Суббота, 18.05.2024, 13:56 Приветствую Вас Гость


ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТОВ

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Квесты. Прохождения. » Black Mirror / Черное Зеркало. » Black Mirror / Черное Зеркало. Продолжение.
Black Mirror / Черное Зеркало. Продолжение.
еlенаДата: Среда, 03.11.2010, 11:29 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

В шкатулке находим амулет. Идем обратно в склеп и открываем ворота. Сохраняемся. Осматриваем черепа на стене, третий справа треснутый, он отличается от других. В центре обелиск, на нем написано “Возьми голову другого или лишишься собственной”. Наверху обелиска есть отверстие. Если мы не послушаем совета, и попробуем открыть крышку гроба, то нам отрежет голову, так что не будем заниматься самодеятельностью, а сделаем так, как говорят. Кидаем гравием в треснувший череп, он упадет и разобьется, осматриваем и видим за решеткой ключ с черепом, но слишком далеко. Возвращаемся в заброшенный дом и берем кочергу у камина, идем в склеп и достаем ключ. Вставляем ключ в отверстие на обелиске и слышим щелчок какого-то механизма, наверное отключился. Теперь смело подходим к гробу и снимаем крышку.

ГЛАВА IV. Забытый предел
Замок
Приехав в Черное зеркало, узнаем, что Роберт не вернулся домой, и что нашли тело мальчика, его якобы загрызли волки.

Лозовая заводь
Отправляемся в гостиницу, говорим с могильщиком. Узнаем, что убитый мальчик, это все-таки Вик, и что произошло это возле кровавого алтаря. Отправляемся туда.

Каменный круг
Говорим с детективом, узнаем от него, что, возможно, Генри умер не от утопления, что это могло быть убийство. Осматриваемся. Сзади на камне видим еще один символ, уже третий, используя дневник, зарисовываем его. Осматриваем растение в левой части экрана правой кнопкой, под ним лежит кусочек ткани, но пока детектив смотрит, не возможно его поднять. Надо его отвлечь. За спиной детектива на земле лежит камень, обливаем его кровью, которую нам дал Ричард. Сообщаем детективу и подбираем под папоротником носовой платок. Странно, но на нем герб Гордонов. Теперь настала очередь наведаться к доктору Герману и выяснить, что он там узнал.

Дом Германа
Говорим с доктором и выясняем, что Вик умер не от клыков животных.

Замок
Возвращаемся в замок и находим письмо в почтовом ящике, это от Джеймса. Оказывается, Вильям был его отцом. Идем к Виктории, чтобы поговорить об этом, находим ее в комнате наверху. Она попросит нас отправиться в Эшбурри на поиски Роберта, а так же подтвердит, что Джеймс сын Вильяма.

Санаторий Эшбурри
Нажимаем кнопку на звонке, просим нас впустить. Говорим с сестрой, и узнаем, что Джеймс сбежал, а перед этим внезапно запросился домой, но Роберт не отпустил его. Так же медсестра предполагает, что Джеймс сбежал через систему канализаций под санаторием. В центре холла стоит фонтан с холодной водой. Осматриваем дверь слева, она ведет к палатам пациентов, но никому нельзя пройти ночью, так что будем искать другой путь. Выходим на улицу и осматриваем люк. Обходим здание слева, с навеса берем молоток, под навесом мусорный бак, достаем из него шприц. На пороге стоит ящик с пивом. Стучим в дверь и говорим с кочегаром. Он нас не впускает. Посмотрим в небольшое окошко слева, видим автоматическую машину и периодически слышим шум шагов и скрип печной заслонки, кочегар накладывает уголь. Один из прутов окна не закреплен и его можно вытащить. Есть идея. Когда кочегар будет насыпать в печь уголь, выбиваем молотком кирпич под прутом. Возвращаемся в больницу и просим медсестру позвонить в замок, пока она отсутствует, идем за стойку, берем со шкафа маленькую вазу, кидаем в нее монетку из кошелька, получаем ключ, открываем шкаф, забираем снотворное. Вернется медсестра и скажет, что Роберт еще не приехал. Возвращаемся к котельной, набираем снотворное в шприц и впрыскиваем в пиво. Теперь нужно как-то заставить кочегара выйти за ним. Возвращаемся в холл и мочим платок в фонтане, потом возвращаемся и накрываем им через окно термостат, при помощи холодного платка удалось обмануть датчик, и он повысил температуру. Когда кочегару станет жарко, он выйдет за пивом, ждем, пока действует снотворное, а затем входим. Осматриваем кучу угля правой кнопкой и находим тело куклы. Идем в заднюю часть, осматриваем над столом доску с вырезками и плакатами, на нижней рейке висит ключ, забираем, а правее берем одну булавку. Идем к двери слева, рядом есть панель, осматриваем поближе, вверху отверстие, наверное, для ключа, вставляем его, но какой код? Единственные цифры, что мы видели это 1918 на плакате, вводим их и нажимаем кнопку подтверждения, дверь открыта, заходим, но не тут-то было, в коридоре сидит врач. Нужно как-то его выманить. Идем к медсестре, просим у нее график дежурств, возвращаемся назад и используем график на коммуникатор рядом с доской объявлений. Доктор уйдет, и мы можем пройти. Идем вверх по коридору, нас услышит Ральф, придется с ним поговорить, узнаем, что он грустит из-за потери Бабби, наверняка игрушки. Не его ли тельце мы нашли в куче угля? Но он без головы. Напротив палаты у скамейки стоит мусорное ведро, роемся в нем и находим голову куклы. Отлично. Выдергиваем из тела нитку, совмещаем со шпилькой и совмещаем тело с головой, пришиваем. Отдаем Бабби Ральфу, узнаем, что палата Джеймса рядом с его и узнаем, что ключи от палат у доктора Смита, он как раз возвращается. На стене над скамьей есть рубильник, выключаем его, отрываем провод и прикрепляем к решетке на окне, теперь осталась привлечь внимание, не кричать же, в самом деле. Ставим на решетку музыкальную шкатулку, доктор подойдет к окну, попытается достать шкатулку и его ударит током, забираем ключи, и открываем палату Джеймса. Осматриваем картину на мольберте с каким-то местом и забираем. Осматриваем дыру в матрасе и достаем клочок бумаги, это из дневника Джеймса. Пока мы читали, доктор пришел в себя, и захлопнет дверь, и пока он не вернулся нужно выбираться. Осматриваем рисунок глаза, как в дневнике Джеймса, под ним оказалась дыра в палату Ральфа, говорим с ним, он нам расскажет, что Роберт дает по ночам больным лекарство, а еще, он как-то приходил и сильно кричал на Джеймса. Узнаем у Ральфа, что Джеймс бежал через лаз под кроватью.

Замок
Находим Бейтса в кухне и спрашиваем про маяк, изображенный на рисунке Джеймса. Отправляемся туда.

Шарп Эдж
Сохранимся. Заходить внутрь сразу не стоит, для начала обойдем слева, осмотримся. Не тут-то было, нас оглушили, и к тому же хотят закопать. Медлить ни в коем случае нельзя, быстро разрезаем связанные руки ладьей-ножом и открываем шкатулку, кликнув на Джеймса. Джеймс успокоился и передумал нас закапывать. Говорим с Джеймсом и узнаем, что Роберт делал эксперименты над пациентами в больнице, поэтому он не хотел, чтобы Джеймс возвращался, ведь он же мог все рассказать. Еще узнаем, что свой ключ Джеймс спрятал в канализационных коридорах под подвалом. Уходим

Замок
Идем в кухню, входим в подвал, осматриваем канализационный люк в полу, кидаем монетку, там вода, идем к другому, за точилкой для ножей, кидаем монетку в него, воды нет, можно спуститься, но для начала заберем с колодца веревку с крючками. Оказавшись внизу, подбираем у фонтана зубчатое колесо, чуть правее есть механизм контролирующий подачу воды, но, судя по всему, он заржавел. Вставляем колесо к уже имеющемуся, проходим вперед в подземелье. Какие-то ступеньки идут вниз, но спустится нельзя, так как они уходят под воду. Справа отверстие, в нем чего-то не хватает, еще правее на стене колесо, но оно закрыто цепями с замком. Осматриваем решетку слева от входа, один из прутьев не закреплен, забираем его. Вставляем прут в отверстие в стене, но он не входит слишком толстый, поднимаемся в подвал и затачиваем его на ножеточке, идем назад и вставляем прут, открывается люк. В воде в самом правом конце экрана плавает еще одно колесо, совмещаем в инвентаре крюк с веревкой и прутом, получается удочка, колесо не достать, поливаем кислотой цепи и замок закрывающие вентиль, поворачиваем его, наполняем канал водой до края, колесо подплыло ближе, теперь легко его выудить. Идем к механизму и вставляем третье колесо, поворачиваем вентиль и возвращаемся к затопленной комнате, теперь вся вода слита, можем спускаться. Сразу возле ступенек находим шкатулку Джеймса, и достаем из нее ключ. На стене какая-то октограмма, осматриваем поближе, и Сэму станет плохо.

ГЛАВА V. Жестокая правда
Сэму опять снится кошмар, в котором доктору отрезают голову. Утром Бейтс сообщит, что звонили из санатория, там что-то случилось. Едем туда.

Санатория Эшбурри
Входим внутрь и говорим с медсестрой, узнаем что Роберта нашли мертвым на маяке, а рядом был Джеймс. Его вернули снова в палату, просим сестру проводить нас к нему, находим его мертвым. Заходим в палату и забираем у Джеймса ключи Роберта, на стене написано имя Сэм. Дыра, через которую мы говорили с Ральфом, замазана, попробуем отковырять ладьей–ножом. Говорим с Ральфом, он скажет, что Джеймс говорил о том, что не убивал Роберта и знает, кто это сделал.

Шарп эдж
Осматриваем дыру в каменной кладке слева от входа, но там темно, светим зажигалкой и находим еще один символ, срисовываем, в дневник. Покидаем маяк и отправляемся в морг.

Дом Германа
Звоним, доктор не отвечает, дверь оказывается открытой, спускаемся вниз. Германа нет в морге, поднимаем покрывало на столе, и находим тело доктора, Сэм цепляет ведро, а вот и голова. Осматриваем тело, у него что-то в кулаке, но пальце невозможно разжать. Идем к столу, берем хирургические щипцы и несколько пакетиков из ящика, разжимаем щипцами руку доктора и находим клок волос, кладем в пакетик. Волосы черные, у Джеймса волосы тоже черные, идем в санаторий, чтобы добыть образец его волос. Находим на правой ванне символ, рисуем в дневнике. Нам покажут странную заставку, в которой какой-то подиум поднимется, и из бездны раздастся голос, говорящий что-то вроде: «наконец-то пять душ…» На выходе из дома Германа встретим детектива, он считает, что убийца Джеймс.

Санаторий Эшбурри
Узнаем у медсестры что тело Джеймса в часовне на кладбище, идем туда. Но часовня закрыта, пытаемся попросить кочегара дать ключ, он не соглашается. Идем к входу, влезаем в канализацию и через палату Джеймса идем в котельную. С решетки, ограждающей уголь, берем платок. Открываем шкафчик и находим резиновые сапоги, пробуем открыть дверь котла, но разумеется она горячая, пробуем платком, нужно охладить, возвращаемся в палату Джеймса и мочим платок в кране рядом с унитазом. Открываем котел, открываем с помощью вентиля над дверцей отверстие для тяги и кидаем сапоги внутрь. Выбираемся назад через люк и идем к котельной, кочегар оставил ключи в замке, забираем их идем в часовню. Рядом с тележкой, на которой лежит Джеймс, стоит коробка с бутылками хлора. Осматриваем тело Джеймса, нужно что-то, чем можно отстричь волосы, напортив возле стола разбитые осколки, поднимаем один и отрезаем с его помощью прядь.

Дом Германа

Мы окажемся в морге, и с помощью микроскопа Германа нужно сравнить волосы Джеймса и те, что были у Германа в руке. Идем к столу, используем оба образца на микроскоп, и Сэм их сравнит, они отличаются. У кого еще черные волосы? У конюха Морриса.

Замок
Идем на конюшню. Морриса нет, но в тисках он оставил письмо, в котором написал, что уехал. Но ситуацию это не меняет, нам в любом случае нужно найти его волос. Включаем свет в стойле и находим кепку Морриса, осматриваем и находим волосок, кладем его в пакетик и отправляемся в морг

Дом Германа
Кладем волосок под микроскоп, и выясняем, что доктора убил так же не Моррис.

Замок
Оправляемся в замок и находим Бейтса в кухне. Рассказываем ему о смерти Роберта. У нас есть ключи Роберта, которые мы нашли у Джеймса, отправляемся в его кабинет.
Входим в кабинет, слева в углу висит портрет незнакомого человека, а на шее у него один из ключей, которые мы ищем. Нужно выяснить личность и найти его ключ. Осматриваем стол под картиной, в банке из-под какао находим ключик, оба ящика закрыты, пробуем открыть их только, что найденным ключом. В верхнем ящике находим бумагу с секретным кодом. Осматриваем бумажку в инвентаре, но на ней ничего не написано. Между шкафами висят светильники со странным зеленоватым светом, попробуем посмотреть на свет найденную бумажку, и точно видим цифры 63081. На среднем шкафе вверху римские цифры МСХХ, это год, когда заложили фундамент замка – 1120. В углу напольные часы, они стоят на 12:00, но это не правильное время, пробуем поставить их на 11:20, и крутим верхнюю стрелку, откроется потайной шкаф с сейфом. Открываем первую цифру и выставляем ее на 6, вторую на 3 и т.д. Открываем сейф и читаем дневник Роберта. В нем Роберт пишет о своих экспериментах и о том, что Герман ему помогал. Еще в сейфе находим завещание Вильяма, старинное кольцо и письмо Вильяма Сэму. Выходим из кабинета и стучим в комнату Виктории, спрашиваем про портрет в кабинете Роберта, и она нам скажет, что это портрет Лотара Гордона, который основал санаторий Эшбурри. Так же узнаем, что его похоронили в скромной могиле на территории санатория. Отправляемся в Эшбурри.

Санаторий Эшбурри
Идем на кладбище. Просматриваем могилы и напротив обелиска с горящими свечами находим безымянную могилу, заросшую кустарником, осматриваем лучше и видим герб рода гордонов. Идем в часовню, осматриваем ящик с хлором и находим в нем садовые ножницы, в них нет гвоздика, надо найти, чем их соединить. Осматриваемся и возле окошка в котельную находим винтик вверху слева. Вставляем его в ножницы, идем к могиле и срезаем кустарник. Пробуем открыть гроб, но он очень тяжелый. Идем к котельной осматриваем темный угол под навесом, находим железный прут. Открываем с его помощью могилу, но она пуста. Идем к медсестре и узнаем, что старое кладбище принадлежало приходу Вормхилла. Идем к церкви.

Приход Вормхилла
Заходим внутрь, находим отца Фредерика у алтаря и спрашиваем его. Узнаем, что тело Лотара было кремировано, и урна находится в фамильном склепе. Идем на кладбище за церковью. Склеп открыт, и там что-то делает могильщик. За двадцать фунтов он согласен посмотреть урну Лотара, когда он принесет нам урну, открываем ее и находим ключ. Теперь остался ключ Вильяма, и ничего не остается делать, как влезть в его могилу. В ящике могильщика берем фонарик и идем вправо к могиле Вильяма, осматриваем землю, она еще не затвердела, это наталкивает на мысль копать. Но нечем, идем ко входу в церковь, и справа осматриваем вырытую могилу, при помощи фонарика на куче земли находим лопату. Но сначала нужно избавится от свидетелей. Дверь склепа держит провод, отвязываем его и убираем колышек, подпирающий дверь снизу. Дверь захлопнется, а мы можем спокойно раскопать могилу. Забираем пятый ключ. Собираемся покинуть приход, но видим повозку из замка. Проверяем кто пришел, оказывается это Бейтс. Он вошел в исповедальную кабинку, входим в нее вместо священника и слушаем исповедь слуги. Узнаем имя убийцы.

ГЛАВА VI. Взгляд в зазеркалье

Замок

Выбираемся из церкви в катакомбы и оказываемся в подземелье замка. Идем к октограмме, вставляем в пентаграмму в центре кольцо, и поворачиваем, загорятся символы похожие на те, что оставались на месте каждого убийства. Сверяясь с дневником, нажимаем на символы в их порядке, в котором они появлялись.

Сохраняемся. Мы стоим на входе в небольшой лабиринт:

Идем во второй ряд, поднимаем шлем и нажимаем кирпич(1) на стене, он откроет дверь(2) в конце второго ряда. Нужно что-то чтобы открыть ее, идем в третий ряд, достаем из отверстия(3) талисман. Открываем с его помощью дверь(2), на пьедестале чего-то не хватает, кладем на него черную сферу из кабинета Вильяма, активируются выключатели фонарей (синие на рис), в левом алькове находим карту лабиринта. В четвертом ряду находим меч. Теперь наша задача зажечь фонари в лабиринте, но сначала идем в конец 4 ряда, зажигаем свечу и подносим к ней карту, на ней мы увидим, где должны гореть фонари. Включаем фонари 1,2,3,4. В первом ряду к фонарю 4 невозможно подобраться из-за пропасти в полу. Кидаем в нее шлем и меч, видимо попадаем на рычаг, так как пропасть закроется, включаем фонарь. В конце 3 ряда открылся портал, входим в него.
Мы оказываемся в месте, которое уже видели в ролике после убийства пятой жертвы. Осматриваем алтарь. На нем лежит книга, а в ней кинжал, берем его, осматриваем, это ритуальный кинжал, и его лезвие покрыто кровью, используем его на себя, кровь растечется по алтарю и откроет отверстия для ключей. Вставляем их по цветам в соответствии с горящими лампочками. Читаем заклинание и смотрим финальный ролик.

Источник:http://questomafia.ru/

Прикрепления: 5077612.jpg (79.4 Kb) · 3272915.jpg (54.5 Kb) · 3509750.jpg (42.0 Kb)
 
Форум » Квесты. Прохождения. » Black Mirror / Черное Зеркало. » Black Mirror / Черное Зеркало. Продолжение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: