Пятница, 29.11.2024, 13:12 Приветствую Вас Гость


ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТОВ

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поцелуй Иуды.
еlенаДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:01 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Издатель на территории России и стран СНГ: "Новый Диск"
Русскоязычный сайт Нэнси Дрю: http://www.nancydrew.ru/

Немного об интерфейсе. Подведя курсор мышки в правую часть экрана, мы вызываем, записную книжку, куда будет записываться важные сведения. Подведя курсор мышки влево, мы вызовем, меню, из которого мы можем выполнить сохранение. Так же там расположена информация о текущем действии игры. Внизу экрана расположен инвентарь. Вот вроде бы и всё. А да, ещё одно. Во время игры, внимательно, а иногда по нескольку раз, осматривайте предметы. Теперь, точно, можно начинать.

Пролог: Тень прошлого

После разговора с босом нам надо собрать вещи которые необходимы, для поездки в Майами. Осталось найти телефон, паспорт и часы. Подходим к журнальному столику, на котором лежит стопка книг и пицца. Осматриваем книги и забираем со столика телефон. Для того, чтобы забрать телефон, кликаем сначала правой кнопкой мышки, а затем – левой. Со стойки, на которой стоит факс, забираем часы. Идём к входной двери и с нижней полки, со стопки вещей, берём паспорт. Отвечаем на телефонный звонок и неожиданно для нас отправляемся не в Майами, а в Лондон.

Глава 1: Лондон

Из разговора с главным констеблем отдела убийств Скотлент Ярда, узнаём, что дядя, который много лет считался мёртвым, на самом деле был жив и здоров. Мало того, всё это время он работал секретным агентом Ватикана. А теперь его на самом деле убили. Но за два дня до своей смерти, дядя, оформил на наше имя сейф в аэропорту Хитроу. Теперь полиция хочет, чтобы мы помогли открыть этот сейф, но сперва нужно дождаться прибытия агента ЦРУ. Пока же нам вручили ключ от квартиры дяди и позволили побыть в ней. Отлично, надо будет поискать карту Лондона, что бы было легче передвигаться по стране. Прибыв к дому дяди. Поговорим с разговорчивым полицейским, стоящим около подъезда, задав ему все вопросы. Заходим в подъезд и поднимаемся по лестнице на 3-й этаж. Подходим к квартире № 5, осматриваем почту, лежащую на полу, около дверей и заходим внутрь. Подходим к столу, около которого стоит стул с книгами. Осматриваем книги и берём карту Лондона.

После ролика, в котором мы знакомимся с Кэт, нам необходимо найти подсказку, которую возможно, оставил дядя. Не будем терять времени и приступим к обследованию квартиры. Подходим к книжному шкафу, расположенному слева от двери. Осматриваем книги, стоящие на средней полке, справа. Странно, что книги стоят вперемешку. Возможно, это и есть подсказка, которую мы ищем? Проходим в открытую дверь. Попадаем в ванную комнату, а из неё в кухню. На холодильнике осматриваем, а затем берём банку консервы. Проходим в дверь справа. Это спальня дяди. Подходим к телевизору, осматриваем и забираем таинственный прибор, который лежит на телевизоре. Возвращаемся к книжному шкафу и ещё раз осматриваем книги на средней полке справа. Запоминаем последовательность римских цифр. В инвентаре берём таинственный механизм и перетаскиваем его в блокнот, на заметку «ряд книг». Теперь вводим римские цифры VI — IX — I — X – III. Нажимаем маленький фиксатор, который находится слева. Тепер управление, автоматически переключается на Кэт.

Мы должны найти способ скрыться с этого места. В гараже находится мотоцикл. Осталось только найти ключ. Идём в переднюю часть гаража. В стене замечаем что-то блестящее. Рассмотрим, ближе этот блек. Вот они, ключи! Забираем их и отправляемся к отцу Кэт.

Глава 2: Новые альянсы

После знакомства с отцом Кэт и компьютерным гением Демьяном, мы оказываемся у Роберта – специалиста по подделке документов. Он готов нам сделать фальшивый паспорт, если мы предоставим ему фотографию. Роберт расскажет, что недалеко есть автомат, где можно сфотографироваться. Выходим на улицу. На тротуаре находится решётка. Осматриваем её два раза. Ага. Монетка! Как бы нам её достать? Далее идём вправо. На углу дома, осматриваем фонтан. Идём дальше. Подходим к ржавому автомобилю. Осматриваем его два раза и забираем фигурку ангела на магните. Подходим к пьяному бомжу и разговариваем с ним на все темы. Но нам не удаётся пройти. Справа от фотоавтомата, берем, пустую бутылку. Идём вправо. На разрушенной бензоколонке видим белый холодильник, прислонённый к забору. Осматриваем холодильник и берём клубничное мороженое на палочке. На этой же заправке, осматриваем куст слева и подбираем стаканчик с йогуртом. Идём вправо, а затем прямо, в конец улицы. Осматриваем два раза лужу, около мусорных баков и подбираем шнурок. В инвентаре комбинируем шнурок с магнитом и идём влево. Вот мы и сделали круг. Чтобы сфотографироваться, нам потребуется монетка. Возможно, подойдёт та, что лежит под решёткой. Осматриваем ещё раз решётку, на тротуаре и применяем на неё магнит с верёвкой. Отлично. Теперь надо подумать, как отвлечь пьяного бомжа. Попробуем сотворить что-то спиртное. Идём к фонтану и набираем в бутылку воду. Затем добавляем в бутылку мороженое и йогурт. Относим эту бутылку пьяному бомжу. Теперь мы можем сфотографироваться. Бросаем в автомат монетку и получаем фотографии. Относим фотографии Роберту. Теперь управление автоматически переключится на Кэт.

Нам необходимо, проникнуть внутрь дома. Но войти через парадную дверь, не предоставляется возможности. Придётся лесть в окно. Осматриваем дверь сарая и на земле, справа от двери, находим перчатки садовника. Как раз, то, что нам сейчас необходимо. Подходим к вьющейся розе, которая уже так разрослась, что достала до балкона, осматриваем её, а затем применяем перчатки садовника. Вот мы и внутри дома. Осталось найти фальшивый паспорт и фотокамеру. Спускаемся на первый этаж и заходим в зал справа. Проходим в глубину и подходим к столу, на котором стоит компьютер. Осматриваем бумаги и документы, лежащие на столе и забираем паспорт. Выходим в холл и переходим в комнату напротив. Проходим вглубь и обыскиваем диван. Вот то, что мы искали! Забрав у Роберта готовый паспорт, мы окажемся у Демьяна.

Глава 3: Сборы

Демьян нашел на пергаменте нечто интересное. Оказывается это не пергамен, а по всей вероятности кусочек платья девы Марии. Очень ценная реликвия, которая хранилась в шартрском кафедральном соборе Франции. Придётся отправиться во Францию. Но для этого, мы должны подготовиться. Джонатан отправляется уговаривать пилота, доставить их во Францию, Кэт – в библиотеку, за книгами, которые могут помочь, а Демьян – в квартиру дяди Джонатана, что бы найти хоть какие-нибудь подсказки.

И так мы у дома дяди. Идём в квартиру дяди. Проходим к рабочему столу и осматриваем ноутбук. Пробуем войти в программу, но ноутбук имеет пароль. Может Джонатан знает пароль? Открываем блокнот (справа), берём заметку о том, что возможно Джо знает пароль и комбинируем эту заметку с КПК в инвентаре. Далее в КПК, выбираем белый конвертик, находящийся слева от сообщения, и перетаскиваем его на имя Джо. Ответ приходит очень быстро. Джонатан не знает пароля. Жаль. Ну, ничего, воспользуемся флешкой, которая у нас есть в инвентаре. В блокноте появится запись — список книг. Эту запись отправляем Кэт, так же само, как отправляли Джонатану. Теперь мы будем играть за Джонатана.

И так мы недалеко от ангара Алана. О, знакомая кошка! Осматриваем, а затем убираем доски, около которых сидит кошка. А вот и рычаг, открывающий ворота. Открыв ворота, идём в ангар. Внутри ангара идём к самолёту, а затем в открытые ворота. Вот и мужчина. Спросим у него, Алан ли он. Затем скажем, что Кэт и Демьян, наши друзья. А чтобы подтвердить свои слова, показываем Алану, фальшивый паспорт. И, наконец, просим его помочь покинуть Лондон и отправиться во Францию, чтобы ближе рассмотреть кафедральный собор. Алан готов нам помочь, если мы сможем раздобыть свечу зажигания. Говорим Алану «До скорого» и отправляемся на поиски. Открываем инвентарь и смотрим карту Лондона (клик правой кнопкой мышки, затем левой). На карте выбираем дом Демьяна. Подходим к пабу (зелёные двери) и осматриваем щиток, находящийся справа от двери и забираем свечу. По карте перемещаемся к Алану и отдаём свечу. Теперь играем за Кэт.

Открываем КПК и читаем входящее сообщение. Отлично! Заходим внутрь библиотеки. Идём к библиотекарю и просим помочь нам найти книги. Но библиотекарь занят. И у него совсем нет времени нам помогать. Просим у него разрешение самим найти необходимые книги, но получаем отказ. Ладно, придумаем, как отвлечь библиотекаря. Идём вправо. На полу слева от книжных полок осматриваем стопку книг. А почему бы нам её не завалить? Так и делаем. Но библиотекарь заявляет, что потом сложит разбросанные книги. Опять идём вправо и осматриваем огнетушитель. О, за ним мышиная норка. Отодвигаем огнетушитель. Наконец-то, мы смогли отвлечь библиотекаря. Возвращаемся к книжным полкам, и берём необходимые три книги. Возвратившись к Демьяну, выслушиваем рассказ и отправляемся во Францию.

Глава 4: Кафедральный собор в Шартре

Не успели мы прибыть во Францию, как получили сообщение, что Демьян убит. Нашей первоочередной задачей становится – попытаться связаться с Твинингсом и найти место для ночлега. В инвентаре комбинируем мобильный телефон с визитной карточкой инспектора, но как выясняется, наш мобильный телефон не работает в Европе. Смотрим по сторонам. А вот и телефонная будка. Осматриваем её, но дверь заклинило. Надо найти способ, чтобы открыть эту дверь. Идём вправо и подходим к фонтану и осматриваем его. Подбираем презерватив и идём дальше по дорожке. Идём вдоль собора, до конца аллеи. Осматриваем строительную площадку два раза и берём кусок железной трубы. Возвращаемся к телефонной будке и трубой открываем дверь. Поговорив с инспектором, осматриваем дверь газетного киоска и берём банку испорченного томатного соуса. Опять идём вправо и осматриваем скамейку, расположенную на углу собора. Берём газету. Идём влево, по аллее, между собором и памятником и подходим к статуе. Осматриваем её ближе. Подбираем камень. Осматриваем колонну, на которой стоит статуя, и применяем на неё банку томатного соуса, а затем газету. Отлично, теперь у нас есть текст, но мы не знаем латыни. Может Кэт знает? Надо сделать фотографию текста. В инвентаре комбинируем телефон с газетой и отправляем Кэт, с помощью КПК, сообщение. Теперь мы играем за Кэт.

Принимаем входящее сообщение и смотрим снимок газеты в медиафайлах. С этим будем разбираться позже. Сейчас надо найти место для ночлега. Идём вправо к кафе. На скамейке, около большой статуи, сидит человек. Поговорим с ним. Расспросим о соборе, тамплиерах, золотом запасе и о гостинице. Прощаемся с мужчиной и обходим статую слева. Идём к детям, играющим на тротуаре. Поговорим с ними на все темы, и кое-что узнаем о соборе. В блокноте появится запись, что одно из окон собора, можно с лёгкостью открыть. Эту запись отправим Джо с помощью КПК. Переключаемся на Джонатана, кликнув по его портрету в правом верхнем углу экрана.

Читаем входящее сообщение. Осматриваем окно, находящееся слева от статуи. За забором. Скорее всего, это именно то окно, о котором сообщила Кэт. Но окно слишком хорошо освещено, уличным фонарём, чтобы его взламывать. Исправим эту ситуацию. В инвентаре комбинируем камень с презервативом и запускаем его в фонарь. Возвращаемся к окну и вскрываем его палочкой от мороженого. Вот мы и внутри собора. Идём вправо и осматриваем лабиринт, нанесённый на полу храма. Возвращаемся к входу и проходим между рядов стульев. Подходим к алтарю и осматриваем его. На нём лежит шкатулка с платьем девы Марии. Пробуем открыть шкатулку. Появляется служитель собора. Поговорим с ним, на все темы. После разговора мы покидаем собор и оказываемся в руках Интерпола.

Глава 5: Загадка

И так мы в Риме. Идём вправо и разговариваем со служащим музея, сидящим на стуле. Нам удаётся уговорить его, пройти в музей. Идём в самый последний зал, и подходим в фреске на которой изображен пожар в Риме 857 года. Рассмотрим фреску вблизи. Открываем блокнот, (справа экрана) выбираем запись «таинственное предложение на латыни» и перетаскиваем его на папу Римского, на фреске. Теперь мы знаем, куда нам идти. Идём вправо и осматриваем и осматриваем нишу в стене, центральной двери. В отверстие вставляем спичку и забираем из открывшегося тайника маленький магнитный цилиндр. Больше нам в музее делать нечего. Возвращаемся на улицу и ещё раз разговариваем со служащим музея. После разговора, открываем карту и перемещаемся к воротам алхимиков.

Идём вправо. Осматриваем статуи, ворота и символ над ними. В середину круга, вставляем магнитный цилиндр. Из открывшегося тайника, забираем магнитный конус. Теперь в инвентаре берём карту Рима и применяем её на стрелку. Интересно, куда указывает стрелка на карте? В инвентаре комбинируем карту с путеводителем по всему Риму. Отлично, теперь наш путь лежит к пантеону. Переместившись к пантеону, разговариваем с полицейским, стоящим около колонн. Поговорив с полицейским на все темы, по карте перемещаемся на площадь святого Петра. Идём к служащему музея и применяем на нём запись из блокнота: «полицейский из пантеона, не пропускает меня внутрь». Мы автоматически окажемся внутри пантеона.

Идём вправо и осматриваем гробницу Умберто I, два раза. В отверстие вставляем магнитный конус и забираем из открывшегося тайника магнитную пирамидку. Куда это мы попали? Спускаемся вниз, проходим в арку и подходим к алтарю. Осматриваем его и в отверстие вставляем магнитную пирамидку. Теперь нам надо решить небольшую головоломку, цель которой, зажечь лучи так, чтобы они осветили пирамидку. Нажимаем, как показано на рисунке.

Мы нашли ещё один фрагмент платья девы Марии. Теперь мы играем за Джонатана.

После разговора с Твинингсом, в полицейском участке, нам опять вручат ключи от квартиры дяди. Нам даже разрешат, свободно передвигаться по городу. Вот мы и на улице. Для нас есть входящее сообщение. Открываем КПК и смотрим снимок, полученный от Кэт. Нам надо вернуть фрагмент одежды девы Марии. Наверное, он так и остался в квартире Демьяна. По карте перемещаемся к дому Демьяна. Заходим в подъезд, поднимаемся на второй этаж. Так, квартира Демьяна опечатана. Поговорим с женщиной, убирающей на лестничной площадке. Что ж, пока эта женщина находится около квартиры, нам в неё не попасть. А чем мы сможем её отвлечь? Ну конечно, может стоить испачкать пол, на каком-нибудь другом этаже? Тогда она пойдёт прибираться и освободит нам путь. Выходим на улицу и идём в паб. Разговариваем с хозяином паба и получаем горчицу. Возвращаемся в дом Демьяна, поднимаемся на третий этаж. Проходим к дальней двери (вниз экрана), на полу, около правого нижнего угла коврика, находим активную точку и применяем на неё горчицу. Идём к женщине, которая так и продолжает тереть шваброй пол, и говорим, что кто-то запачкал пол, этажом выше. Теперь путь свободен. Входим в квартиру Демьяна. Подходим к письменному столу, осматриваем его и забираем фрагмент одежды девы Марии. Открываем карту и перемещаемся к дому Артура.

Заходим в дом и идём налево. Проходим вглубь комнаты. Разговариваем с Артуром, отцом Кэт на все темы. Показываем Артуру фрагмент платья девы Марии и получаем ключ, которым, по словам Артура, можно открыть многие двери в храме. Далее мы окажемся на вокзале, где нас попросят открыть ячейку камеры хранения. К большому удивлению, инспектора полиции, в ячейке лежали часы. Но инспектору не известно, что точно такие же часы, много лет назад нам подарил дядя.
В инвентаре осматриваем часы. Они стоят и показывают 5:55. Наверное, это не спроста. Проверим наше предположение.

По карте перемещаемся к дому дяди. Поднимаемся в квартиру. Идём к двери, ведущей в спальню. Осматриваем напольные часы два раза. Из блокнота берём фразу «напольные часы Френка всегда были сломаны» и применяем её на карманные часы Френка, которые мы забрали из камеры хранения на вокзале. Затем берём в блокноте запись «я бы мог попытаться перевести напольные часы на 5:55» и применяем её на напольные часы. Из открывшегося тайника берём маленький кинжал. Подходим к секретеру, стоящему слева от пианино. Осматриваем маленькую статуэтку рыцаря и применяем на неё кинжал. Из открывшегося тайника берём полоску бумаги, на которой написаны ноты. Сыграем? Подходим к пианино и осматриваем его. Применяем полоску с нотами на нотную тетрадь. Из открывшегося тайника, достаём античный медальон. Отвечаем на телефонный звонок и отправляемся в аэропорт. В аэропорту изучаем тележки для багажа. Под одной тележкой, лежит монета. Сдвигаем тележки и забираем монету. Идём вправо. Применяем на автомат со сладостями монету и забираем баночку лимонада. Осматриваем кассу, расположенную слева и берём карандаш. Наконец-то объявлена посадка на рейс 725, следующему в Венецию.

Наша задача, найти рукопись, которая поможет расшифровать символы на фрагменте платья девы Марии. Идём в центр площади и проходим в центральную арку. Идём влево и разговариваем с женщиной – реставратором. Даём реставраторше баночку лимонада. Со стола берём наждачную бумагу, комбинируем её в инвентаре с карандашом. Полученный графит применяем на банку с белым гипсом. Когда женщина – реставратор уйдёт, спускаемся в колодец. Идём вправо. Осматриваем камень с небольшим отверстием и променяем на него ключ, полученный от Артура. В открывшейся нише выставляем шестерёнки, как показано на рисунке и переключаем рычажок. Находящийся вверху.

Идём в открывшийся проход. Проходим вглубь помещения. Как бы нам перебраться на другую сторону. Осматриваем круглые камни, находящиеся на полу. Видимо нажав на необходимые кнопки, мы сможем выстроить мост. Нажимаем на кнопки, как показано на рисунке.

Переходим через мостик и забираем камень алхимиков. После этого мы возвращаемся в Лондон, в дом Артура. Поговорим с Артуром. И так, чтобы расшифровать наконец-то символы на фрагменте одежды девы Марии. Нам надо найти и собрать три химических элемента: воду, ртуть и аммиак. По карте перемещаемся к дому Демьяна. Заходим в квартиру и идём влево, а затем проходим в спальню (дверь слева). Справа от кровати, с тумбы, берём термометр. Отлично – ртуть у нас есть. Проходим вглубь комнаты и из-под красного стула, берём коробку. По карте перемещаемся к Роберту. Мы ещё помним, где находится фонтан. Идём к нему и набираем в коробку из под печенья воду. Вот и второй элемент. По карте перемещаемся к Алану. Идём в ангар и подходим к Алану. Осматриваем зелёный мусорный бак два раза и забираем бутылку с аммиаком. В инвентаре комбинируем аммиак с водой, а затем добавляем ртуть (градусник). Раствор готов. Опускаем в него фрагмент платья девы Марии. Есть. Надпись проступила. Осталось только сложить две части текста. Из блокнота берём фразу «вторая половинка, которую Кэт нашла на одежде девы Марии, и комбинируем её с фрагментом одежды, который мы только что расшифровали. По карте перемещаемся к Артуру. Заходим в дом и идём к Артуру. В блокноте выбираем фразу о полной подсказке Френка и применяем её на Артура. Теперь наш путь лежит в Рим.

Глава 6: Утренний приговор

Кэт схватили и ждут, когда мы принесём медальон. Времени нам дали не так уж и много. Всего 12 часов. Надо спасать Кэт. Слева берём палку. Да, не густо, но хоть что-то. Применяем палку на монаха, стоящего внизу. Это же надо, получилось! Оказавшись внутри храма, идём вправо и из ящика с инструментами берём гаечный ключ и машинное масло. Возвращаемся к входу и идём в арку. Проходим вглубь помещения (вниз экрана) и осматриваем механизм, к которому прикреплен канат. Интересно. Оставим пока его в покое. Идём в арку справа, а затем в арку на 12 часов. Дальше пытаемся пройти в проход, но там стоят монахи. Зато мы нашли Кэт. Замечаем, что монахи стоят под люстрой, с прикрепленным к ней канатом. Отлично! Возвращаемся к механизму с прикреплённым к нему канатом. Осматриваем его вблизи. Смазываем этот механизм маслом и применяем не него гаечный ключ. Ой! Это, наверное, больно? Пора выбираться из этого места. Идём вниз экрана, а затем направо. Осматриваем правую часть арки, из-под которой, мы только что вышли. В отверстие вставляем медальон. Двигаемся вперёд, пока не дойдём до ворот. Осматриваем левый колодец и в отверстие вставляем медальон. А вот и кардинал, и мы опять на мушке пистолета. Смотрим финальный ролик.

Источник:http://questarena.net/

Прикрепления: 4492675.jpg (107.4 Kb) · 7823858.jpg (19.2 Kb) · 3367017.jpg (25.5 Kb) · 3870385.jpg (39.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: