Вторник, 26.11.2024, 03:41 Приветствую Вас Гость


ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТОВ

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Keepsake: Тайна долины драконов. Продолжение.
еlенаДата: Понедельник, 01.11.2010, 12:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline

Продолжение:

Библиотека

Идем к тому телепорту, которым воспользовались, чтобы попасть сюда и возвращаемся на площадку с игрой в центре. Идем по мосту в библиотеку. Здесь с перил забираем первый магический шар. Теперь используя шар, мы можем попасть в секретные комнаты, расположив нужное количество шаров в ниши рядом с дверью. Ниже приведена схема комнат, с указание порядка их посещения и количеством шаров, необходимых для активации двери

В комнатах, нам нужно увидеть четыре гобелена, дающих подсказки к получению четырех предметов в классных комнатах, а также собрать все четыре сферы.
1. Идем вправо от перил и подходим к комнате №1. Открываем нишу и ставим туда шар. Входим в комнату и забираем второй шар.
2. Идем в комнату №2 (не забывайте забирать шары из ниши). Ставим два шара, заходим, забираем третий шар.
3. Поворачиваем налево и, используя полученный шар, входим в комнату №3. На противоположной стене видим гобелен. Смотрим на него. Идем к комнате №4.
4. Открываем дверь, используя шары. Проходим к противоположной стороне, устанавливаем шар в нишу.
5. В комнате №5 видим еще один гобелен, запоминаем его.
6. Идем к комнате №1, а там, используя сферы, открываем комнату №6. рассматриваем на противоположной стороне третий гобелен.
7. Идем к комнате №7. Идем направо к комнате №8, открываем ее и забираем последний шар.
8. Выходим из комнаты №8 и идем прямо к последней комнате. Запоминаем гобелен в комнате №9. Идем к лестнице.
Прежде чем уйти, убедитесь, что все сферы у вас в инвентаре и все гобелены в документах активны.
Возвращаемся на площадку с телепортами и, используя желтый телепорт, переносимся в каменную беседку. Снимаем защиту с этого места, активируя синий шар рядом с телепортом. Теперь пора приступать к получению первого нужного нам предмета. Идем к синему телепорту за статуей, по пути обратите внимание на механизм смены времен года в классе ботаники.

Обсерватория и первый предмет

На верхнем ярусе мы уже видели стол, где можно просматривать созвездия. Теперь рассмотрим поближе телескоп. Слева от телескопа мы увидим координаты, справа – четыре кольца. Подобрав на кольцах координаты из левой части и посмотрев в телескоп, мы можем увидеть созвездия. Определить, что за созвездие мы увидели, поможет тот стол внизу. Далее необходимо опять посмотреть в телескоп и выделить ту звезду, о которой говориться на гобелене. Теперь разберемся с кольцами. Перед нами четыре кольца и желтое ядро.
- внутреннее кольцо перемещает цифры слева направо;
- следующее кольцо – против часовой стрелки только свои цифры;
- следующее кольцо – перемещает цифры сверху вниз;
- внешнее кольцо перемещает только свои цифры по часовой стрелке.
Ядро определяет, какая группа цифр будет использоваться в качестве координат. Цифры из выбранного нами сочетания, например 25, 46, 62, 33, могут располагаться в произвольном порядке, но на одной линии

Выбираем следующие координаты:
1. С помощью колец, устанавливаем координаты 62, 33, 46, 25 – созвездие Мантикора. Смотрим в телескоп и выбираем координату 33 – шип (щелкаем по звездам, пока не высветится нужная нам координата);

2. Устанавливаем координаты 87, 25, 68, 95 – Грифон. Смотрим в телескоп, выбираем координату 87 – крыло;
3. Устанавливаем координаты 86, 59, 73, 68 – Русалка. Смотрим в телескоп, выбираем координату 73 – живот.;
4. Устанавливаем координаты 11, 47, 32, 95 – Минотавр. Смотрим в телескоп, выбираем координату 47 – бицепс.
У нас должны быть выделены координаты 33, 87, 73, 47. Если все правильно, получаем обломок метеорита – первый нужный нам предмет.

Кабинет Натаниэля

Используем синий телепорт и спускаемся в каменную беседку. Оттуда по мосту переходим в кабинет Натаниэля. Активируем синий шар на столе, тем самым снимая защиту с этого места. Щелкните по бутылке с кораблем на столе, и мы окажемся внутри нее, на волшебном корабле. Изучаем карту возле бутылки. Линия на карте указывает направление движения в лабиринте. Теперь идем к двери вверху экрана и щелкаем на ней. Оказываемся в лабиринте, теперь продвигаемся вперед следующим образом:
1. идем по верхней лестнице (налево);
2. идем по правой верхней лестнице;
3. спускаемся в нижний правый угол;
4. идем вверх по правой лестнице;
5. идем вверх по левой лестнице;
6. идем вверх по левой лестнице;
7. идем вверх по правой лестнице.
Оказываемся перед копией кабинета Натаниэля. Входим внутрь и подходим к ящику, что в реальном кабинете мы не смогли открыть. Поворачиваем рукоятку и, через бутылку на столе, возвращаемся в реальность. Забираем из открытого ящика портрет Селесты, правда Зак видит вместо нее дракона на хребте. Странно…Еще раз осматриваем ящик и нажимаем на синюю кнопку сбоку. Полки с книгами отъезжают в сторону, открывая скрытый телепорт. Используем его и переносимся в секретную комнату. Забираем со стола записку, пробуем активировать синий шар, но у нас ничего не получается. Рассматриваем Призрачную библиотеку, загадку которой нам предстоит решить чуть позже. Где бы нам выяснить, что особенного в портрете Селесты?

Загадки в художественной студии

Нужно наведаться в художественную галерею. Возвращаемся в северную башню, оттуда по лестнице спускаемся в магической двери, потом прямо и направо. Окажемся в учебном классе.

Первая загадка с мольбертом

Посмотрите на мольберт стоящий рядом с входом. Вновь Лидия видит одно, а Зак совсем другое. Изучаем в инвентаре гобелен с разноцветными кружочками. На нем изображены четыре горизонтальные линии, в каждой линии есть кружочек с руной, изображенной внизу гобелена (кружочки разных цветов). Пронумеруем линии сверху вниз, тогда получается такая цветовая последовательность: красный, желтый, синий, зеленый. Именно в такой последовательности наносим цвета на чистый холст, смотрим, что получилось. Нарисованный пейзаж появился на стене слева.

Вторая загадка с рамками

Посмотрите на мольберт учителя. Мы можем передвигать по одной картине со стены на мольберт. Если передвинуть две подходящие картины, они магическим образом изменяться. Нам нужно найти портрет матери Селесты и помочь им встретиться. Давайте посмотрим, как меняются картины. Перетащите картину с руной огня в рамку слева, теперь, если перетащить во вторую рамку спящего дракона (драконы огненные существа), обе картины изменятся

Теперь продолжим.
- убираем картину с руной и меняем на пейзаж (в долине было много драконов), который мы нарисовали на мольберте. Картины вновь изменились;
- теперь вместо поверженного дракона ставим силуэт мага с посохом, Получаем портрет матери Селесты и зеленую поляну;
- меняем зеленую поляну на портрет Селесты из кабинета Натаниэля.
Получаем второй необходимый нам предмет – сосуд с пылью, олицетворяющей души архимагов.

Кузница

Выходим из студии и, используя магическую дверь, потом красный и черный телепорты попадаем в зал управления телепортами. Идем через центральный проход внизу экрана в зал обучения. Говорим с призраком Найтингейла. Теперь мимо комнаты Селесты идем во двор, оттуда налево, вверх и по правой лестнице до синего телепорта. Попадаем в кузницу. Говорим с Заком, он вновь хочет стать человеком. Что ж, поможем ему чуть позже. Давайте сперва, найдем третий нужный нам предмет, спрятанный в этой комнате.

Первая загадка с дыханием дракона

Идем направо к головоломке вверху комнаты, ранее нам не доступной. Теперь, когда Зак – дракон, мы можем ее решить. С помощью дыхания дракона мы можем зажигать или гасить магические огни в восьми нишах. Когда мы зажигаем или гасим огонь, точно также зажигается или гасится огонь в другой нише. Наша задача зажечь огонь во всех восьми нишах. Для удобства пронумеруем ниши по часовой стрелке. Щелкаем на следующих нишах: №8, №3, №7, №6. Если все правильно, загорится синий огонек в центре.
Вторая загадка с плитами на полу
Теперь, нам нужно используя четыре магических постамента у жаровен, зажечь все плиты на полу. Пронумеруем их по часовой стрелке.
Первое устройство удаляет одну желтую клетку, второе устройство зажигает две красные клетки. Третье устройство меняет положение одной красной клетки, четвертое – убирает одну красную клетку и добавляет две желтых. Нажимаем поочередно на устройства в таком порядке №1, №1, №1, №4, №4, №2, №2, №4 и №2.

Третья загадка в центре комнаты

Осталось решить последнюю головоломку в кузнице. Подходим к алтарю в центре. Здесь есть девять кругов, которые могут включаться или выключаться. Круг включен, если на нем есть руна. Нужно ввести магическое слово огонь с помощью рун. На гобелене вы можете посмотреть, какие руны составляют слово огонь и в каком порядке их нажимать. Пронумеруем круги слева направо

Теперь нажимаем на круги: 7, 5, 6, 7 и 8. получаем очередной предмет – жидкий огонь.
Выходим из кузницы, и здесь Лидию застает очередное видение. Очнулась она перед святилищем. Лидия говорит Заку, что Селеста заболела также как и ее мать. Нужно достать последний предмет, превратить Зака в человека и найти Селесту.

Книга заклинаний Найтингейла

Возвращаемся в зал обучения к призраку Найтингейла (от секретного прохода идем по мосту в северную башню, затем используем красные телепорты) и еще раз говорим с ним. Он вспомнил, где находится его книга, и пароль к синей сфере в секретной комнате Натаниэля. Возвращаемся тем же путем в северную башню, а оттуда используя желтый телепорт, поднимаемся к кабинету Натаниэля. Проходим в секретную комнату и дезактивируем защитное заклинание. Теперь призрачная библиотека доступна для манипуляций.
Наша задача переместить синюю книгу заклинаний на место белой, где мы ее сможем взять. Перемещение книги осуществляется путем нажатия на соседних с ней книгах. Например, в самом начале, мы можем нажать или на красную книгу, или на фиолетовую. Решение такое, нажимаем на:
Фиолетовая, красная, зеленая, красная, зеленая, красная, фиолетовая, красная, зеленая, красная, красная справа, фиолетовая.
Забираем книгу и относим ее Найтингейлу. Для того чтобы превратить Зака обратно в человека, нужно использовать ингредиенты, принадлежащие всем формам, в которые он превращался. Однако прежде чем приступить к созданию зелья, давайте посетим последний класс ботаники и заберем последний из нужных нам предметов. Мимо комнаты Селесты идем во двор, а оттуда направо и попадаем в класс ботаники.

Ботанический класс и последний предмет

Спускаемся мимо дерева по лестнице вниз и подходим к нише справа. Здесь расположены три чаши, в которых нам предстоит вырастить три цветка. Смотрим на гобелен, на нем хорошо видно, какие цветы растут только отдельно, какие могут расти вместе, а какие нет. К тому же, определенные цветы растут в определенное время года, но если они уже выросли, то не завянут, если время года изменится. Времена года можно менять в каменной беседке у огромной статуи. Добраться туда можно следующим путем: идем в зал обучения, от места, где мы разговаривали в Найтингейлом идем направо до балкона. Используем красный телепорт, перемещаемся на площадку и, воспользовавшись еще одним красным телепортом, попадаем в северную башню. Попадаем в каменную беседку через желтый телепорт. Теперь давайте займемся садоводством. Нам нужно вырастить фиолетовые, белые и синие цветы. Когда я начинала решение этой загадки, у меня в классе была осень. В центральной чаше я вырастила белые цветы (щелкаете на чаше, пока не появятся нужные). Если у вас стоит зима можно сразу вырастить два сорта – белые и синие, я выращивала только синие. Фиолетовые вырастут, если в классе будет лето. Когда вырастим все нужные нам сорта, получим последний предмет жемчужину. Теперь пора в лабораторию, превращать Зака в человека. Выходим из класса и идем прямо, вверх и по левой лестнице к красному телепорту. По мосту переходим в лабораторию.

Снадобья для Зака

Щелкаем на лабораторный стол. Ждем, когда Зак поймает филина Натаниэля. Говорим с ним и отпускаем его. Теперь отрезаем у Зака коготь и щелкаем на столе, выбираем первый вариант снадобья. Зак превратился в волка. Берем слюну и вновь щелкаем на столе, выбираем второй вариант снадобья, Зак превращается в кота. Берем у него шерсть и готовим зелье, используя коготь, слюну и шерсть. Зак опять стал человеком. Пора заканчивать эксперименты Натаниэля.

Святилище

Добираемся до северной башни, а оттуда по мосту идем к секретному входу в святилище. Проходим вперед и поднимаемся по лестнице. Играем за Зака. Входим внутрь, слева от нас будут расположены четыре ниши, куда мы должны будем поместить добытые нами предметы. Читаем загадку на стене и, в соответствии с ней, расставляем колбы (слева направо):
- метеорит;
- жемчуг;
- пыль душ;
- огонь.

Портал

Теперь необходимо активировать портал до конца. Перед нами круг и расположенные вокруг него своеобразные кресты, которые можно вращать. Наша цель зажечь огонь внутри и снаружи портала. Расположите кресты

Воспоминания

Проходим внутрь портала, здесь все ученики, Селеста и Натаниэль. Похоже, он так и не понял, как ошибался. Давайте покажем ему. Пронумеруем воспоминания слева направо. Нажимаем на них в таком порядке: 3, 6, 2, 1, 4 и 5.
Смотрим грустный финал этой удивительно истории.

Источник:http://questomafia.ru/

Прикрепления: 8486003.jpg (39.4 Kb) · 1849760.jpg (7.4 Kb) · 2047295.jpg (25.2 Kb) · 3985149.jpg (21.0 Kb) · 7962417.jpg (18.0 Kb) · 5832338.jpg (17.6 Kb) · 4148622.jpg (21.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: