Издатель на территории России и стран СНГ: "Новый Диск"
Русскоязычный сайт Нэнси Дрю: http://www.nancydrew.ru/
Продолжение.
Осмотрите большую бочку - на ней сверху закреплена доска. Посмотрите на доску - здесь есть несколько клавиш с буквами, но они заблокированы. Вставьте кольцо в левое углубление доски, и клавиши разблокируются. Вот только какой код нужно набирать?
В подвал войдет Дэвид и расскажет, что выяснил имя святого - его зовут Аустреберт (AUSTREBERT).
Достаньте из инвентаря рисунок монахини и нажмите им на доску. Найдите на доске букву "А" и найдите ее месторасположение на рисунке. Буква на рисунке соединена линиями с другими буквами, одна из которых - "U". Вам необходимо набрать на доске имя AUSTREBERT, последовательно идя по линиям и смотреть, чтобы следующая буква соединялась с предыдущей. Можно ходить как вперед, так и назад. Нажимайте так:
После этого начнется длинный ролик.
Бочка откроется, и Нина достанет спрятанное письмо, которое написал в 17-м веке монах Бернард кардиналу Кубертену. В письме рассказывается, что секта "Puritas Cordis" во главе с пророком Зандоной собирается сжечь город Гатино. Нина и Дэвид решают отправиться в Париж, чтобы попробовать найти архивы кардинала Кубертена и поискать дополнительную информацию о секте.
В это время Макс разговаривает со своими похитителями и сообщает им о Нине.
7. Париж
Играем за Нину.
Вы стоите перед заросшим мхом алтарем. Повернитесь и обратите внимание на синий камень, который лежит в нише в колонне. Дерните за камень, и Нина упадет вниз.
Вы окажетесь в старом склепе. Осмотрите ПКМ герб на противоположной стене и обратите внимание, что некоторые буквы на нем можно поворачивать. Нажмите на провал наверху и позовите на помощь. Когда вас вытащат, поговорите с вашим спасителем. Оказывается, у кардинала Кубертена был куратор по имени Мишель, который умер в 1673 году, а при жизни скрывал свое лицо. Идите на кладбище искать могилу куратора (на экране направо). На развилках выбирайте следующие тропинки: "могилы 1670-х годов", "бедняки", "пожилые люди", "женщины" (т.к. Мишель умер в бедности и скрывал свое лицо). Вы увидите могилу Мишель. На надписи есть несколько покосившихся букв ("S", "A", "F"), запомните, как они повернуты относительно других.
Идите в склеп. Поверните на гербе все буквы "S", "A" и "F" так, как они были повернуты на надгробии. Откроется дверь слева.
Внутри находится пропасть, на противоположной стороне которой находится еще одна дверь. Как же туда попасть? Осмотрите мозаику на полу перед вами и вставьте найденный синий камень в один из слотов - подходит. Нужно найти еще четыре.
Выбирайтесь на поверхность и еще раз поговорите с бездомным. Тот расскажет, где можно найти недостающие камни (в метро, в зоопарке, в полиции и на мосту) и даст карту.
Автоматически Нина пойдет на мост. Поговорите с дворником, который не хочет мести левую половину моста, потому что боится промокнуть. Обратите внимание на лужу у его ног - это надо использовать.
Идите направо, и вы выйдете к метро. Заходите на станцию и осмотрите потолок - там может быть камень, но потолок покрыт краской. Правда, краска облупливается, а на платформе стоит неработающий фонтан. А что, если попробовать включить воду и отмыть потолок? Справа от киоска висит коробка предохранителей, попробуйте включить воду, но ее нет. Вернитесь на улицу и поговорите с молодым человеком, который стоит на обочине. Его зовут Росси, и он ждет друзей, которые должны скоро сюда приехать. Он хочет показать им дорогу, чтобы они не проехали нужный поворот. На заднем плане стоит красная машина, осмотрите ее - на ней большая царапина, а если на нее нажать, то включится сигнализация. Поговорите с Росси о машине - действительно, он взял ее в прокат и приехал сюда, но уже умудрился где-то поцарапать. Над машиной висят неработающие часы. Идите назад на станцию и посмотрите в окно - вы выглянете как раз через часы. Отойдите от окна и подберите красный зонтик (справа у киоска) и плюшевого мишку (на дальнем плане экрана). Обратите внимание на автомат со жвачкой на стене киоска.
Выгляните в окно еще раз и попробуйте повесить мишку на минутную стрелку. Нина скажет, что это идея - положить какой-нибудь предмет на минутную стрелку и завести часы. Тогда предмет упадет на машину Росси, и тот отвлечется. Мишка очень легкий, а зонтиком можно поцарапать машину. Нужно поискать что-то еще.
Вернитесь на кладбище и поройтесь в мусорной куче. Достаньте свечку и палку. Идите в метро к часам и положите на стрелку свечку - это как раз то, что нужно: достаточно тяжелое и не испортит машину. Поставьте свечку на минутную стрелку и заведите часы. Свечка упадет на машину Росси, заработает сигнализация, и он отвлечется. В это время из-за угла появится фургон друзей Росси и проедет мимо, окатив грязью дворника. Росси очень расстроится и уйдет прочь. Идите за ним следом.
Вы попадете в парк. Поговорив с Росси, подберите газету у его ног и прочитайте в инвентаре ПКМ. В газете речь идет о секте "Puritas Cordis". Идите мимо Росси налево, и вы опять увидите знакомого бездомного. Он расскажет, что зоопарк откроется с минуты на минуту. Бездомный хочет есть, и Нина решит ему помочь.
Вернитесь на мост - дворник уже ушел. С помощью зонтика выковыряйте из мостовой синий камень. Идите в зоопарк.
Поговорите со смотрителем, и тот скажет, что синий камень находится в крокодильем вольере. Рядом со смотрителем лежит несколько багетов белого хлеба. Поинтересуйтесь, для чего ему столько. Смотритель объяснит, что он предназначен для уток, которые приплывают в зоопарк через крокодилий вольер. Обратите внимание, что у ног смотрителя стоят бидоны с молоком, а ногти на ногах статуи покрашены красным лаком.
Идите направо к крокодильему вольеру. Синий камень находится в платформе, на которой сидит крокодил. Как же его достать? Бросьте в воду плюшевого мишку, и крокодил бросится за ним. Пройдите левее и заведите мотор лодки - крокодил подплывет поближе к лодке. В вольер Нина лезть отказывается, поэтому осмотрите рядом стоящее дерево, слона и пустую коробку рядом со слоном. В коробке раньше были орехи. А что, если найти орехи и закинуть их в гнездо на дереве, тогда можно будет использовать слоновью силу?
Вернитесь к входу в зоопарк и идите налево к обезьяньему вольеру. Осмотрите обезьянку, шину, мячик и банку с орехами в ее клетке и поговорите о ней со смотрителем. Тот скажет, что обезьянка может повторять человеческие движения, если взять в руки длинную ветку. Это надо использовать.
Сходите в парк и около скамейки, на которой сидит бездомный, возьмите желтый теннисный мячик и синий хула-хуп (на дальнем плане). Вернитесь в зоопарк к обезьянке, достаньте из инвентаря палку и примените на Нину. Достаньте хула-хуп, вставьте его в трещину на земле и нажмите на него. Нина перелезет через хула-хуп, а обезьянка - через шину. В дыру на земле поставьте палку, на него - банку из-под газировки. Теннисным мячиком сбейте банку, и обезьянка собьет банку с орехами.
Заберите банку и идите к крокодилу. Подойдите к слону и бросьте банку с орешками в птичье гнездо на дереве. Слон потянется за орешками и опрокинет дерево. Залезайте на дерево и заберите камень.
Подберите красный манок слева на тротуаре и идите в парк. Нажмите манком на Нину, и в залив прилетят утки. Вернитесь в крокодилий вольер и идите к лодке. Еще раз нажмите манком на Нину. Наконец, сюда прилетят утки и можно идти за багетом к смотрителю. Когда вы получите багет, намочите его в молочном бидоне и идите к бездомному. Тот начнет есть, а Нина автоматически заберет у него бутылку водки.
Идите в полицию. Пройдите направо в небольшой коридорчик и ПКМ осмотрите двери. Это вытрезвитель, а в правой камере на стене находится нужный камень. Вот только как попасть в вытрезвитель? Поговорите с женщиной-полицейским. Она посадит вас в камеру, только если Нина будет пьяной. Бутылка водки у вас есть, но этого недостаточно - нужно еще попасть в нужную камеру. На станции метро висит автомат со жвачкой, которой можно заклеить замок левой двери, но у вас нет денег.
Сходите в зоопарк, возьмите у ног статуи лак для ногтей, а около скамейки - банку из-под газировки и идите к метро.
Замажьте царапину на машине Росси и идите в парк. Росси не поверит, что машина цела, а Нина решит, что его нужно поверить в чудо. Для этого необходимо найти немного денег.
Сходите на мост и поройтесь в мусорной куче, которую оставил дворник. Там вы найдете монетку в 5 центов, а Нина автоматически заберет и соску. Вернитесь в парк и бросьте в фонтан монету. Нина с Росси окажутся около машины. Росси увидит, что царапина стала менее заметной и поверит Нине, что это произошло из-за того, что она бросила монетку в фонтан. Росси уйдет к фонтану, бросит в него монетку в 10 центов и вернется назад. Конечно, ничего нового он не увидит, зато Нина заработает 10 центов. Идите к фонтану и выловите монетку. Идите на станцию. Бросьте в автомат 10 центов и заберите жвачку. Вернитесь в полицию и залепите жвачкой замочную скважину левой двери. Примените на Нину бутылку водки и поговорите с женщиной-полицейским. Она возьмет у вас в шприц анализ крови и отвлечется на звонок телефона. Шприц лежит на столе, быстро налейте в него водки. Женщина-полицейский вернется, прогонит кровь через анализатор и посадит Нину в вытрезвитель.
В камере заберите со столика рядом с дверью лопнувший мяч и ложку. Попробуйте выковырять камень, но женщина-полицейский запретит это делать. В соседней камере сидит человек, который играет на губной гармошке. Нажмите на стену и попросите его сыграть еще раз. Тот согласится, если вы отгадаете его загадку.
Нужно угадать три цифры. Первая - от 1 до 5, но нужного числа в камере нет.
Посмотрите внимательно на все предметы: один камень, две полки, три крючка на вешалке, четыре ножки у стула. Значит, первая цифры - 5.
Вторая цифра - нечетная и больше 1. "Они" держат Нину в ловушке.
Посмотрите на потолок и посчитайте количество прутьев в решетке. Их 9, значит, вторая цифра - 9.
Третья цифра - четная. "Все они стоят, но ходить не могут".
У Нины 2 ноги и у стула 4, значит, третья цифра - 6.
Постучите в стену и дайте ответ: 5-9-6. Сосед начнет играть на гармошке.
Выковыряйте камень и поговорите с женщиной-полицейским, нажав на дверь. Когда она вас выпустит, идите в парк.
Наберите в фонтане воды в лопнувший мяч и отправляйтесь в метро. Вылейте воду в пустой фонтан и включите его. Из фонтана забьют четыре невысоких струи - нужно перекрыть несколько труб, чтобы струя била выше. Для этого положите в фонтан соску, затем сходите на улицу и подберите свечку (она осталась на тротуаре рядом с машиной Росси). Положите в фонтан свечку и включите его еще раз. Струя разобьет краску на потолке. Зонтиком вытащите последний камень и идите на кладбище.
Спуститесь в подземелье и вставьте все камни в мозаику (на нее надо нажать ПКМ). У вас должны быть следующие шахматные фигуры: белый король, черный король, черная пешка, черная ладья и белый конь. Подойдите к стене слева и прочитайте старинную легенду - в ней говорится о месторасположении фигур.
Белый король находится в Провансе, белый конь (подкрепление) - в Наварре, черная ладья (крепость) - справа от Наварры, т.е. в Гаскони, враг короля (черный король) - в Бретани, черная пешка (крестьяне) - на севере или над белым королем, т.е. в Дофине.
Выставите фигуры:
Дальше начнется длинный ролик.
Сверху опустится мост, и Нина попадет в библиотеку кардинала Кубертена. К ней присоединится Дэвид, и они выяснят, что секта "Puritas Cordis" собирается напасть на ассамблею ООН в Нью-Йорке. В это время в библиотеке появится один из сектантов, Нина побежит, а Дэвид останется ее прикрывать. К сожалению, Нина попадется в руки лже-бармену.
8. Франция, замок
Играем за Макса.
Подберите яблоко у ваших ног и бросьте его в палку для сбора мусора, которая прислонена к печке. Заберите палку и подцепите ей печную дверцу.
Дальше начнется длинный ролик.
Макса отведут к Пэту Шелтону, где он встретится с Ниной. После того, как Шелтон расскажет, что планирует уничтожить штаб-квартиру ООН, все окажутся на заднем дворе перед вырытой могилой. Шелтон спросит Нину, готова ли она что-нибудь рассказать о своем расследовании. Можете выбрать любой ответ, но Шелтон в любом случае выстрелит в Макса, а Нина окажется в камере. Живой и невредимый Макс вылезет из могилы - хорошо иметь при себе печную дверцу!
Идите направо в темный проход и посмотрите в окно ПКМ - за ним находится Нина. Теперь вы можете играть за обоих персонажей.
Автоматически управление перейдет к Нине. Постучите в дверь камеры и позовите охранника. Поговорите с ним на все темы и выясните, что охранник любит футбол. Нина пожалуется на голод, холод и крепко завязанные веревки, но сочувствия не найдет.
Переключитесь на Макса. Выходите из прохода и пройдите мимо могилы налево - здесь стоит охранник, а на стене здания рядом с вами висит термометр. Это надо использовать.
Вернитесь в проход и пройдите мимо окна Нины к следующему окну. Залезьте внутрь - это кладовка.
На полке над книгами за спиной Макса заберите аэрозоль и идите на локацию с охранником. Разбрызгайте аэрозоль на термометр и вернитесь к Нине.
Переключитесь на Нину. Позовите охранника и пожалуйтесь на холод. Тот даст вам сутану.
Переключитесь на Макса. Палкой для сбора мусора заберите сутану. Примените ее на Макса и идите к охраннику. Поговорите с ним об обходе территории, и охранник уйдет. Идите за ним следом (смотрите по следам на земле) - вы увидите, что охранник выходит из прохода к окну Нины. Вернитесь в кладовку. На столе стоит телевизор, включите его - работает, но вместо изображения одни помехи. Снимите со стены вешалку, которая висит над швейной машинкой, и примените на телевизор - теперь телевизор показывает. Поставьте телевизор на кафедру слева у окна и идите к охраннику. Отправьте его еще раз патрулировать территорию и идите за ним следом. Теперь охранник увлеченно смотрит телевизор, а вы можете спокойно ходить по двору.
Красная дверь, рядом с которой стоял охранник, ведет в тюрьму. Рядом находится скамейка, осмотрите ее - на ней есть какие-то символы, но невозможно разобрать. Слева от скамейки есть еще одна зеленая дверь - откройте ее, и вы попадете в кладовку. Заберите фотоаппарат с центрального стеллажа и сфотографируйте символы. Сходите к Нине и покажите ей фотографию. Нина ответит, что здесь слишком темно, и она не может ничего разобрать. Вернитесь в кладовку (через двор) и заберите со стола рядом со швейной машинкой игровую приставку. В инвентаре скомбинируйте фотографию и игровую приставку и отдайте Нине. Теперь она сможет прочитать, что на скамейке вырезаны слова "Белоснежка, футбол и дьявол". Подойдите к двери и найдите панель управления. Максу придет в голову, что слова на скамейке - это код для панели управления.
Логика следующая. Популярная сказка "Белоснежка и семь гномов" - значит, первая цифра кода будет 7. В футбольной команде 11 игроков - значит, следующие цифры будут 11. Число дьявола - 666. Итак, код к панели управления 7-1-1-6-6-6.
Дверь откроется. Автоматически вы окажетесь в кладовке, и Макс попросит Нину посидеть пока здесь, т.к. у нее нет сутаны. Теперь нужно избавиться от охранника и пробраться в командный центр.
Идите во двор, но теперь здесь уже два охранника. Поговорите с уже знакомым охранником - оказывается, это тот самый, который любит футбол и сырный суп из первой части игры. Он плачет, потому что уже один раз упустил Нину, и не догадывается, что это именно она только что сбежала от него во второй раз. Охранник просит его не выдавать и не рассказывать никому о том, что пленница сбежала.
Поговорите со вторым охранником - он из секты "Puritas Cordis", и обмануть его уже сложнее. Осмотрите люк слева от сектанта и спросите того, для чего он нужен. Сектант ответит, что в этот люк бросают мешки с углем. Это нужно использовать.
Вернитесь в кладовку и заберите два мешка со среднего стеллажа. Идите на задний двор и посмотрите на обугленную собачью будку около могилы. Возьмите лопату у стены и разбейте будку. Положите обломки в мешок и идите к Нине. Примените на Нину второй мешок, и она окажется у вас в инвентаре. Скомбинируйте оба мешка и идите во двор. Примените на сектанта мешок, тот проверит его содержимое и позволит Максу бросить мешок в подвал.
Автоматически управление перейдет к Нине, которая окажется в подвале. Попробуйте пройти направо, но попугай в клетке начнет кричать, а в подвал войдет охранник. Нужно что-то придумать.
Возьмите со стола стопку платков и передайте через окно Максу.
Переключитесь на Макса. Сходите в кладовку и сшейте платки на швейной машинке. Вернитесь во двор и передайте Нине сшитое покрывало и палку для сбора мусора.
Переключитесь на Нину. Скомбинируйте палку и покрывало и примените на клетку с попугаем.
Теперь нужно приготовить сырный суп. Возьмите бутылку вина (на столе) и каску (на полке над столом). В инвентаре налейте в каску вино. Возьмите уголек в куче угля слева на экране и положите в духовку.
Переключитесь на Макса. Сходите в проход к кладовке и достаньте лопатой кусок сыра из мышеловки. Пройдите во двор с охранниками и сорвите дикий чеснок. Передайте Нине сыр и чеснок.
Переключитесь на Нину. Положите чеснок и сыр в каску, поставьте каску на огонь и заберите готовый суп. Если вы попробуете отдать каску Максу, то она не пролезет между прутьев.
Переключитесь на Макса. Возьмите красную вазочку с могилы собаки и передайте Нине.
Переключитесь на Нину. Перелейте суп в вазочку и отдайте Максу.
Переключитесь на Макса. Идите во двор и отдайте суп сидящему охраннику. Автоматически вы окажетесь в тюрьме вместе с охранником, который ест суп. Осмотрите тревожную красную кнопку рядом с панелью управления, если вы еще раньше этого не сделали. Сходите во двор и поговорите с сектантом.
Спросите его, что произойдет, если из камеры сбежит пленник. Тот ответит, что по инструкции охранник, отвечающий за камеру, должен нажать на тревожную кнопку, и только тогда он пойдет проверить, что случилось. Это идея.
Идите на задний двор и переключитесь на Нину.
Заберите со стены рядом с клеткой с попугаем золотые медали и передайте их Максу.
Переключитесь на Макса.
Идите в тюрьму, положите медали на солому в камере и скажите о них охраннику. Когда тот пойдет посмотреть, что вы нашли, нажмите на тревожную кнопку. Второй охранник войдет в тюрьму, а Нина с Максом окажутся внутри башни. Автоматически Макс передаст Нине лопату.
Играем за Нину. Вы окажетесь за спиной Шелтона. Бросьте в него каску с супом (если вы попытаетесь бросить другим предметом, игра закончится). Шелтон упадет вниз через люк, а Нина автоматически подойдет к панели управления.
На ней три кнопки, на которых нужно изменить настройки.
Нажмите на зеленую кнопку, и система предложит изменить частоту между зарядом и командным пунктом - нажмите любую кнопку и нажмите "Enter".
Нажмите на синюю кнопку, и система предложит изменить код сигнализации на главных воротах. Сейчас сигнализация закрыта на кнопку "1", поэтому нажмите на любую кнопку, кроме "1", и затем на "Enter".
Нажмите на красную кнопку, чтобы запустить механизм самоуничтожения. Система попросит ввести семизначный код. Справа лежит книжка с пророчествами Зандоны, а слева - телефон. Переведите имя "ZANDONA" в цифры - 9-1-5-2-5-5-1 и наберите на панели управления. Автоматически Нина заберет красную карточку.
В это время Шелтон придет в себя и поднимется с пистолетом на командный пункт. Вам необходимо бегать от него по разным этажам, чтобы собрать необходимые предметы. Если вы не успеваете, убегайте от него на другой этаж и возвращайтесь назад, пока он идет за вами по лестнице.
Автоматически Нина спрыгнет вниз. Прыгайте через люк на еще один этаж вниз и подберите слева у лестницы канистру с маслом. Справа находится шахта лифта, нажмите на нее и переместитесь на два этажа вверх. Подойдите к открытому окну слева от панели управления и примените на него канистру. Охранники снизу сразу же прострелят канистру, а вам только этого и надо. Подойдите к лестнице и вылейте на нее масло из дырявой канистры. Нажмите на статую Свободы в углу около лестницы. Статуя упадет и придавит крышку люка на лестницу, а Нина перережет лопатой трос лифта.
После этого смотрите заключительный ролик.
В конце игры вы получите сертификат за прохождение игры, который будет автоматически сохранен в папке с установленной игрой.
Источник:http://questzone.ru/