепом, и ему удалось в нем побывать, так же узнаем, что можем найти мужа Элеоноры за садом в его лаборатории, и еще она попросит передать Луису, чтобы тот починил дверной звонок. Показываем Элеоноре фото из камина, и она узнает на нем некого Джеймса. Осматриваемся, на трюмо с зеркалом стоит шкатулка с шахматной доской. Выходим на улицу, говорим Луису о звонке, он починит его, как только закончит. Идем в старый сад (влево экрана). Справа от Гордона осматриваем кран, он закручен проволокой, выдергиваем, затем проходим к заброшенному зданию, наверное, Ричард должен быть тут. Сначала идем к часовне (влево экрана). Осматриваем почву возле обелиска, она другого цвета. Пытаемся попасть в склеп, но решетка закрыта. Возвращаемся к дому, дверь заперта, осматриваем ее правой кнопкой и обнаруживаем ключ с другой стороны, Подсовываем под дверь извещение о смерти, а проволокой проталкиваем ключ, достаем его. Открываем дверь, пытаемся погладить спящего на камине кота, он испугается и убежит под шкаф. Открываем его, но ничего не видно, читаем вырезки из газет на дверце. Когда кот спрыгивал, он скинул какой-то ключ, подбираем его. У камина стоит кочерга. Осматриваем небольшую дверцу справа камина, она закрыта на шестиугольную щеколду, используем найденный ключ. Внутри зажигалка без фитиля и свеча с прочным фитилем. Осматриваем стол у двери, из левого ящика берем чернильную ручку. Счищаем воск со свечи при помощи ладьи-ножа и получаем фитиль, вставляем его в зажигалку. При помощи зажигалки светим в шкаф, находим дверь и спускаемся. Мы напугали Ричарда, и он разбил колбу с последним образцом, который у него был, а он ему очень нужен, предлагаем помощь и он попросит нас достать оксидант бора, насыщенного голубого цвета. Слева от двери со столика берем пустой пузырек. Разумеется, мы не собираемся ехать ни в какую даль за нужным веществом, мы просто идем к колонке и наполняем водой пузырек, затем выливаем в него чернила из ручки. Идем к Ричарду, осматриваем осколки рядом с ним и находим один с целой этикеткой.

Нужно ее как-то отклеить аккуратно. Поднимаемся наверх, поднимаем полено у камина и старые газеты с пола, кладем все это в печь, поджигаем. Берем чайник и идем наполнить его водой, возвращаемся и ставим на печь. Выйдем снова на улицу и сразу войдем, вода закипит, отклеиваем на пору этикетку, теперь нужно ее как-то приклеить на пузырек, идем к дому. Луиса уже нет, может он пошел чинить замок? Идем к воротам. Просим Луиса открыть склеп, получаем отказ, но узнаем что ключ у него. Осматриваем инструменты, но мы не можем их взять пока Луис тут. Идем к Элеоноре, она попросит передать Луису, чтобы тот подстриг газон. Возвращаемся к Луису и передаем распоряжение хозяйки, но он не желает бросать починку звонка, идем снова к Элеоноре, и она просит все же настоять, что бы дворецкий принялся за стрижку газона. Сообщаем ему об этом. Прогуляемся немного по саду, а когда вернемся, Луис уже будет стричь газон. Идем к воротам, берем клей из ящика и проволоку, приклеиваем этикетку к пузырьку и относим Ричарду. Возвращаемся к дому. На дереве висит куртка Луиса, как бы в ней покопаться? Когда дворецкий будет повернут спиной подбрасываем проволоку, газонокосилка сломается и Луис уйдет, достаем из куртки ключи и идем к склепу.

Открываем дверь и входим внутрь. Осматриваем правый гроб, на нем каменный замок. В глубине склепа три статуи с чашами, а наверху надписи слева на право (Вайн, Одайр, Малит). Зайдем к Ричарду, может он знает. Он думает, что это древние имена, но не знает, что они означают, но может поискать ответ. Прогуляемся немного и снова зайдем к нему. Вайн – это бог вражды, Одайр – бог урожая, Малит – бог воды. Просим у Ричарда кровь, и он нам разрешает взять из холодильника. Возвращаемся в склеп. Очевидно, что в чаши нужно положить, то, что покровительствует каждый из богов. Выливаем в чашу бога вражды кровь, идем на улицу и набираем горсть земли и кладем в чашу бога урожая, идем, забираем чайник с печки и выливаем из него воду в чашу бога воды. Сработает механизм и появится алтарь с загадкой. Задача заключается в том, чтобы расположить в пятнашках знаки зодиака в их правильном порядке, а по центру пустые фигурки. Первый Овен указан на самом поле, далее по часовой стрелке: телец(1), близнецы(2), рак(3), лев(4), дева(5), весы(6), скорпион(7), стрелец(8), козерог(9), водолей(10), рыбы(11).

Когда знаки будут расставлены правильно, в центре откроется ниша с ключом. Как раз вовремя, так как тут же появится Луис и выгонит нас, забрав ключ. Ничего страшного, мы проберемся сюда ночью. Заходим к Ричарду, и он согласится в обмен на помощь ему помочь нам попасть в склеп, нужно только прийти, когда стемнеет.
Возвращаемся в дом, когда стемнеет, мы снова окажемся на улице. Как и договаривались, идем к Ричарду. Но он запер дверь. Возвращаемся немного назад и подбираем под аркой гравий. В башне горит свет, подходим и кидаем гравий в окно.

После неудачного эксперимента, Ричард все же даст нам колбу с кислотой, забираем ее с тумбочки и к склепу. Обливаем кислотой замок и входим внутрь. Используем ключ на гроб справа, левый отодвинется и откроет потайной ход. Спускаемся, но здесь снова запертая дверь, но замок в виде знакомого символа. Идем к Ричарду, и он скажет, что такой крест Элеонора хранит у себя в шкатулке, берем ключ со столика и идем в дом. Осматриваем шкатулку на трюмо, которую мы заметили еще днем. На ней что-то вроде шахматной доски. В центре стрелка подсказывающая, что нужно поменять местами черные и белые фишки. Так как на фишках изображен конь, а само поле шахматная доска, то и переставлять фишки можно только ходом коня. Конь ходит буквой Г.

Продолжение игры:Black Mirror / Черное Зеркало.

Прикрепления: 8984994.jpg (79.4 Kb) · 2495402.jpg (41.6 Kb) · 8569656.jpg (60.4 Kb) · 7915671.jpg (58.5 Kb) · 8113076.jpg (75.4 Kb) · 5356708.jpg (50.5 Kb) · 1050442.jpg (41.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: