Пятница, 29.11.2024, 13:11 Приветствую Вас Гость


ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТОВ

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkness Within/ Сумрак внутри.
еlенаДата: Понедельник, 01.11.2010, 13:27 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline

ВЕЛСМУТ. ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИКА

Говард был найден в 7 милях от города Виндлапс(Windlapse). Он бредил, смеялся и говорил что-то про кладбище.
Говард рассказывает о том, что произошло, и что он видел. Говорит, что он не сумасшедший и все что он видел – РЕАЛЬНО.

КОШМАР

Говард находится в коридоре. Проверьте двери. Говард говорит, что не может открыть, то ручки нет, то замок сломан. Пройдитесь по коридору и проверьте все надписи на стенах. Загляните в щель в двери. Не пытайтесь найти доступ к инвентарю, его в этой локации нет.
Войдите в последнюю дверь слева. На полу Говард увидит мужчину.

5 ноября 2011

КВАРТИРА ГОВАРДА

Спальня:
На тумбочке у постели берем сотовый телефон и разговариваем с Артуром. Из разговора узнаете, что Лоаф Нолдер (Nolder) убежал из больницы вчера вечером (диалог и ключ).
Так же узнаем, что Артур пытался дозвониться в течении нескольких часов и оставил сообщение на автоответчике. Проверяем автоответчик – нет сообщений…странно.
Открываем ящик тумбочки под телефоном, там находим томик поэм Эдварда Пикмана
«Я и мои кошмары». Просматриваем книгу, обращаем внимание на поэму «Время торжествующей ведьмы» (пригодиться на будущее).

А теперь немного про инвентарь:
Правой кнопкой мыши открывается инвентарь. Щелчок на мысли Говарда (изображение мозга) откроет два поля: слева диалоги, места посещенные и все там увиденное, а сверху все, что вы нашли. Все можно объединять, вплоть до мыслей. Для этого сносим предметы или мысли в ячейки правого поля и нажимаем шестеренки. Предметы можно рассмотреть лупой, для этого нажимаете на лупу и затем на предмет, вас интересующий. Чтобы прочитать документы щелчок правой кнопкой по ним. Знак вопроса- подсказки.

Так как Артур говорил, что оставил сообщение, а Говард их не обнаружил, перезваниваем Артуру. Слева дверь в гардероб, заходим туда, смотрим в ящики. Под одеждой находим пистолет и кольцо, с символом семейства, которое передается из поколения в поколение.
Закрываем ящик и выходим.
Смотрим на часы, которые стоят на тумбочке с цветком.
На потолке, на вентиляторе висит «Ловец снов» тоже смотрим и слушаем.

Прихожая:
Выйдите из спальни. Подойдите к комоду и откройте ящик. В ящике шкатулка, открываете, берете ключ от машины.
Дальше идете в ванну, там все осматриваете, можете слить воду в туалете.
Выходите из ванны и затем из квартиры.
Перед вами коридор из кошмара, не бойтесь, никуда не пытайтесь зайти, просто идите в конец коридора, к выходу.

ОФИС ГОВАРДА

Подойдите к столу и просмотрите документы лежащие рядом с клавиатурой.
Смотрим свидетельство о смерти – Кларк Филд, подозреваемый в убийстве – Лоаф Нолдер.
Повернитесь и около телефона возьмите фотографии офиса Нолдера.
Говард решает, что там есть еще на что посмотреть.
Выходите из офиса. Перед вами появляется карта. На карте отмечены и подписаны все места, куда вы можете поехать. И так – едем к Нолдеру.

ОФИС НОЛДЕРА

Кто-то был в офисе!
У входа, на стене висит календарь, пятилетней давности – смотрим на него (ключ).
Подходим к столу, там лежит газета, читаем ее.
Возле телефона берем вскрыватель конвертов. Открываем ящик стола и изучаем лежащие в нем книгу « Велсмут. Легенды и мифы древнего города» и список символов.
Теперь поработаем «мозгом». Остаемся стоять возле стола. Открываем инвентарь, нажимаем мозг и помещаем в ячейку справа фотографию сделанную с того же ракурса, как мы стоим. Фотография с изображение картины и книжных полок. Нажимаем шестеренки. Говард говорит, что что-то не так.
Подходим к картине. Теперь мы можем ее исследовать, переворачиваем и выясняем, что там что-то есть. Делаем надрез вскрывателем конвертов и достаем оттуда пакет.
Чтоб открыть пакет, соединяем его в «мозгу», старым проверенным способом, с вскрывателем конвертов и достаем: записи Кларка Филда, записку Джонатану, и ключ от дома.
Все добытое добро осматриваем. Открываем записи, правой кнопкой мыши, читаем.
Таким же образом открываем записку, там появляется изучение документа и предлагается найти зацепки. Если вы играете на легком уровне – сбоку есть лупа, нажав, ее зацепки подчеркиваются автоматически, если же нет автоматического подчеркивания, то возьмите ручку и подчеркните «я приобрел дом», «Кларк», «Адрес:…….», каждый раз нажимая шестеренки. Есть в документе скрытая зацепка – надо подчеркнуть: «полицию» (ключ). Таким образом, мы узнаем, где проживает Кларк Филд, и что у нас ключ от его дома. Выходим из офиса и едем в дом к Кларку.

ДОМ КЛАРКА ФИЛДА

Заходим в холл. Внутри дома все очень таинственно и Говард решает, что может здесь что-то найти. Дверь слева заперта, поворачиваем направо и идем в гостиную. По дороге обращаем внимание на дверь слева, она не закрыта, но что – то держит ее с другой стороны. Дверь прямо, это гостиная- входим.
Идем в сторону камина, по пути, опять же слева, есть дверь. Проверяем- заперто, ключ имеющейся у нас не подходит. Подходим к камину, слева на кресле находим 2 из 4 частей записей Филда, внимательно читаем. Осматриваем картину над камином. Возвращаемся из гостиной обратно в холл.
Теперь мы должны подняться по лестнице на второй этаж.
Поднявшись, смотрим на круглый столик, там часы и какая-то записка, текст которой не
разобрать.

Поворачиваем налево и идем прямо, открываем дверь в недавно отремонтированную комнату. Слева, на журнальном столике берем веревку. Больше в этой комнате ничего нет, выходим и поворачиваем направо. Заходим в ванну.
В ванной ничего нет, но зато мы теперь знаем, что туда ходить не надо.
Снова идем к лестнице, теперь уже поворачиваем направо. Оказываемся лицом к лицу с часами, которые все это время так назойливо тикали.
Заходим в дверь слева, шкаф запер, на кровати лежит, частично уцелевшая книга – читаем. Теперь идем к тумбочке с телефоном. Открываем ящик и берем от туда ржавый ключик, в остальных ящиках ничего нет. Выходим из этой комнаты и идем в комнату напротив. Это кабинет. Можете здесь все осмотреть, но мы сюда вернемся позже.
Спускаемся опять вниз, в холл. Поворачиваемся лицом к лестнице и идем прямо, к двери ведущей в подвал. Спускаемся вниз по лестнице, обращаем внимание на лопату со следами земли (ключ).
Спускаемся дальше и заходим в маленькую комнату, Говард жалуется на сильный запах.
Осматриваем комнату, тряпку возле двери – на ней какая-то вязкая жидкость, баночки – запах хармалы(Harmal)(ключ),беспорядок на столе. Смотрим на электрощиток ,рядом ржавая дверь применяем на нее, не менее ржавый ключ, взятый в комнате наверху.
Мы попадаем в помещение, где находиться колодец, упомянутый Кларком Филдом в его записях. Осматриваем комнату, обращаем внимание на ржавую и непрочную лестницу и на фонарь, стоящий на полу возле лестницы. Смотрим на потолок там трубы ,привязываем за них имеющуюся у нас веревку. Берем стоящий у лестницы фонарь и спускаемся вниз.

КОЛОДЕЦ

Спускаемся, пока Говард не скажет, что дальше нельзя. Осматриваем стены колодца и входим в туннель. Идем до тех пор, пока не упираемся в завал, щель узкая и мы дальше не можем пройти. На полу находим электронную записную книжку Филда. Слышим звук и ужасно пугаемся. Быстренько лезем обратно наверх, вбегаем в комнату и автоматически Говард закрывает дверь, когда мы пытаемся открыть дверь, ведущую из подвала, опять слышим странный звук, дергаем дверь еще раз и выходим на лестницу(во время паники к инвентарю доступа нет). Выходим в холл и Говард говорит , что ему нужен отдых.
Едем к себе домой.

ПЕРВЫЙ КОШМАР

Коридор перед квартирой, Говард говорит, что почувствовал что-то в воздухе и теперь у него кружиться голова…ему надо поспать. Заходим в квартиру и идем спать.
Говард просыпается от стука в дверь. Работает радио, выключите его. Идите в прихожую и откройте входную дверь. Там никого. Посмотрите в коридор- там темно, щелкните несколько раз в темноту и возвращайтесь в квартиру. Заходите обратно в спальню, опять работает радио. Подходите к тумбочке и выключаете его, снова слышите стук в дверь.
Идите открывать и опять никого, только звук из темноты стал громче. Возвращаетесь в квартиру и идете к спальне, по дороге гаснет свет, зажигается и снова гаснет, вы слышите, что кто-то открыл дверь, свет зажигается, и вы видите какого то мужика, похожего на зомби. Говорд в ужасе кричит…..и оказывается в психиатрической клинике.

6 ноября 2011 года

БОЛЬНИЦА

Действий нет, мы только слушаем. Узнаем ,что у Говарда нервный срыв и что ему надо взять отпуск(диалог).

8 ноября 2011 года

КВАРТИРА ГОВАРДА

Говард просыпается у себя в квартире. Звонит телефон, срабатывает автоответчик, звонит Артур, чтоб проверить как дела и посоветовать отдохнуть. Но Говард настроен решительно и собирается в этом всем разобраться. Перед тем как уйти надо выпить лекарство, идем в ванну, открываем шкафчик и берем лекарство. Выходим из ванны.
Теперь надо заняться электронной записной книжкой. Записник просит ввести пароль, нажимаете любые 4 цифры, появиться вопрос:» вы забыли пароль?», нажмите пробел. Контрольный вопрос «когда должна возродиться ведьма?». Тут мы вспоминаем про книгу у Говарда в тумбочке, там есть стих. Идем в спальню и открываем ящик, берем книгу. Надо найти зацепки, подчеркиваем: «в восемнадцать лет», «шесть детей умерло», «зеркала», «-XI-«, «1699».
И опять нужно подключать мозг. Заходим в инвентарь, в мозг,
переносим из левой части в правую мысли о зеркалах, и о числе -XI-, нажимаем шестеренки, узнаем про перевернутое число. Теперь помещаем в правую часть мысли о том, что умерло шесть детей и получившееся перевернутое число, получаем информацию о том, что осталось три ребенка. Теперь соединяем мысли о том, что детей осталось трое,
умрут они в возрасте 18 лет, и дата смерти Гарольда Гэллоу, нажимаем шестеренки и вот долгожданное число 1753, год возрождения ведьмы.
Вводим это число в электронную записную книжку, теперь надо ввести дату. Зацепок нет, надо ехать в дом Кларка Филда.
Надо ехать, но страшно выходить за дверь, а вдруг это опять сон…собравшись силами, выходим в коридор, свет горит, значит все хорошо. Идем в конец коридора и едем к Кларку.

ДОМ КЛАРКА ФИЛДА

Приехавши в дом, решаем осмотреть все более тщательно. Поднимаемся вверх по лестнице и поворачиваем налево, смотрим на стол у окна. Там красный портфель, в портфеле документ – читаем.
Заходим в «мозг» и переносим вправо мысли о сильном запахе, запахе хармалы, и кое-что в воздухе, жмем шестеренки получаем результат – ГАЛЛЮЦИНАЦИИ? (ключ)
Теперь самое время вспомнить о кабинете. Идем в комнату, справа от часов.
Если вы не «облазили» эту комнату раньше, то самое время сделать это сейчас.
Подходим к запертому чемодану, нужен код. Какое число для кода может использовать, такой забывчивый человек, как Кларк Филд?
Подходим к стеллажу, на котором лежит журнал с записями, опять надо найти зацепки.
Подчеркиваем «мне было 22 года», «кассета № 01», «В убежище Айвара».
Скрытая зацепка – «Кристофер Т. Дреден». Теперь выходим из дома и едем в офис Гордана, там есть данные о дате рождения Кларка Филда.

ОФИС ГОРДАНА

Подходите к столу, возьмите документы, лежащие рядом с клавиатурой.
Подчеркните в них дату рождения(11.03.1976) и дату смерти(21 октября 2011)
Филда, можно так же подчеркнуть удушье, как причину смерти.
В «мозгу» переносим вправо «лопату с влажной землёй» и «дату смерти Филда»,
получаем новый ключ – «Кто-то что-то копал».
А теперь едем обратно в дом Филда, к запертому чемодану.

ДОМ КЛАРКА ФИЛДА

Поднимаемся наверх в кабинет Филда. Подходим к чемодану и используя день рождения 1976+22(важное событие в жизни Кларка) получаем 1998- год вступления во владения компанией. Это код от чемодана, набираем его и открываем чемодан.
В чемодане берем 3 из 4 записей Филда, так же там лежат кассеты с записями и магнитофон. Читаем записи, узнаем про тайные встречи в хижине Айвара. Берем кассету №1, вставляем в магнитофон и слушаем. Обращаем внимание на запись №8, сделанную в хижине Айвара 5 июля 2011(05.07.2011).
Берем электронную записную книжку и вводим дату 07.05.11, как результат получаем координаты места встречи и решаем туда направиться. Но внезапно Говард почувствовал, что ему не хорошо, поэтому мы отправляемся домой, в квартиру Говарда.

ВТОРОЙ КОШМАР

Заходим в квартиру и идем спать.
Говард оказывается в колодце в доме Кларка, он держится за веревку, когда он понимает, что веревка не крепкая и не выдержит его, он падает вниз.
Оказавшись на дне колодца, поворачиваемся лицом к колодцу и смотрим под ноги. Берем
большую кость и факел, обращаем внимание на пламя – оно синее, применяем факел на пламя и идем вперед по коридору. Доходим до двери, используем кость на дверь и понимаем, что кость слишком широкая и нужно что-то потоньше. Возвращаемся назад и на полпути находим камень, применяем кость на камень и раскалываем ее. Теперь кость тоньше и мы можем открыть дверь. Идем к двери, применяем расколовшуюся кость на дверь.
Теперь мы в комнате, в центре комнаты стоит статуя, подходим к ней. На статуе кольцо, смотрим на кольцо и забираем его. Это кольцо знакомо Говарду- оно является символом семейства.
Теперь идем дальше к металлической пластине на стене. Откройте и возьмите 5 шестеренок. Теперь поднимайтесь наверх по лестнице. Там вы увидите 9 склепов, над каждым склепом металлический восьмигранник, открыть его не удается. Идем в конец и на полу находим ручку. Тут Говард слышит чей-то голос. Переводим дух и идем обратно вниз к механизму. Там выставляем шестеренки так, чтоб они соединялись между собой
(см.рисунок) в отверстие слева вставляем металлическую ручку и крутите ее.

Если все сделано правильно, то услышите, как что-то открылось наверху.
Поднимаетесь к склепам. Здесь Говард опять что-то слышит. Смотрим на металлические восьмигранники, теперь они открываются. Над самым последнем склепом находим символ похожий на тот, что изображен на кольце. Используйте кольцо на символе.
Говард хочет исследовать гроб. Нажимаем на склеп. Выдвигаем гроб и видим скелет с горящими глазами.

10 ноября 2011 года

КВАРТИРА ГОВАРДА

Говард просыпается и понимает, что проспал целых два дня (ключ).
Идем в ванну, открываем шкафчик и выпиваем лекарство. Говард замечает, что у лекарства другой вкус и собирается позвонить Артуру. Звоним Артуру и договариваемся, что лекарство оставим в офисе, а он его заберет, чтоб сделать экспертизу.
Разворачиваемся к двери и замечаем в корзине для белья записку. Берем ее и читаем, там написано о встрече в хижине Айвара после полуночи 10.11.2011…т.е. сегодня.
Выходим из квартиры Говарда и автоматически едем в офис, что бы оставить бутылочку с лекарством на столе. Выходим из офиса и едем в хижину Айвара.

ЭДВИН ПИКМАН

По пути к хижине мы видим мужчину, который стоит на краю утеса. Выходим из машины и подходим к нему. Говард узнает в нем своего любимого поэта Эдвина Пикмана.
Разговариваем с ним, потом разворачиваемся, чтобы уйти, и слышим какой-то звук.
Повернувшись, замечаем, что Пикмана нет, подходим к обрыву, но там ничего не видно из-за тумана. На земле лежит листок, поднимаем его – это четверостишье, читаем его.

ХИЖИНА АЙВАРА

Осматриваем двор и идем к дому.
Заходим в дом и оказываемся в узкой прихожей.
Заходим в дверь слева. Это спальня. Смотрим на чистый листок бумаги на комоде.
Поворачиваемся налево и берем кисть, испачканную в краске. Идем к кровати за ширму, смотрим на пол и находим там люк, он закрыт.
Выходим из спальни и заходим в дверь напротив – это кухня. Проходим в глубь кухни.
Слева в буфете, в нижнем шкафчике берем канистру с растворителем. Справа возле мойки забираем палку с крючком. Около мойки стоит металлическая миска, наливаем в нее растворитель и макаем туда кисть. Теперь кисть чистая и мягкая.
Выходим из кухни и идем на лестницу. Перед вторым подъемом смотрим на потолок.
Там люк, применяем на него палку с крючком и поднимаемся наверх.
Потайная комната
Внимательно осматриваем комнату. Слева от странных рыб есть занавесь, за ней мы находим записи, внимательно читаем.
Теперь подходим к столу, надо найти зацепки в документе.
Подчеркиваем «в склепах под могилами», «Семюэля Уильяма Поэра», скрытая зацепка
« существа». Осматриваем книгу на стуле, подходим к телескопу и смотрим.
Телескоп наведен на вход в пещеру, в Норвудской горе.
Спускайтесь из потайной комнаты и идите дальше вверх по лестнице.
Заходите в комнату, там два секретера, оба заперты и открыть их мы не можем.
Спускаемся вниз и пытаемся выйти из дома.
Вас останавливает странный человек. Он спрашивает, получили ли вы посланье?
Надо ответить: «эту записку оставили вы?», выбрав другой ответ, вы потерпите не удачу и игра снова начнется с момента, когда надо выйти из дома.
В случае правильного ответа вам предложат прийти позже и дадут ключи. (диалог и ключ)
Уезжаем из хижины, Говард решает вернуться сюда с наступлением сумерек.
Говард чувствует себя усталым и едет домой.

КВАРТИРА ГОВАРДА

Идите и ложитесь спать. Говард оказывается на скалистом острове окруженный, со всех сторон, водой. Ищем луну, нажимаем на ней и наблюдаем затмение.
Говард просыпается где-то близко к полуночи. Хоть он и говорит, что поедет к Айвару потом, все равно выходим из квартиры и едем в хижину Айвара.

ХИЖИНА АЙВАРА

Приехав, мы замечаем, что в окнах горит свет. На вопрос будем ли мы исследовать дом, отвечаем да. Заходим в дом и идем в комнату, которая находиться слева. Идем к кровати, за ширму, и открываем, с помощью полученной связки ключей, люк ведущий вниз. Спускаемся. Заходим в комнату со статуями и проходим дальше. Осматриваем комнату, справа шкаф со статуэтками, слева разметочный инструмент, а под ним красный сейф, он закрыт.
Выходим и идем дальше по коридору. По пути обращаем внимание на символ изображающий глаз (ключ). Кликаем еще два раза и оказываемся между двумя дверями.
Заходим в дверь, ту что справа. Смотрим на ящик с винтовками, проходим дальше и смотрим на сетку, войти мы не можем пока она под напряжением. Справа есть кнопки,
нажимаем красную, чтоб отключить напряжение, сбоку есть шпаклевка, берем ее себе, может пригодится. Заходим за ограждение, смотрим в пустой ящик и уходим.
Заходим в дверь напротив, это что-то наподобие тюремных камер. В камере слева, разговариваем с сумасшедшим человеком. Смотрим на камеру справа, там темно. Берем свечку со стола и идем в камеру. На полу в камере мы находим куртку. Обыскав ее, находим 4 из 4 записей Филда, делаем вывод, что эта куртка принадлежала Кларку Филду, так же мы находим ключ.
Выходим из камеры и идем в коридор. Говард автоматически возвращает свечу обратно на стол. Теперь идем дальше к двери в конце коридора. Заходим, но там оказывается темно, и когда мы собираемся уйти, нас останавливает чей-то голос. Мы предполагаем, что это Лоаф Нолдер. Говорим с ним, он советует нам поскорей уехать отсюда. (ключ)
Выходим из комнаты и идем к лестнице ведущей из подвала. Говард слышит, что кто-то идет, надо найти убежище. Бежим в конец коридора и забегаем в комнату с тюремными камерами или с ружьями. Когда Говард говорит, что можно идти, выходим и уезжаем из дома Айвара.

ТРЕТИЙ КОШМАР

Идем спать. Говард оказывается в пещере, очень холодно. Пытаемся выйти наружу, но Говард отказывается, мотивируя это тем, что там еще холодней. В дальнем конце пещеры
находим странный музыкальный инструмент. Рядом с инструментом, на полу, находим обломок камня. Собираем остальные обломки (всего 5 частей). Открываем «мозг» и сносим в правую часть все найденные обломки, нажимаем шестеренки. Получаем табличку с точками на ней. Это ноты для странного инструмента.

Идем к инструменту и набираем 2 3 1 2 1 2 4 3 1 2 1 2 1 4
Пещера начинает трястись, как при землетрясении…Говард просыпается.

13 ноября 2011 года

КВАРТИРА ГОВАРДА

Проснувшись, Говард понимает, что спал 3 дня. Пытаемся выйти из квартиры, но Говард хочет позвонить Артуру, чтоб узнать результаты экспертизы.
Звоним Артуру, и узнаем, что в лекарстве найден какой-то неврологический препарат с сильным галлюциногенном. Выходим из квартиры и едем в хижину Айвара.

ХИЖИНА АЙВАРА

Заходим в хижину и идем верхнюю комнату. Имеющейся у нас связкой ключей открываем большой секретер. Смотрим на стол, берем три прута из стакана.
Левее стоят несколько писем, читаем. Во втором слева письме пытаемся подчеркнуть дату 28.11.2011, дата пока неподчеркивается. В четвертом письме подчеркиваем код kd78gt8, еще одна зацепка найдется позже. Код похож на телефонный номер, берем телефон и вводим номер 537 84 88(ключ). Никто не отвечает. Звоним Артуру и просим узнать, чей это номер.
Идем ко второму секретеру, в углу у окна, применяем связку ключей и открываем.
С верхней полки берем ключ, читаем записи лежащие на столе. Обмакиваем кисть в чернильницу.
Теперь снова спускаемся в подвал. Идем в комнату со статуями. Подходим к шкафчику со статуэтками, берем статуэтку сидящую на троне, переворачиваем ее. Применяем шпаклевку на символы. Открываем «мозг» и соединяем там кисть с шпаклевкой.
Разворачиваемся и применяем найденный в секретере ключ на сейфе. Там лежит множество карт, но Говард не знает какую взять. Поднимаемся наверх и применяем шпаклевку на чистом листке бумаги, забираем его. Выходим из хижины и едим в офис к Нолдеру.

ОФИС НОЛДЕРА

Идем к столу, выдвигаем ящик и берем список символов. Подчеркиваете символ с изображением глаза, а затем и все остальные содержащие буквы WMT. Координаты сохранятся в «мозгу». Почитайте книгу, пригодиться в будущем.

ХИЖИНА АЙВАРА

Возвращаемся к красному сейфу в подвале. Открываем и берем карту. Смотрим вблизи на разметочный инструмент, применяем на него имеющуюся карту. Используя два колесика справа, начинаем вводить координаты. Щелчок в центре показывает введенные координаты и спрашивает отметить или нет. Если все правильно, то жмем да.

Вводим такие координаты: 05.05-05.05, 00.03-01.04, 07.06-00.08, 09.04-02.04Теперь можно забрать карту.
Заходим в инвентарь и смотрим карту. Получаем ключи, старые названия городов Вольфспрей, Редтаун, Хоулстоун. Говард говорит, что ничего про них не знает.

ДОМ КЛАРКА ФИЛДА

Применяем ключ найденный в куртке на дверь слева. Тут ничего нет, идем и открываем дверь напротив. Это столовая, все внимательно изучаем. Идем дальше, вокруг стола, и заходим в еще одну комнату. Это чулан, обращаем внимание на статую, она похожа на статую на верху в кабинете. Идем в кабинет, осматриваем статую. На лице 6 отверстий, а внутри 3 палки разной длины.
Возвращаемся вниз к статуе в чулане, она имеет 6 таких же отверстий, живот у статуи не открывается. Применяем 3 палки из дома Айвара, на лицо статуи, если идти по часовой стрелке, то это 1, 3 и 6 отверстия.

Берем из статуи листик и жука. Выходим из столовой и Говард падает в обморок.

ЧЕТВЕРТЫЙ КОШМАР

Говард очнулся в незнакомом коридоре. Заходим в дверь справа и оказываемся в коридоре дома, где живет Говард. Идем по коридору, у второй двери справа смотрим в щель. Это комната Говарда, на полу какой-то синий колодец, а на кровати сидит какой-то человек, и куда-то исчез ловей снов. Проверяем остальные двери и возвращаемся обратно в незнакомый коридор. Идем дальше по коридору и заходим в дверь слева. Проходим в конец комнаты и смотрим на деревянную шкатулку. На ней замок загадка, цель загадки в том, чтоб соединились все черточки с углублениями вверху круга.

Открываем и достаем ловца снов. Выходим из этой комнаты и заходим в дверь напротив.
Смотрим в окно, используем Ловца снов на окно.

17 ноября 2011 года

КВАРТИРА ГОВАРДА

Говард очнулся у себя в квартире. Прошло 4 дня. Отвечаем на звонок Артура.
Узнаем, что номер принадлежит Эдварду Браунбеллу и что город, где он живет, раньше назывался Хоулстоун, а теперь называется Роули. Открываем карту и проверяем это. Еще узнаем про старое строение.
Идем в ванну, замечаем какую-то странную смесь, берем ее и применяем на унитаз.
Жук и листик в инвентаре исчезли.

ХИЖИНА АЙВАРА

Идем вверх в комнату с секретерами. Открываем большой секретер и просматриваем письма.
Теперь зацепки можно подчеркнуть. Во втором слева подчеркиваем дату 28.11.2011,
а в четвертом, кроме уже подчеркнутого кода, «Э.Б.». Скрытый ключ «А.Б.» и «старого дурака». Слушаем запись о зашифрованном звонке, что бы узнать про «старого дурака».
Если не брали раньше, то берем со стола карту. Выходим и едем в дом к Кларку.

ДОМ КЛАРКА ФИЛДА

Поворачиваем направо и идем в комнату с камином. Там применяем ключ из куртки Филда на запертую дверь. Это секретная комната, внимательно, на полу, столах и полках, все осматриваем и читаем. После тщательного!!! осмотра, выходим и едем в особняк Браунбелла.

ОСОБНЯК ЭДВАРДА БРАУНБЕЛЛА

В сам особняк мы не идем, нам надо найти старое строение. Идем по аллее вперед и налево.
Перед дверью в особняк сидит ворон, клацаем на него и читаем (пасхальное яйцо).
Стучим в дверь, никого, открываем и заходим (Говард входит, если вы прочитали у Айвара, что никого не будет в особняке). Осматриваемся и поднимаемся на второй этаж.
В комоде берем листок с кодом. Подходим к двери, чтоб идти дальше, начинается землетрясение, смотрим внимательней на то место, куда посмотрел Говард. Простукиваем, выясняем, что в полу дыра. Оставим это на потом. Идем дальше, выходим на винтовую лестницу и поднимаемся на чердак. Осматриваем все, читаем два письма. Смотрим на сундук, там нужен код, смотрим листик, взятый в ящике комода, и вводим код 287.
В сундуке берем две синие части печати, читаем книгу «Дети Диса».
Теперь можно вернуться в комнату с дырой в полу и исследовать ее повнимательней.
Наводим курсор на комод (появляется рука) и отодвигаем его, затем отодвигаем ковер и находим люк. Спускаемся вниз. Идем по коридору вперед до двери. Дверь закрыта, поворачиваемся влево и за решеткой берем ключ и еще одну часть синей печати.
Используем ключ на дверь.

ХРАМ

Осматриваем храм. Поверните направо и пройдите до конца, заходите в комнату с саркофагами. По центру паланкин, берем там 5 дисков и металлический объект, около дисков. Выходим из комнаты и подходим к статуе на троне, смотрим на пол. Там изображён знак, такой же как на карте из дома Айвара (карту надо покрутить).
Теперь идем налево и до конца, там дверь с потайным замком, знаком печати.
Разгадка на карте, взятой из секретера дома Айвара.
Помещаем самую большую справа, а две маленькие слева, по центру – металлический объект, поворачиваем три раза.

Дверь открыта, но в помещении темно. Поднимаемся наверх, на комоде берем, хоть и грязный, фонарик. Спускаемся вниз и заходим в темную комнату, проходим в конец. Следующие несколько минут, почти ничего не надо делать, только наблюдать и пугаться.
Говорд теряет сознание. Очнулся уже на верху в комнате с комодом. Выходим и едем домой.

КВАРТИРА ГОВАРДА

Идем в спальню и слушаем странное сообщение, оставленное на автоответчике.
Выходим и едем к Нолдеру в офис.

ОФИС НОЛДЕРА

Подойдите к столу и откройте ящик. Берите книгу «тайны и мифы…» и подчеркните
«город переименовали в Виндлапс». Теперь берем карту с отмеченными координатами и кликаем на город Вольфспрей. Открываем мозг и соединяем «место в Вольфспрее» с «могилы», и узнаем про старое кладбище. Снова открываем карту и кликаем на город под названием Редтаун и решаем, что скорей всего здесь находится дом Филда.
Выходим из офиса.

КЛАДБИЩЕ В ВИНДЛАПС

Идем прямо и налево. Говард говорит, что территория большая и надо знать, где искать.
Возвращаемся и идем прямо.
Заходим через ворота находящиеся по центру, поворачиваем налево – заперто, еще раз налево – Норвудский лес. Возвращаемся. Заходим в дом смотрителя кладбища.
Смотрим на первую книжную полку, Говард ищет фамилию Поэр. Ее нет.
Входим в комнату, расположенную вверх по лестнице.
Осматриваемся, на полу у лестницы открываем люк. Подчеркиваем «записи», «секретный отсек», «со знаком змеи». Теперь поднимаемся вверх по лестнице. Поднимаем с пола кинжал. Осматриваем все.
Спускаемся вниз, встав спиной к двери смотрим на стенку лестницы – вот и тайник.
Применяем кинжал на тайник. Берем любую книгу, подчеркиваем имя Поэра.
Его склеп в западной части.
Выходим из здания и из ворот, идем прямо и направо. Заходим в западную часть кладбища.
Теперь проходим до первого пересечения, поворачиваем направо и идем вконец.
Слева на склепе знак, смотрим. Заходим в склеп.
Спускаемся вниз, снова замок загадка. Надо правильно разместить 5 дисков и символы между ними. Символы – отпечаток на бумаге из дома Айвара.

Ставим диски так: солнце, затмение, человечки, полсолнца, а снизу глаз
В промежутках между дисками накручиваем сначала спираль, потом глаз и весы.

Слышим щелчок- дверь открылась.
Заходим в комнату слева – осматриваем могилы. Теперь в другой комнате, та что справа,
берем веревку. Идем к дверям в конце коридора, проходим еще один коридорчик, на стене находим символ. Входим в комнату с колодцем, осматриваем статую на троне, пытаемся спуститься в колодец. Применяем веревку на металлические ворота и спускаемся в колодец. Оказываемся в комнате из кошмара Говарда, поднимаемся вверх по ступенькам, идем к последнему склепу и выдвигаем гроб. Берем медальон, смотрим внимательно.
Слышим голос и лезем в склеп.

СМОТРИМ ФИНАЛЬНЫЙ РОЛИК

Источник:http://questomafia.ru/

Прикрепления: 7528261.jpg (132.8 Kb) · 1224747.gif (60.1 Kb) · 3951347.jpg (9.5 Kb) · 2883832.jpg (27.5 Kb) · 6830448.jpg (26.2 Kb) · 2892254.jpg (11.4 Kb) · 0705972.jpg (12.2 Kb) · 1400658.jpg (16.1 Kb) · 4920697.jpg (14.4 Kb) · 3386485.jpg (19.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: