Пятница, 29.11.2024, 16:12 Приветствую Вас Гость


ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТОВ

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тайна да Винчи: Потерянный манускрипт.
еlенаДата: Пятница, 15.10.2010, 16:23 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Издатель на территории России и стран СНГ: "Новый Диск"
Русскоязычный сайт Нэнси Дрю: http://www.nancydrew.ru/

Инвентарь:
центральное место в инвентаре занимает папка для хранения документов, здесь мы будем просматривать все документы, справа от папки в ячейках расположены предметы – зеркало, угольный карандаш и сангина, пока они неактивны, мы найдем их и тогда сможем их использовать. Ниже папки ячейки, в которые помещаются предметы, которые мы будем находить по ходу игры. Помимо предметов в верхнем левом углу есть шкала, отображающая уровень Ваших ангельских или демонических наклонностей. Лучше не превышать ни один из них, дабы иметь свободу действий. Справа, под портретом Вальдо, журнал, в котором собранна информация обо всех наших действиях, а также задания. И по порядку вниз: наши деньги, значок в виде компаса – выход в меню, значок в виде солнца – выход из инвентаря.

Игра начинается с ролика, где Вальдо едет в карете и читает письмо от человека, пожелавшего остаться неизвестным, с просьбой прибыть в замок де Клу и проникнуть в рабочий кабинет да Винчи, чтобы найти потерянный манускрипт. Итак, мы прибываем в замок, где нас встречает Сатурнин и провожает в комнату.
Игра имеет несколько сюжетов развития, поэтому выбор за Вами. Я пробовала несколько вариантов, но у Вас может быть все по-другому. Опишу основные действия и где искать предметы на случай, если Вы что-то пропустили.

Наша комната. В ящике стола берем нож и угольный карандаш. Кстати, можем проверить в папке – угольный карандаш стал активным. В комоде берем камзол, можно переодеться с дороги, и бутылочку водки. Спускаемся вниз по лестнице и попадаем в чулан. Видим ещё одну лестницу, ведущую вниз – это выход во двор, но пока мы туда не пойдем. Проходим чулан и попадаем на кухню.

Кухня. Берем со стола склянку с молоком, масло, яйцо. На полу стоит миска для кота, возле двери сидит кот, можно налить ему молока в миску. Проверьте, у вас выросла шкала добрых дел. На столе – нож (многие вещи в игре дублируются). Из кухни есть еще два выхода: один ведет в коридор с лестницей на второй этаж, другой – в столовую. Проходим в столовую. (Можно сразу пройти и подняться на второй этаж, но тогда Вы не увидите мастерской в полумраке, а еще этой ночью Вам может понадобиться палка).

Столовая. На столе берем графин с водой (позже воду в графин будем набирать в фонтане). Из комнаты, также, есть еще два выхода: одна ведет в мастерскую, другая – в коридор с лестницей, ведущей на второй этаж. Пройдем в мастерскую.

Мастерская. Здесь темно. Но можно пройти направо, в светлую часть, где стоят станки. По пути прихватим палку и трос, валяющийся на полу. Палку вставляем в станок, нажимаем педаль и толкаем раму с палкой вперед под пилу. Забираем обе распиленные части. Проходим через столовую в коридор, поднимаемся по лестнице с красной ковровой дорожкой. На повороте лестницы подбираем ожерелье. И вот мы в покоях Леонардо.

Покои Леонардо. В комнате стоит огромная кровать, на её стойках непонятные знаки. На стенах висят картин великого художника. Шкаф с книгами очень похож на дверь. А вот и кабинет, но дверь, конечно, закрыта. На венецианском комоде берем зеркало. На столике – листок и угольный карандаш (если не взяли ранее). Перетаскиваем листок в папку, рассмотрим его, но … Ничего не видно. Применим угольный карандаш, появился текст, но написано неразборчиво. Здесь нам поможет зеркало – текст как в детской игре написан наоборот. Это записка Леонардо, оставленная для Франческо, на обратной стороне – те же символы, что и на кровати. В папке осматриваем все символы стихий, а затем ищем символ Огня на кровати. Тайник открываем ножом, забираем заготовку для ключа и лист. На нем способы получения бронзы и чеканки монет из золота. У нас есть два варианта попасть в кабинет:
Вариант I: Если Вы осмотрели картины, то без труда найдете ключ от кабинета. В записке упоминается о ключе и картине «Святой Иоанн Предтеча». Рассмотрим внимательно эту картину, она весит рядом с дверью, ведущей в кабинет. На картине изображен человек, указывающий пальцем вверх – он показывает на ключ, в правом верхнем углу картины. Берем ключ и открываем заветную дверь.
Вариант II: Если по какой-то причине Вы не смогли отгадать подсказку в записке, то придется искать другой путь, чтобы проникнуть в кабинет. Выходим во двор.

Двор. Почти стемнело. Справа, при выходе во двор, лежит лестница. Осмотр парка, пожалуй, отложим до утра, а вот окно на втором этаже, на углу здания, очень привлекает наше внимание. Высоко, нужна лестница. Но, вот неудача -сломались сразу две перекладины. Вставляем две распиленные палки и делаем ещё одну попытку. На этот раз нам повезло, и мы оказываемся на втором этаже. В комнате видим две двери, одна из них заперта изнутри. Поворачиваем защелку и открываем дверь. Удача! Мы в кабинете Леонардо да Винчи.

Кабинет. На полках берем склянки: пузырек с серой, пустой пузырек из-под чернил, листок , пузырек со снотворным. Листок рассматриваем в папке с помощью зеркала, на нем секрет чернил, на обороте – способы перегонки. В столе у камина берем монокль и сангину. Здесь на столе есть всё (свеча, каминные спички, сургуч, нож), чтобы вскрыть рекомендательное письмо, а потом запечатать. Вскрываем письмо ножом, а запечатаем сургучом, разогретым на свече. Свеча зажигается от камина с помощь длинной спички. Открывать письмо или нет – решать вам. За портретом да Винчи – схема часового механизма. Перетаскиваем ее в папку и собираем шестеренки. Надо выставить их так, чтобы нижняя шестеренка, активируйте ее нажатием, с помощью цепочки из других шестеренок повернула стрелку часов, по часовой. У меня получилось вот так.

Если Вам удалось правильно сложить шестеренки – начнется ролик с Леонардо. Из него узнаем, что манускрипт все-таки существует.

День второй.

Если в кабинет Вы попали по лестнице, то Сатурнин уже знает о Вашем «подвиге». Лучше дать ему пару монет за молчание. При входе в замок под лестницей берем хлебные зерна, колотые поленья, древесный уголь, клещи. Если Вы еще не выходили во двор, пройдите направо – там лежит длинная лестница, она нам ещё может пригодиться. Осмотрим двор и прилежащий к нему парк. Возле кареты срываем с дерева чернильные орешки. Обойдем замок, центральный вход открыт, войдем. Пройдем на кухню, берем тимьян, лимон и бутылку вина (его можно будет перегнать в водку, возможно, понадобиться для Сатурнина), в чулане – метлу. Пройдем в мастерскую – она выглядит совсем по-другому.

Мастерская. На ящике – домкрат, рядом пластина с гравировкой, на полу валяется похожая шестерня, сзади на тумбочке клещи (если не взяли у черного хода), на камине берем железную банку, огниво и сверло. Над камином висит схема – применяем клещи на гвоздь. В обеих шестернях сверлим отверстия толстым сверлом. Прихватите ручку от станка (всегда носите её с собой, ручка универсальная). Темную шестерню применяем на домкрат – теперь им можно пользоваться. В станке для распиливания пилим палку (если не использовали её на лестнице) и метлу. Схему перетягиваем в папку и рассматриваем. Это схема фонтана. Собираем ее вот так, и активируем части механизма в порядке, как указано на схеме.

Если всё получилось, начинается ролик. Узнаем, что фонтан хранится в амбаре. Идем к Сатурнину, выслушиваем поучения и получаем фонтан. Применяем его на бассейн. О, мы приглашены в кабинет Леонардо.
Нам удалось расположить хозяйку к себе. Мы получаем разрешение на починку всех машин Леонардо, получаем еще одну пластину с гравировкой. И если Вы переоделись в камзол, который нашли в комнате, узнаем, что он принадлежал Салэ. (Если нет, то историю о Салэ узнаем немного позже). Отдаем Бабу письмо и ожерелье. Но она всё равно недовольна, таковы королевские фаворитки. Узнаем о её слабостях у Сатурнина и делаем розовое масло. Розы срезаем на углу дома ножом. В перегонный куб розы и воду, в печь – древесный уголь, когда масло будет готово, не забудьте залить воду из графина в воронку. На журнальном столике стоит пустой флакон и чашка. Применяем флакон на розовое масло и дарим Бабу. Она заинтересовалась нами (можно проверить, на портрете за Вальдо она развернулась). Готовим чернила. Чернильные орешки или древесный уголь размельчаем в миске пестиком, перекладываем полученную массу в другую миску и добавляем яйцо и воду. Готовые чернила выливаем в пустой пузырек из-под чернил. Можем купить бумагу у Сатурнина и сделать копии гравюр, можем не спешить, скоро мы сами научимся делать бумагу. Выбор за Вами, в любом случае деньги можно не жалеть, скоро мы тоже будем чеканить их самостоятельно.

Загадка с шариками. Подставляем домкрат под перекошенную дверь, пристроим ручку, подкрутим и вот мы починили дверь. За дверью металлический шкаф. Принцип загадки прост, нужно постепенно, чередуя цвета, сложить красные и желтые шарики по чашам внизу, дергайте за цыпочку, чтобы шарики распределялись по ячейкам. Если ошиблись – зеленая кнопка слева, собрали все шарики – рычаг справа. Этот механизм поднимает потайной лифт. Такой же есть в подземном ходе, но шарики там уже не надо собирать. На полу видим знаки, применяем метлу, бумагу, угольный карандаш. На этот же лист Вальдо позже зарисует еще два знака.
Теперь можно отправиться на поиски голубятни. Углубляемся в парк. Доходим до моста, но он не работает. На одной из лебедок забираем железный засов, на другой лебедке не хватает шестерни. Но у нас она есть и уже с отверстием. Применяем ее, мы почили мост. Мост повернется, если покрутить эту шестерню: один раз – мост повернется к голубятне, два раза – к мельнице, вернуть обратно – покрутить другую шестерню.

Голубятня. Берем предмет из меди, старую ткань, на балке висит длинная веревка, булыжники пока не нужны. Наверху берем предмет из олова, в одной из ячеек – манок. Выманим голубей. В этом нам поможет манок. Закрывать дырочки нужно так, чтобы голуби все по очереди выглянули из ячеек. Порядок такой: 4,3,5,1,2. За верхним справа голубем берем письмо. Возвращаемся, возле голубятни берем сухие листья и хворост.

Мельница. Мельница совмещена с кузней. У входа берем топор и охапку сухих листьев (если не взяли у голубятни). Внутри – перчатки и маску, для защиты от пчел. Слева от мельницы, пройти вдоль канала до зарослей тростника, срезаем ножом тростник, это будет дыхательная трубка. Применяем ее на Вальдо в инвентаре. Теперь поднырнем под колесо мельницы и освободим его от водорослей ножом (или топором). Мы починили мельницу. Не забудьте снять трубку, иначе Сатурнин будет язвить по этому поводу! Хлебные зерна засыпаем в раструб вверху, снизу возле желоба дергаем рычаг и получаем муку.
Здесь есть ещё и кузня. Предметы из олова и меди кладем в тигель, поворачиваем его в печь, в печь – хворост, колотые поленья, поджигаем с помощью огнива. Закрываем печь крышкой. На стол – заготовку для ключа, надеваем перчатки, достаем тигель и заливаем расплавленную бронзу в заготовку. Теперь у нас есть ключ от всех шкафов Леонардо.

Улей. По пути в голубятню стоит улей. Надеваем перчатки и маску, в окуриватель засыпаем сухие листья и применяем огниво. Выкуриваем пчел и забираем соты с медом. Соты отдаем Сатурнину, чтобы он вынул мед.
Сообщаем Сатурнину, что мы починили мост и мельницу, на радостях он рассказывает, как сделать бумагу. Идем на мельницу, в длинный короб кладем старую материю и заливаем водой. Воду набираем в фонтане. Опускаем все три дробилки и поворачиваем рычаг. Мы получили бумажную массу. В мастерской с помощью пресса делаем бумагу: выдвигаем деревянную форму, открываем, кладем бумажную массу, задвигаем форму и поворачиваем вверху рычаг. Теперь можем делать копии с гравюр. В деревянную форму вставляем пластину, наливаем на неё чернила, сверху кладём лист бумаги, задвигаем и прижимаем в прессе. Готовые копии рассматриваем в папке. В одной говорится о мосте, в другой – способ изготовления дымовой шашки, кликните на пушки в углу листа, получите еще один рецепт, как сделать порох.

Венецианский шкаф. Вставляем бронзовый ключ в скважину и нажимаем на белые ромбы. Легче сделать так: сначала выставляем по горизонтали, чтобы все развернулись одинаково, а затем поворачиваем по вертикали, до положения как в центре. В шкафу забираем пергаментный свиток – это карта первого этажа замка Клу, молоток, форму для отливки золотых монет, клише для чеканки монеты и драгоценность Леонардо (её можно подарить Бабу).
Этим же ключом открываем шкафчик в кабинете Леонардо, там берем три баночки краски, лак и золотые слитки. Теперь можем сами чеканить монеты. В кузне слитки кладем в тигель, расплавленное золото заливаем в форму. В паз наковальни вставляем клише, сверху отлитую монетку, и бьём рельефным молотком. У нас прибавилось четыре монетки, и еще осталось золото.
Идем к Бабу и сообщаем, что починили мост и мельницу. Она просит оказать ещё одну услугу. Когда Бабу запоёт, нужно подыграть ей, дергая за струны. Порядок такой: 1,2,3,4,2,2,1. Но Бабу потеряла голос, придется её лечить. Рецепт даст Сатурнин, а так же баночку меда, если Вы отдали ему соты. В перегонный куб – тимьян, лимон, мед и воду. Чашку применяем прямо на котел, сняв змеевик. Сироп отдаем Бабу и получаем приглашение в её покои.

Покои Бабу. В подзорной трубе разбита линза. Вытаскиваем ножом и на её место вставляем монокль. Бабу расскажет о Салэ (если не сказала ранее). Снова смотрим в трубу и видим, как Сатурнин прячет лодку.

День третий.

На кухне исчезли мешки, обнажив люк. Оставшиеся два мешка перекладываем на пол, веревку перекидываем через блок в потолке, в блок на стене вставляем ручку и открываем крышку. На фонарь применяем огниво и спускаемся вниз. Вверху огромная люстра, применяем на неё огниво. Под пушку подставляем домкрат. На пластину бросаем жменю муки. Ось летательного аппарата заменяем распиленной палкой или деревянной осью от метлы. Здесь берем пушечное ядро, еще одну гравюру, со стены у лестницы соскабливаем селитру. Сделаем копию с гравюры, узнаем о решетке Альберти. У Сатурнина покупаем нитки и сахар. Теперь можно к Бабу. По пути проверим наше предположение, мы узнали о Салэ. В шкафу нажимаем на книги с буквами его имени (посмотрим в журнале, как правильно пишется имя) SALAI. Так и есть! Возвращаемся и делаем дымовую шашку и порох. Для шашки селитру, сахар и воду перегоняем в кубе, применяем на куб железную банку. Для пороха растираем древесный уголь в миске, полученный порошок смешиваем с селитрой и серой. В покоях Бабу подзорную трубу смазываем маслом и поворачиваем. На рисунок применяем огниво и видим, что в трубе были еще дополнительные линзы. Идем к Сатурнину. Здесь всё зависит от Ваших с ним отношений: либо он сразу отдает их за бутылку водки, либо придется ещё гнать водку из вина. Забираем линзы, читаем письмо. Вставляем линзы в трубу и поворачиваем их до тех пор, пока Вальдо не произнесет всю фразу. Крутим глобус и обручи, так чтобы все звезды созвездия совпали с отверстиями в обручах.

Забираем медальон. Смотрим ролик. Говорим с Бабу, с Сатурнином, узнаем имя кота, снова к Бабу. Ищем кота, он в голубятне, снимаем с него медальон. В подземном ходе вставляем оба медальона в дверь. С фонарем спускаемся в подвал. В комнате, где две двери поднимаем красный камень, заходим в одну из дверей, на задвижку капаем масло, приоткрываем и подслушиваем разговор. Нас зовет Бабу, смотрим ролик. Король дает перстень и листок с символами.

День четвертый.

Теперь просто так не походишь по парку. Если Вы попали в руки гвардейцев первый раз, вас запирают в комнате. Лист, он рядом с дверью, под дверь, ключ выталкиваем ножом (гвоздем, сверлом), берем ключ, открываем дверь. Гвардеец внизу, воспользуемся тайным ходом, клещами вытаскиваем гвозди из гобелена и нажимаем книги в обратном порядке: IALAS. Если вас еще раз поймали, не страшно, игра начнется с того момента, где Вы попались. Говорим с Бабу, Сатурнином, снова идем к Бабу, снимаем с манекена ключ и открываем венецианский шкаф, принцип тот же, что и со шкафом Леонардо. Читаем письмо, накладывая на него трафарет. Вот оно что! Узнаем, что рукопись в голубятне. С помощью символов, которые передал король, высчитываем градусы. Записываем их сангиной, должно получиться так:

Выставляем их на карте замка. Получается, что рукопись спрятана под крыльцом. Неувязочка. Общаемся с Сатурнином, он дает поправку в градусах, теперь Солнце – 120, Звезда – 230, Луна – 70, Планета – 300. Рукопись спрятана в часовне!

Но ключи только у Бабу. Идем мириться. Получаем ключ, открываем часовню. В центр алтаря вставляем перстень, с помощью жезла (он лежит рядом), поворачиваем его. Открывается тайник – в нем рукопись. Теперь нужно пробраться в голубятню. Идем по переходной галерее до сторожевой башни, когда дальний стражник поворачивается спиной и начинается двигаться к углу дома, бросаем булыжник в ближнего и бегом до моста. Дальше есть несколько путей: можно воспользоваться лодкой, она спрятана в кустах, проще оглушить стражника железным засовом. Возле голубятни еще один стражник. Если не пользовались лодкой, то перекидываем лестницу через канал (если Вы не починили лестницу, закрепляем перекладину тросом). Также отвлекаем стражника булыжником и бегом в голубятню. Забираем Джоконду, поднимаемся наверх (нужно подать знак Гектору), к прилетевшему голубю привязываем перстень. Нужно также отвлечь внимание стражника, булыжником кидаем в балку. Дальше есть два пути: стражник заходит в голубятню, кидаем солому вниз и спрыгиваем из окна, либо сталкиваем бочку с помощью палки (метлы, засова) на стражника. Во втором случае получаем форму гвардейца, применяем её на Вальдо, теперь можем ходить беспрепятственно. Кстати, если Вы не купили у Сатурнина нитки и сахар, можно зайти в каморку и взять, заодно, набрать воду в графин, если не запаслись. В мастерской ставим Джоконду на мольберт, вставляем недостающий гвоздь, и натягиваем нить – решетка Альберти готова. Угольным карандашом делаем набросок. Активируем точки в следующем порядке и получаем эскиз.

Холст:

Эскиз:

Дальше активируем все клетки, чтобы изображение стало цветным, но они в неправильном порядке. Принцип пятнашек, нажимаем на черный кружок – поворачиваются сразу четыре клетки. Возвращая на эскиз, проверяем правильность цветных клеток – линии должны совпадать. Если в конце две клеточки не на месте, скорее всего это в углу, поворачивайте все четыре и, переходя на эскиз, нажимайте на клетки, увидите, что они меняют контур. Так, меняя с эскиза на цветные, подберёте нужные. Раскрашиваем, опуская кисть в краску и лак, одним цветом рисуем до тех пор, пока Вальдо не скажет, что нужно сменить цвет. Кисть вытирайте после каждого цвета. Копия готова, получилось не хуже оригинала! Сатурнин узнав, что рукопись у Гектора, просит вернуть её любой ценой, дает недостающую деревянную дугу для летательного аппарата, ему отдаем шашку, чтобы он прикрыл наш отлёт. В дуге сверлим отверстие маленьким сверлом, применяем её на летательный аппарат. Когда Вальдо скажет, что Гектор за стеной (которая выложена кирпичом), закладываем в пушку ядро, засыпаем порох и подносим огниво. Есть! (Если Вы выстрелили из пушки раньше, оглушите Гектора железным засовом.) Забираем рукопись, оставляем Джоконду (копию или оригинал – решайте сами). Идем проститься с Бабу. Она просит взять её – выбор за Вами. Смотрим ролик. Удачи всем!

Источник:http://questomafia.ru/

Прикрепления: 6601640.jpg (44.2 Kb) · 9411152.jpg (198.1 Kb) · 2368342.jpg (116.0 Kb) · 8239408.jpg (120.9 Kb) · 7793651.jpg (113.8 Kb) · 6313645.jpg (135.5 Kb) · 4911054.jpg (135.0 Kb) · 6689416.jpg (69.7 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: