В начале игры можно пройти обучение.
Активные точки - курсор принимает форму глаза.
Esc - выход в меню.
Вас зовут Делавэр Сент Джон, по специальности вы - детектив-медиум. У вас есть напарник - специалист по паранормальным явлениям Саймон, с которым можно посоветоваться, нажав на кнопку "Связь", "Фото" или "Запись".
Цель игры - освободить всех призраков, попадающихся по пути.
Часть 1. Всем нравятся клоуны.
Играем за Делавэра.
Поговорите с Саймоном, который расскажет, что парк развлечений закрыт из-за аварии, случившейся четыре года назад. Часть парка обрушилась, а владелец Теодор Крэндалл потерял всю семью и после случившегося повесился.
Идите вперед, но вам сразу же понадобится фонарик. Вернитесь к машине - вас ждет сюрприз: в кузове грузовика вы привезли с собой Келли, свою напарницу. Она останется настраивать оборудование, а вы идите осматривать парк.
Посмотрите на карту парка и заходите в ворота. Шагните вперед один раз и посмотрите налево - здесь стоит стенд с объявлениями о пропавших в парке детях. Повернитесь направо и пройдите вперед мимо аттракциона три шага. Повернитесь направо, и перед вами должно быть зеленое здание - это "Колесо обозрения".
Войдите в арку, пройдите мимо кабины и встаньте вплотную к стене. Повернитесь налево, и вы увидите лестницу. Возьмите с собой вторую снизу металлическую ступеньку - пригодится.
Развернитесь и выходите на улицу. Перед вами находится стенд, на котором желтым цветом обозначено ваше местоположение (в дальнейшем, если вы заблудитесь, обращайте внимание на такие стенды). Повернитесь направо и пройдите вперед один шаг - перед вами стоит ярко освещенный клоун. Повернитесь налево и идите вперед. Внезапно перед вами возникнет черный монстр с горящими глазами. Поговорите с Саймоном, и он расскажет, что это призрачный человек, которого можно отпугнуть светом фонарика. Идите дальше и откройте ворота перед домом Крэндалла. Еще раз поговорите с Саймоном, повернитесь направо и найдите слева у стены подвал. Он закрыт цепью, примените на нее ступеньку и спускайтесь.
Поверните направо, и перед вами появится призрачный человек. Быстро кликните по нему, включится фонарик, и монстр исчезнет (если вы не успели, то просто упадете в обморок).
Пройдите направо и из-под телевизора достаньте старую газету. В статье идет речь о жене владельца парка миссис Крэндалл, которая упала с перил аттракциона "Комната смеха" и сломала шею.
Заберите газету с собой, повернитесь налево, откройте дверь и поднимитесь по лестнице. Наверху закрытая дверь, с вами поговорит Теодор Крэндалл, который не хочет открывать. Подсуньте под дверь газету и заходите.
Перед вами - кухня. Пройдите налево к раковине и направо в столовую. Здесь тоже находится призрачный человек - быстро нажмите на него, и он исчезнет. Посмотрите на фотографию на комоде - на ней изображена семья Крэндаллов. Вернитесь в кухню и поднимитесь наверх. Все двери закрыты, но за одной из них (за лестницей, справа от столика с вазой) находится Теодор. Он говорит, что очень тоскует по своему погибшему сыну Роберту, и предлагает вам уйти.
Спуститесь по лестнице - внизу что-то упало. Поверните налево - это гостиная. Оказывается, со стены упала картина, а под ней оказался сейф. На нем написаны цифры: "X - I", "III - I", "V - II". Значит, первая цифра кода будет 9 (10 - 1), вторая - 2 (3 - 1), а третья - 3 (5 - 2). Дотроньтесь до кодового замка, и перед вами на экране появятся цифры. Нажмите 9, 2, 3. Сейф откроется.
Заберите с верхней полки фотографию - на ней изображено четверо. Очевидно, у Крэндаллов было двое детей.
Поднимитесь наверх и подсуньте найденную фотографию под дверь спальни Теодора. Он скажет, что у него был младший сын по имени Адам, который исчез через год после смерти матери, а вскоре погиб Роберт. Когда он откроет дверь, идите в спальню, поверните налево и быстро убейте призрачного человека.
Пройдите через ванную в спальню Адама, развернитесь и посмотрите на страшноватый рисунок клоуна. Выходите в коридор и подойдите к двери, на которой висит табличка "Закрытая зона". Теодор расскажет, что у Адама был друг - человек в черной одежде с капюшоном. Откройте дверь и посмотрите на фотографию в рамке на столе - на ней изображен Адам вместе с клоуном.
Спуститесь по лестнице в гостиную, повернитесь направо, убейте призрачного человека, войдите в кухню и спуститесь вниз. Повернитесь направо и поднимитесь наверх по лестнице на улицу.
Повернитесь направо и пройдите через ворота. Пройдите вперед по диагонали, затем еще один шаг вперед и повернитесь направо. Далее три шага вперед, убейте призрачного человека, вперед по диагонали и вперед до грузовика.
Играем за Келли.
Шагните вперед и сделайте фотографию - Саймон скажет, что здесь есть паранормальные явления. Повернитесь налево, поднимитесь на аттракцион "Корабль" и найдите активную точку на правой скамейке. Заберите масленку - пригодится.
Спуститесь вниз, поверните налево за аттракцион. Убейте призрачного человека и поговорите с Саймоном. Пройдите вперед до ворот в "Заколдованный замок" и поговорите с Саймоном еще раз. Идите вперед, пока не увидите женщину, которая идет на аттракцион "Американские горки". Идите за ней следом, пока Келли не остановится и скажет, что есть более быстрый способ добраться до холма.
Пройдите налево и пройдите через вагончик на другую сторону. Повернитесь направо, и вы увидите желтое здание, в котором находится панель управления горками. Дальше пройти невозможно, поэтому развернитесь и вернитесь назад на площадь.
Повернитесь налево и шагните вперед, Келли еще раз поговорит с Саймоном. Перед вами должен находиться желтый столб. Повернитесь налево и пройдите по диагонали налево мимо клоуна - вы увидите закрытую решетку, за которой лежит ножовка.
Шагните назад, повернитесь два раза налево и идите вперед мимо столба. Вы увидите киоск, в котором лежит катушка с веревкой.
Повернитесь налево и пройдите к домику, попробуйте открыть дверь - заклинило. Примените масленку на верхний левый угол двери и заходите внутрь. Пройдите направо мимо вентилятора на противоположный конец комнаты и развернитесь так, чтобы слева от вас были стеллажи. Посмотрите на нижнюю полку стеллажа и примените катушку на лежащий на ней магнит.
Выходите из домика, поверните направо, вперед, направо и по диагонали налево. Достаньте магнитом ножовку и перепилите замок. Идите вперед и познакомьтесь с мисс Роуз, гадалкой. Она скажет, что после исчезновения Адама в парке пропало еще пять детей.
Возвращайтесь к решетке и убейте призрачного человека. Возвращайтесь к грузовику, но внезапно на пути появятся два клоуна, которые дальше вас не пропустят. Обернитесь - сзади тоже стоят два клоуна. Что же делать? Обернитесь еще раз и залезайте в канализационный люк под ногами клоунов.
Повернитесь налево - перед вами решетка с цифрой 1, она закрыта. Повернитесь направо и изучите план канализации. Рядом находится колесо с цифрой 1, покрутите его, и решетка откроется.
Сохраните игру, чтобы не заблудиться, и идите в лабиринт. Внутри вам встретятся два призрачных человека, и, чтобы не потерять прогресс, не забудьте их убить.
Повернитесь налево и идите вперед через решетку с цифрой 2.
Повернитесь налево, вперед один шаг и повернитесь к правой стене. Здесь висит три колеса, поверните 2 и 4.
Повернитесь направо, вперед один шаг. Повернитесь налево, вперед один шаг. Повернитесь направо и идите через решетку с цифрой 3.
Повернитесь направо, вперед 2 шага. Повернитесь направо и идите через решетку с цифрой 2.
Вперед один шаг и посмотрите направо. Перед вами два колеса, поверните 6.
Вперед один шаг мимо колес (они должны быть справа на стене), повернитесь налево и вперед один шаг.
Повернитесь налево и идите вперед через решетку с цифрой 6.
Вперед 3 шага, повернитесь налево и идите вперед через решетку с цифрой 5.
Повернитесь направо - у стены висит колесо 7. Поверните колесо.
Повернитесь направо и идите вперед 2 шага через решетку с цифрой 5.
Повернитесь направо и вперед один шаг.
Повернитесь налево и идите через решетку с цифрой 7.
Повернитесь направо и идите вперед до лестницы.
Кто не справился, вот сейв.
Поговорите с Делавэром - теперь его очередь исследовать парк.
Играем за Делавэра.
Идите вперед два шага и повернитесь налево, посмотрите на уже знакомую доску объявлений, и Делавэр увидит видение - детский скелет в "Комнате смеха". Повернитесь направо и идите вперед мимо клоуна. Поверните налево, и вы выйдете к "Комнате смеха". Кликните по двери - закрыто.
Идите по стрелке справа от двери, поверните направо, пройдите вперед до ворот и убейте призрачного человека.
Вы выйдете к уже знакомым киоскам. Перед вами появится Карл, который предложит попасть мячиком в консервные банки. Вы можете попробовать, но все равно не попадете. Поэтому заберите мячик в инвентарь, повернитесь направо и шагните вперед - перед вами должна быть карусель. Не подходите к ней вплотную, а повернитесь направо и посмотрите на песочницу. В ней появится призрак Адама, который оставит вам совок. Примените мячик на совок и идите назад. Бросьте мячик в банки - они разлетелись, вы выиграли. Поговорите с Карлом, который скажет, что Роберт Крэндалл ему никогда не нравился, и заберите из-под банок лом.
Повернитесь налево и идите назад, убейте призрачного человека и вернитесь к двери "Комнаты смеха". Откройте дверь, пройдите вперед и повернитесь налево, убейте призрачного человека и идите по стрелке направо по диагонали к лестнице. Поднимитесь наверх и посмотрите на стену.
Вам нужно запомнить три символа для каждой цифры. Повернитесь налево и сохраните игру. Если вы заблудитесь, вы можете выйти в дверь с надписью "Выход" и начать сначала.
Откройте красную дверь и входите внутрь. В помещении четыре двери. Вам нужно выбрать ту, на которой висят символы, соответствующие цифре 1 (красное яблоко, зеленое дерево, желтый клоун) - эта дверь справа от вас. Откройте ее и входите. По такому же принципу нужно открыть все остальные двери.
Прохождение лабиринта (от красной двери):
Повернитесь направо и входите. Повернитесь налево и входите. Повернитесь налево и входите. Повернитесь направо и входите. Никуда не поворачивайтесь и входите. Никуда не поворачивайтесь и входите. Перед вами должна быть стена с надписью: "Налево".
Повернитесь налево и поговорите с миссис Крэндалл. Она скажет, что в день своей смерти она не падала с аттракциона. В тот день с ней был Роберт - может, он ее и убил? Посмотрите на стену, около которой стояла миссис Крэндалл, и примените на нее лом - за обшивкой находится скелет ребенка. Поговорите об этом с Саймоном, повернитесь направо, спуститесь на первый этаж и выходите из "Комнаты смеха".
Развернитесь, пройдите справа от "Комнаты смеха", поверните налево и идите в подвал дома Крэндаллов. Поговорите с Теодором, который скажет, что Роберт в последнее время работал на американских горках. Возвращайтесь к Келли, по дороге вы должны по дороге встретить девушку по имени Кэтрин.
Часть 2. Защитник.
Играем за Келли.
Идите вперед до тех пор, пока Келли не скажет, что не может дальше пройти, и поверните направо. По дороге вам должен встретиться призрачный человек.
Вы находитесь около "Американских горок", и к вам подойдет мисс Роуз. Она даст листок с символом, который Келли сфотографирует и отправит Саймону. Оказывается, этот символ разрушает наложенное заклинание, и его нужно положить рядом с энергетическим барьером.
Идите вперед на "Горки" и еще раз поговорите с Саймоном. На Келли нападет Охотник, и она упадет вниз.
Идите вперед 2 шага, поверните налево и посмотрите на кирпичную кладку. Отступите назад, повернитесь налево, пройдите один шаг вперед, повернитесь налево и заберите кирпич. Повернитесь налево, шагните вперед и повернитесь налево. Примените кирпич на кладку и заходите внутрь. Келли забаррикадирует проем каким-то ящиком.
Посмотрите на коричневый ящик в углу и заберите с него синий предохранитель.
Выходите в дверь, поверните налево и пройдите один шаг вперед. Повернитесь направо, здесь находится дверь, которую заклинило. Повернитесь налево и идите вперед до другой двери. Зайдите внутрь, справа находится лестница. Поднимитесь наверх, повернитесь налево и заберите с ящика желтый предохранитель.
Повернитесь направо и выходите на улицу. Келли пойдет к Делавэру, по рации к ним присоединится Саймон, и они все вместе решат, что фигура в одежде с капюшоном - это Разрушитель.
Автоматически вы вернетесь в дом. Спуститесь вниз и выходите в туннель. Идите направо, по дороге убив призрачного человека, до груды камней и поверните налево. Откройте дверь - это раздевалка. На шкафу лежит чемодан с кодовым замком. Откройте самый правый шкаф и прочитайте инструкцию.
Посмотрите на чемодан - на нем сверху изображен диск с цифрами. Согласно инструкции, надо "начинать с того, что меньше единицы", т.е. с 0. Далее нужно выбрать цифру "напротив" - напротив 0 находится 2. И далее "три по часовой стрелке" - от цифры 2 через три цифры по часовой стрелке расположена 5. Значит, первая цифра кода - 5.
Остальные цифры ищем аналогично, т.е. 5 - 1 - 9, 9 - 6 - 8, 8 - 7 - 4.
Значит, код замка должен быть 5 - 9 - 8 - 4. Откройте чемодан и заберите тюбик с кремом.
Теперь нужно вернуться к двери в первом туннеле, которую заклинило. Выходите из раздевалки и идите до конца направо, повернитесь налево и заходите в дверь. Пройдите вперед, повернитесь налево и выходите в дверь в первый туннель. Идите вперед 3 шага, по дороге убив призрачного человека. Повернитесь налево и примените на дверь тюбик.
Повернитесь налево к стеллажам и заберите красный предохранитель.
Посмотрите на рисунки на столе и заберите с собой рисунок Охотника и мальчика.
Повернитесь направо и загляните за коробки у стены - здесь лежит еще один скелет ребенка.
Выходите из комнаты, идите направо до двери, поднимитесь наверх и выходите на улицу. Келли покажет рисунок Делавэру и решит продолжить исследование "Американских горок".
Идите на "Горки", по дороге убив призрачного человека. Пройдите налево и перейдите через вагончик на другую сторону. Повернитесь направо и попробуйте войти в дом с панелью управления горками - дверь без электричества не открывается.
Справа стоит щиток. Откройте левый верхний отсек и поставьте туда красный предохранитель, в верхний правый отсек нужно поставить желтый, а в нижний левый - синий. Щелкните тумблером и заходите внутрь. Повернитесь налево и откройте шкафчик - здесь заперт еще один скелет ребенка.
Возвращайтесь назад, но, когда Келли будет переходить на другую сторону, внезапно появившийся клоун пристегнет ее к вагончику и отправит кататься. Очень кстати на горках окажется Делавэр, который спасет Келли, а вагончик упадет с обрыва в море.
Играем за Делавэра.
Идите вперед, убейте призрачного человека, пройдите мимо колеса обозрения и далее вперед до ярко освещенного клоуна. Поверните направо и идите через ворота к киоскам и "Карусели". Подойдите поближе к карусели и поговорите с Адамом, который просит вас включить аттракцион. Посмотрите на панель управления слева от лошадок - здесь нужен код. Повернитесь налево, шагните вперед и поговорите с Саймоном, который скажет, что качества Защитника передаются по наследству. Шагните вперед, и Делавэр увидит видение - жетон для игры находится рядом с алюминиевой банкой.
Возвращайтесь к грузовику и, не доходя до него один шаг, повернитесь налево. Перед вами должна быть лестница, поднявшись по которой, вы найдете жетон.
Вернитесь назад к киоскам - теперь освещен киоск, в котором на полках стоят клоуны.
Отступите и посмотрите на киоск слева от киоска с клоунами (должна появиться активная точка). Здесь стоит автомат - игрушечные "Бега". Бросьте жетон в монетоприемник и запишите порядок финиширующих лошадок - 6, 2, 9, 1.
Вернитесь к "Карусели" и наберите этот код на панели управления. Аттракцион заработает, а довольный Адам скажет, что теперь нужно проверить шкафчик номер 16 около входа.
Вернитесь к грузовику - справа от него стоят шкафчики. Достаньте из шкафчика 16 карту парка, на которой отмечен крестиком аттракцион "Центрифуга" (надо кликнуть по карте).
Развернитесь и идите вперед до ярко освещенного клоуна, поверните направо и через ворота идите к киоскам. Пройдите мимо них в ворота по стрелке налево по диагонали, убейте призрачного человека и кликните по карте - на ней на короткое время появится крестик "Колесо обозрения".
Развернитесь и выходите к "Колесу обозрения". Встаньте так, чтобы за вашей спиной был вход к кабинам (где вы в начале игры брали ступеньку). Перед вами - очередная карта, кликните по ней и идите к "Карусели".
Надо подойти вплотную к аттракциону и повернуться направо (в этой локации две карты, и если вы нажмете на другую карту, то придется начинать сначала от шкафчика). На правильной карте вы должны увидеть крестик на аттракционе "Туннель страха".
Развернитесь, пройдите мимо киосков к "Центрифуге" и около ворот, не заходя внутрь, повернитесь налево и сделайте шаг. Перед вами будет "Туннель страха" и последняя карта. Нажмите на нее, и вы увидите знак вопроса.
Идите на аттракцион, по дороге убив призрачного человека. За Делавэром придет поезд, и вы отправитесь кататься.
Когда поезд остановится, развернитесь и идите по рельсам, по дороге убив призрачного человека. Обратите внимание на мумию справа у путей - у ее ног что-то лежит. Идите вперед и по стрелке направо по диагонали - здесь находится кладбище. Посмотрите на девушку, которая сидит к вам спиной справа от дерева. Ее зовут Синди, и ей нужно помочь. Пройдите налево и откройте гроб - внутри лежат два детских скелета. Вернитесь на рельсы и идите дальше до зеленого ящика, повернитесь направо и заходите в раздевалку. Шагните вперед и повернитесь налево - на туалетном столике Синди лежит письмо от ее мамы, которая прислала ей в подарок браслет. Но на руке девушке его не было. Делавэр увидит видение - браслет лежит в киоске с клоунами. Пройдите в проем справа от столика Синди. Пройдите вперед и найдите дверь. Прежде чем выходить на улицу, обратите внимание на лифт слева от двери - он не работает, нужен ключ. Откройте дверь, и вы выйдете точно к киоскам.
Попробуйте взять браслет (он лежит на верхней полке над клоунами), но в это время появится Карл и не разрешит это сделать. Сначала нужно помочь ему починить все аттракционы в киосках.
Отступите назад и посмотрите на киоск справа от киоска с клоунами - здесь висит дартс, в котором не хватает дротика. Делавэр увидит видение - отсутствующий дротик находится в глазе клоуна. Развернитесь налево и идите по улице к входу на аттракцион "Туннель страха". Справа стоит клоун, достаньте из его глаза дротик. Клоун упадет, а внутри окажется очередной скелет ребенка.
Вернитесь к киоску и примените дротик на дартс. Отступите и войдите в киоск с клоунами - на одном из автоматов не хватает мяча. Делавэр увидит видение - мяч лежит на скамейке. Повернитесь направо, идите вперед и выйдите за ворота к основной дороге, сразу же повернитесь направо - здесь стоят две скамейки. Заберите мяч и отнесите его в киоск (левая витрина, средний автомат).
Повернитесь направо и пройдите к "Карусели", встаньте к ней лицом и повернитесь налево. Вам нужен самый правый киоск - Карл скажет, что здесь не хватает подушки. Делавэр увидит, что подушка находится у ног мумии. Развернитесь и откройте дверь с надписью "Только для персонала" - это служебный вход в "Туннель страха". Пройдите по рельсам до мумии, по дороге убив призрачного человека, и заберите подушку. Отнесите находку в киоск и положите на прилавок - Карл, наконец, разрешит забрать браслет.
Вернитесь и отдайте его Синди, взамен она вручит вам ключ.
Возвращайтесь к дому Крэндаллов. Справа от дома стоит сарай, откройте его найденным ключом. Внутри находится алтарь с заклинанием для вызова Охотника. Порыв ветра подхватит листок, и он улетит. Автоматически вы поговорите с Саймоном - Охотника вызвал старший сын Крэндаллов, Роберт.
Выходите за ворота, и вы увидите убегающего клоуна. Идите за ним следом - он скрылся за дверью с надписью "Только для персонала". Курсор превратится в кулак, разбейте дверь и заходите внутрь.
На ящике лежит инструкция. Вам нужно взять ключ от лифта - согласно инструкции, ключ от лифта с зеленой биркой под номером 2. Но в примечании написано, что, на самом деле, нужен не зеленый, а желтый ключ, а номер ключа нужно умножить на 2. Значит, правильный ключ - желтый номер 4.
Над стулом висит стенд с ключами, заберите желтый ключ 4, развернитесь к двери и откройте большой сундук - внутри лежит скелет ребенка.
Выходите на улицу и идите через ворота к киоскам, зайдите в дверь с надписью "Только для персонала", посмотрите на лифт и вставьте ключ в замочную скважину. Отправляйтесь вниз.
Перед вами находится туннель. Делавэру будет видение - ключ на приступке двери. Пройдите до конца туннеля, он заканчивается обвалом из камней. Повернитесь налево и посмотрите по стрелке вниз - здесь есть дверь, под которой лежит ключ, но его нужно чем-то подцепить. Вернитесь назад к лифту, по дороге убив призрачного человека, и повернитесь направо - здесь есть еще один туннель. Идите по нему, на каждом шаге смотря по сторонам. Здесь есть две закрытые двери - сначала справа, а потом слева. В конце туннеля на стене выступит надпись: "Восьмой укажет путь". Развернитесь и убейте призрачного человека. Проверьте двери - ближнюю к надписи можно выбить кулаком. Зайдите внутрь и заберите с вешалки проволочную вешалку.
Вернитесь в соседний туннель и достаньте ключ вешалкой. Еще раз вернитесь в предыдущий туннель и откройте дверь справа - под ящиками лежит восьмой детский скелет.
Выходите за дверь, повернитесь направо и пройдите к стене с надписью. Она разрушится, идите внутрь. Шагните вперед и повернитесь направо - вы увидите Роберта. Когда он нападет на Делавэра, вы автоматически окажетесь у выхода из туннеля.
Быстро бегите вперед и повернитесь направо, прыгайте в лифт, и вы окажетесь наверху. Повернитесь налево и выходите на улицу. Повернитесь два раза направо и бегом возвращайтесь в подвал дома Крэндаллов (если вы не успеете, придется начинать сначала). Поговорите с Адамом и Робертом, и Кэтрин, Защитник этого поколения, придет вам на помощь.
Источник:http://questzone.ru/